Разбор истории с AJ

Краем глаза следил за ситуацией с историей Айрата и магазина AJ. Интересное сложилось впечатление после прочтения комментариев и делюсь своими ощущениями.

В закладки

Сама ситуация довольно нестандартная, но, с другой стороны, стандартная для тех кто имеет бизнес или относится к топ- и среднему менеджменту. Сам лично наслушался и навиделся таких удивительных историй, что потеря ноутбука транспортной службой - это вообще фигня. Как вам, например, кидалы, которые специализируются исключительно на строительных фирмах и выводят на фирмы-однодневки товары на десятки миллионов рублей, а потом исчезают со всеми потрохами? Ну ладно, пост на самом деле о комментаторах в этой истории.

Читаю я значит комментарии и офигеваю. Народ просто никого не стесняясь обзывает других людей лжецами и обманщиками. Вопит о горе-маркетологах, которые устроили хайп и поимели теперь кучу клиентов. Я насчитал минимум с десяток комментов, которые обвиняют создателей этой истории в лжи.

И знаете что? Мне неприятно. Совершенно нормальных, адекватных (на мой взгляд) людей обвиняют во лжи, продажности, лицемерии. Конечно, свечку не держал при отправке ноутбука, и на сколько история правдива поручиться не могу. Но где у вас доказательства ее нереальности? Вы сами то за свои слова-обвинения отвечаете?

Вот все вы комментаторы, которые занимались обвинениями - посмотрите в кого вы превратились. Видите во всем ложь и продажность. Это хорошо? Прямо сейчас предлагаю сделать тест - подойти к зеркалу и спросить “Хорошо ли то, что я вижу везде ложь и продажность? Действительно ли я имею право обвинять совершенно незнакомых мне людей во лжи?”

Высуньте головы из своих мониторов и посмотрите на мир. Люди ошибаются, люди влипают в проблемы, решают их с помощью средств, которые им доступны. Это вполне могут быть СМИ типа VC.ru. Это может быть FB или VK. В чем проблема?

И действительно уважающие себя люди, каким судя по его действиям является директор AJ, решают проблемы, заодно хорошо прокачав пиар. Респект и уважуха. Настоящий бизнесмен, “директор которого мы заслужили(с)”

Я знаю что этим постом ничего не изменю. Те кто решал проблемы и брал ответственность, так и будут это делать. А те, кто видит не дальше своего монитора - так и будут сидеть за ним всю жизнь. Но, возможно, есть тот 0,00001%, который подойдет к зеркалу, внимательно на себя посмотрит и спросит “Есть ли у меня право обвинять и судить кого-либо в чем-либо?

И этот вопрос станет началом.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Сорокин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 45817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Sep 2018 22:21:05 +0300" }
{ "id": 45817, "author_id": 68108, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45817\/get","add":"\/comments\/45817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Что если запретить в комментариях комментировать

Ответить
34

Что за высокопарная ерунда? Право на своё мнение, и право его высказывать есть у каждого. По конституции. Не нравится? Проходите мимо. А то все эти "подойдите к зеркалу"...а вы подошли, прежде чем писать этот пост?

Ни у вас, ни у кого-то ещё нет инсайдерских данных что двигало владельцами этой компашки.

Т.е. как писать "меня обманули негодяи" - это пожалуйста. А как предупредить заранее - Сили и молчи. Ну, может тогда перестать писать сюда все эти душещипательные истории? А то это наглое и неприкрытое использование сообщества в своих корыстных целях.

Ответить
–2

СВОЁ МНЕНИЕ - основанное на «своих фантазиях» это не более чем САМОДУРСТВО! Через раз наблюдаю прыщавых юнцов любого возраста высказывающих СВОЁ МНЕНИЕ ! Книгу не читал, но МНЕНИЕ ИМЕЮ !

Ответить
3

Любое мнение основано на "своих фантазиях", а еще это называется опыт. Не нужно каждый раз ждать пока тебя обманут чтобы убедиться что был прав. Ведь пока тебя не обманут - это всё фантазии, догадки, предположения и т.п.

И, простите, легко сказать "вы вас не обманываем" и "это всего лишь ваши фантазии", но покупатели в заведомо более слабой позиции - у них просто нет всего объема информации. И именно поэтому компания должна предоставить исчерпывающие доказательства и полный объем информации, чтобы не было никаких сомнений.

Трактовать недостаток информации в свою пользу, в сомнение и недоверие - право потребителя. Это он отдал деньги, это ему потом годами судиться с закрытой / липовой / несуществующей конторой. Это ему не вернут деньги и будут кормить завтраками.

Только идиот будет верить всем подряд кто обещает что угодно и воспринимать всё на веру. А по вашей логике я должен как дурачок всем верить и вкладываться ровно до тех пор, пока у меня будут неопровержимые доказательства мошенничества, т.е. пока меня не кинут и не украдут деньги. А до этого момента "это всё фантазии".

И я не услышал ответ компании по следующим вопросам:
1. Где ответ компании на другие обвинения в комментариях о украденных / подержанных устройствах?
2. Где ответ что они работают не в черную?
3. Какие гарантии и защиту предоставляет компания?
4. Почему деньги перекидываются на разные физические счета?
5. Где видео, когда чужой человек забирал посылку?
6. Где ответ на обвинения СДЭК и опровержения что это именно представители aj.ru получили посылку. Ведь СДЭК утверждает именно это.
7. Почему и каким образом ворованный и, очевидно, подержанный ноутбук оказался у покупателя (а в комментариях еще несколько человек подтвердили, что часть устройств такие же подержанные или ворованные)? Где расследование, где ответ?

Список вопросов можно продолжать. А то очень удобно отвечать на удобные вопросы и комментарии и игнорировать неудобные. Как большинство компаний и делает.

Поэтому вывод простой - aj.ru умышленно скрывает информацию, оставляя пользователей "со своими фантазиями", потому что правда еще хуже. Но не надо держать людей за идиотов.

Ответить
–2

Это вы заведомо репостанули себя в надежде на еще ЛАЙКИ, и на всякий случай мне ( - ) влупили? Как я понимаю ваш LVL= «Тряпка»

Ответить
–3

Модер! Забань меня на очередные 90 дней! Чтобы исключить возможность коментить : чмошников, лузеров, - к сожалению такова ваша аудитория комментаторов на 80%

Ответить
2

А что, вы не можете посмотреть кто вам поставил дизлайк? Это был не я.

Во-вторых какой репост? Вы вообще сайтами пользоваться умеете? Я ответил вам, на ваше сообщение и оно появилось под ваш комментарием. Это не репост, это ответ.

Ого, сильно бомбит? Наверное, как-то связана с aj.ru? Падает прибыль?

Вы, девушка, какая-то бесконечно неадекватная. Я с трудом сдерживаю себя чтобы не перейти на оскорбления.

Оскорбляете людей за наличие у них собственного мнения, отличного от вашего. Обзываете чмошниками и лузерами, не знаю о них абсолютно ничего.

Так что давай, колхозница. Давай, до свидания.

Ответить
0

А вот чтобы забанить такую колхозницу, это да. Я пожаловался.

Ответить
–3

У вас с головой то вообще ПОРЯДОК? Или как бЭ восприятия реальности таково, что у тебя стоаховка вкбчает и стаматолога с ортодонотом? Если нет, то это большие расходы 🤣👍

Ответить
9

1. Отличная статья с функциональным наименованием - как высосать статью из обычного комментария, который нафиг никому не сдался.
Сюда же - что такое хайп и пример его неумелого использования.
2. С чего автор решил, что он подобен Ошо, Сократу, или хотя бы Стив Джобсу. Какое моральное право есть у Вас, автор, учить людей судить?
3. Не вижу ваших, видимо умышленно скрытых, комментариев на вопросы: почему лэптоп оказался бу; почему поддержка так туго и безразлично реагировала на возникшую ситуацию, у них это что каждый день случается и дана команда забить болт?

P.S. Автор, умнее вы или нет всех людей на свете - не важно. Так же не важно, что для вас лично правильно, а что нет. Понятие морали - придумано и в каждой культуре есть свои оттенки, а изучая историю отдельных, не пересекающихся народов, мы узнаем, что добром и злом могут называть одни и те же действия. Так вот, важно одно - удалить эту статью, не имеющую в себе ни смысла, ни даже повода к дискуссии. Напишите нам что-нибудь интересное. К примеру, напишите статью «Анализ современных философий и их влияние на экономику.»

Ответить
7

А в каком еще разрезе эту тему можно обсуждать на ресурсе для предпринимателей? Языком поцокать? Да, я считаю, что вся эта история с директором, перевшим ноут любимому клиенту куда-то через пол-мира похожа на маркетинговый буллщит, А ЕСЛИ ЭТО И ПРАВДА - то яйца выеденного не стоит. Я вот на озоне заказал защиту на пальцы от кухонного ножа, заплатил 500 рэ, по итогу какая-то дичь оказалась, тоже обсудим?

Ответить
0

Вот если бы она стоила 50 тысяч рэ, можно было бы обсудить

Ответить
7

И действительно уважающие себя люди, каким судя по его действиям является директор AJ, решают проблемы, заодно хорошо прокачав пиар. Респект и уважуха. Настоящий бизнесмен, “директор которого мы заслужили(с)”

"Господа, мы хорошо поработали. Но, вам пока что не стоит, на радостях, начинать друг у друга отсасывать." (c) Криминальное чтиво

Ответить
4

Когда не хватило места в комментариях)
Интересная точка зрения

Ответить
0

Места хватило, писать под кажым постом "срывающего покровы" лень=)) Их слишком много.
Спасибо=)

Ответить
6

Я не имею право на свое мнение?

Ответить
15

Имеешь, но его (автора) мнение важнее, чем наше (холопское), поэтому мы пишем мнение в комментариях, а Он пишет свой высочайший взгляд в новой статье.

Ответить
–2

Обвинение человека во лжи- это не совсем мнение

Ответить
5

Мысль о том, что вся та история была ради пиара и хайпа появилась после вашего поста.

Получается директор предпочёл лететь в другой город и вручать ноутбук лично, вместо того чтобы разбираться со СДЕКом? Странный директор...у него товар исчез на 200к, а он решил покататься...и его не волнует что завтра может ещё исчезнуть на большие суммы...

Почему Айрат постит скрин трека, вместо скана/фотки налкадной получателя? Когда клиент получает заказ, он заполняет рукой накладную и почерк/подпись в ней можно сверить с «реальным получателем» и в случае проблем курьерские службы предоставляют этот скан очень быстро (даже просить не всегда надо т.к. Им это проще и быстрее сделать чем вступать в большие переписки)

Может я пропустил в том посте, так где видео и момент получения товара неизвестным лицом у СДЕКа? Вроде это в интересах магазина его разместить со словами это не наш сотрудник.

Я не знаю как у СДЕКа, но у многих служб есть запись разговоров с клиентами (между курьером и получателем) и в случае разборок ее сразу предъявляют что вот курьер звонил и ему ответили так то и так...

Ответить
5

Есть ли у меня право обвинять и судить кого-либо в чем-либо?

Нет, наверное. Надо у барина спросить.

Ответить
5

Как я понял тезис: зачем писать для кого-то оскорбительные или обидные предположения, если вы свечку не держали?

Отвечу: потому что свобода слова лучше несвободы. Любые предположения могут для кого то быть обидными или оскорбительными (кстати, именно из за этого меня очень смущает статья про оскорбление чувств верующих). Да, люди склонны к негативу. Это не так страшно, как попытки цензуры - или предлагаемой вами самоцензуры по сомнительному критерию.

Ответить
4

А меня в этой истории реально напрягло, что потребовалось вмешательство директора, чтобы условная справедливость восторжествовала. Бизнес - это процесс, который можно воспроизвести, сколько угодно раз, извлекая при этом прибыль. Если требуется ручное управление - это значит процесс не отлажен. Для примера каждый автолюбитель знает, что у компаний занимающиеся автострахованием есть набор бумаг, которые пострадавший должен предоставить для подтверждения страхового случая. В ситуации с AJ нет никакого формализованного бизнес-процесса, которым сотрудники могли бы руководствоваться в таких экстремальных ситуациях. Поэтому компания понесла потери при восстановлении репутации, когда вопрос вышел в публичную плоскость. Директору хочется пожелать вникать в каждую нештатную ситуацию и делать орг.выводы, корректировать бизнес-процессы, а не заливать проблему деньгами, когда врач уже сказал "в морг".

Ответить
3

Пора некоторым комментаторам ставить диагноз: "Мания маркетинга". Это когда в любой статье про любой бренд больной видит проделки маркетологов.

Про закладки в ДоДо явный маркетинг же.
"А давайте мы травы купим, спрячем в сортире в пицце, найдем, позвоним в ментовку. Ментов подкупим, чтобы они лично Федора прессовать начали. И тут выйдет бомбическая статья на vc.ru и все у нас пиццу начнут заказывать. Передачки на зону в смету включим если что."

Ответить
0

Наркота и статья на VC - немного разные вещи.

Ответить
3

И этот вопрос станет началом..
..
Конца

Ответить
3

Есть ли у меня право обвинять и судить кого-либо в чем-либо?

Есть ли у меня право попиздеть в интернете на отвлеченные темы? Хм...
За картиночки у нас уже сажают, давайте и за комменты тоже сажать, а то чО они там городят, совсем обнаглели холопы

Ответить
3

Когда проблема решается после того как о ней узнал весь город, это не плюс для директора, а огромный минус. Я бы с таким магазином дел бы не имел. Директор был бы молодцом, если бы решал вопрос со своими сотрудниками, которые не умеют адекватно общаться со своими потребителями. Проблема с процессами у вас батенька. Большие.

Ответить
2

Прям как 15 лет назад ни игровых форумах, когда каждый хотел создать свою тему для срача. ))

Ответить
2

»Высуньте головы из своих мониторов и посмотрите на мир»

На какой мир? И откуда у самого столько злости? Смотреть на Сибирь? Или смотреть на то как Amazon меняет мир? Мы лучше будем наблюдать на нормальным рынком, а не за этим цирком. Потребитель вправе высказывать любое мнение, особенно если к нему относятся как к денежному кошельку.

Ответить
2

Стало скучно жить? Решил набрать лайков? Решил что твоё мнение выше всех? Решил что все кто не такого же мнения, гамно и злые IT-задроты?

Пиши смело на VC. Ты получишь комментарии, лайки и минусы, мнения, охват, PR, твой уровень ЧСВ будет меняться каждую минут. Пиши на VC.

[рекламный пост без бюджета]

Ответить
1

есть ли у меня право обвинять

Сперва добейся, вообщем

Ответить
1

Очередной бесполезный, тупой и неинтересный пост, вы бы в лс в вк перешли, не знаю, и выясняли кто прав больше

Ответить
1

Немного предсказуемо - получить к своей статье поток таких же комментариев, как и к исходной )))))))))))))))))))))

Ответить
1

Тварь я дрожащая или право имею?(с)

Ответить
0

Разбор истории с AJ

И где разбор, а не плач?

на сколько история правдива поручиться не могу. Но где у вас доказательства ее нереальности?

А у вас ее реальности?

Ответить
0

конструктивно принимай критику.
это не значит во всем видеть смысл.
это значит часть из них воспринимать бессмысленным трепом

Ответить

–1

И хоть бы ссылку на пост оригинальный дали. Что там случилось с неким AJ?

Ответить
–3

Токсичная аудитория (с)Oleg Dergilev
Отсюда - https://vc.ru/ask/45801-skolko-mozhno-zarabatyvat-v-yandeks-dzen

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }