{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Простите, а кто эти люди, которые покупают дорогостоящую технику (в данном случае дохрена дорогостоящую) в интернет-магазине? Пусть и популярном. Есть же официальные реселлеры и партнёры, типа ре:стор и мвидео? Да, там тоже могут быть проблемы, но решить их легче хотя бы потому, что можно прийти и поругаться. Давайте ещё с алиэкспресса будем Майбахи покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

1. Как уже ответили экономия/риск
2. Эпл не возит кучу кастомов. Например аймаки только в стандартной комплектации.

А на тот же айфон гарантия одинаковая и сервисный центр будет чинить что из мвидео, что из магазина на горбушке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Только разница в том, что в Мвидео сервис (не сервисный центр, сервис) на хорошем (иногда на отличном) уровне и вам не вы***т мозги, прежде чем отправить девайс в сервисный центр, а магазин на горбушке завтра закроется. Или послезавтра. Плюс ко всему, к примеру, многие магазины на горбушке, грешат продажей восстановленных айфонов, под видом новых. Не все же знают, что айфон не может продаваться распакованным и как проверить его подлинность.

Ну короче личное дело каждого, но я по-прежнему не понимаю, нахрена покупать в ебенях каких-то, если можно купить в нормальном магазине. Я не называю конкретный магазин или интернет-магазин нормальным и не нормальном, просто в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Пардон, а зачем иметь голову продавцу? Сразу несем в сервисный центр.

По п.1 и п.2 возражения есть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Наверное чтобы СЦ не имел голову мне? Пусть магазин этим занимается. Особенно если туфту продали. А СЦы любители поиметь мозги ещё те.

Возражения есть конечно. Вы сами себе противоречите, кто про экономию риск говорит. Почитайте мой сегодняшний ответ Борису, про экономию. Во-первых, экономии я вообще никакой не увидел, где вы не нашли? Во-вторых, если она и есть, на отдельные девайсы или при определенных условиях, то риски все-равно превышают мизерную экономию.
Второй пункт не понятно к чему вообще. Он тоже скорее как аргумент против вашей позиции) Если продукция эпл везде одинаковая, то зачем ехать на горбушку, если через две остановки можно в нормальном магазине то же самое взять? Как раз таки те фирмы, у которых куча кастомов, иногда приходится брать на горбушке, потому что в "стандартных" магазинах иногда не найти нужного.

Ну и вам тоже напишу, что Борису писал. Скорее всего ситуация в Москве и других столицах отличается от ситуаций в регионах. Все, в том числе сервисы и ИМ вертятся вокруг столицы, поэтому, возможно, в нынешних реалиях, особой разницы в покупке в ИМ или в обычном не будет. Но Москва не Россия, Россия не Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro
Наверное чтобы СЦ не имел голову мне? Пусть магазин этим занимается. Особенно если туфту продали. А СЦы любители поиметь мозги ещё те.

Не сталкивался с тем что СЦ имеет голову. А с тем что МВидео — да. Кстати брал айфон в мегафоне — меня сразу отправили в СЦ.

По экономию — на некоторые позиции она чуть больше чем вы думаете.
Например
https://www.mvideo.ru/products/noutbuk-apple-apple-macbookpro-15-t-bar-i7-2-2-16-r560-4gb-512-ssd-sg-30039158
В магазине который мы тут обсуждаем 178к без учета персональных скидок. Со скидкой он будет в 170. Т.е. экономия в 40к например.

Если продукция эпл везде одинаковая,

Посмотрел МВидео, тут ваша правда. Считал что раз apple.com не продает кастомные iMac то и официальные реселлеры делают так-же. Оказывается на офсайте их нет, в МВидео есть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кстати, операторы сотовой связи те еще упыри. Я к ним хожу и буду ходить только за симками. Телефон, конечно, там можно купить на выгодных условиях и с плюшками. Но обычно сервис там где-то на дне.

К примеру, купил сестре детские часы в МТС (купил с витрины, зачем-то). Они заряд даже сутки не держат, при чем в простое. Пошел менять (позже, чем через 2 недели). Сначала сказали, что легко поменяют (пришел в первый раз без паспорта), потом пришел во второй раз, оказалось, что "система" не принимает возврат, надо отправлять в сервис, ля-ля и бла-бла. Вот уже скоро 21-й день настанет, от них ни весточки. И каждый раз, что я туда приходил, кто-нибудь с ними по поводу чего-либо ругался. У других операторов обстановка не лучше.

Но не будем начинать новую демагогию) Так, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда