Как остаться без отеля благодаря Ostrovok.ru
Итак, букинг ушел, а бронировать отели где-то надо. Помониторив цены, я остановился на неком сайте Ostrovok.ru, название слышал, но чуть перестраховался и забронировал отель в Адлере с оплатой при заселении.
Если представители Островка меня читают, то бронь 526347498, отель Фрегат2. Бронирование осуществил в марте на июль 2022 г и стал спокойно ждать.
К тому же буквально через несколько дней со мной связался отель и уточнил, актуальна ли бронь. Я подтвердил актуальность бронирования
Первый тревожный звоночек прозвучал в первых числах мая, когда отель запросил предоплату в 50% на карточку. Позвонил в отель, представитель отеля в довольно грубой манере объяснила, что так они борются с теми, кто отменяет бронирования. На все мои возражения, что согласна правилам Островка и вашим же правилам моя бронь может быть отменена, а предоплата не требуется, отель ответил тем, что «если я не переведу предоплату, то бронь снимут». Само собой я тут же связался с представителем Островка и попросил разъяснить ситуацию. Меня заверили, что все будет хорошо.
Но оказалось, что ничего не хорошо. За 3 недели до заезда отель пишет мне письмо, что заселить меня не могут и просят самостоятельно отменить бронь. Отменять я не стал, связался опять с Островком, те какое-то время молчали, а потом через несколько дней прислали письмо, что бронь отменена по моей просьбе. Правда, при этом описали, что у отеля какие-то трудности. И поинтересовались, нужна ли мне альтернатива. Да, нужна, конечно. С подбором альтернативных отелей они тянули около двух недель. Я им звонил несколько раз, они обещали ускориться, говорили, что такие вопросы решаются, обычно за несколько часов, но потом выяснилось, что экстренный подбор отеля возможен лишь за 2 суток до заезда. За 2 суток они мне прислали «альтернативу» - какой-то гостевой дом чуть ли не в 3 км до моря… И промокод на 2000 р, чтобы не обижался. Само собой, за 2 суток до заезда найти что-то за вменяемую цену почти нереально. Стоит ли связываться далее с островком? Вопрос риторический.
PS А отель я все-таки нашел, чуть дороже и на другом сервисе, но это уже совсем другая история.
По заголовку я подумал, что островок отжал отель у владельца, по какой-то неожиданной причине...
Комментарий недоступен
Лично я хочу честности и выполнения обещаний, если этому не препятствуют какие-то серьёзные непредвиденные обстоятельства.
Если отель не хочет бронировать без предоплаты, то пускай поставит галочку, чтобы все брони были с предоплатой.
Так начинаится инфляция
Не вижу тут умысла со стороны островка. Вижу тут алчность владельца дыры, в которой вы бронь оформили. Это Россия. Это наш юг. Работайте с сетевыми отелями, там порядку больше. Но дороже.
дороже причем не всегда
вы не понимаете ситуации. Островок - это совок. С букингом такое бы не прокатило, им бы влепили санкции и они бы этой херней больше не маялись
Островок становится популярен на vc))
Это Россия.
Любой сервис не монополист ничего в этом не изменит. Даже у букинга с этим были проблемы, все равно были массовые кидки когда какой нить отель понимал, что может загрузить номера и без букинга на какой-то период.
Есть просто нормальные отели, есть вот такие. Как только начинаются звоночки проще просто забить на отель. Зачем узнавать какую подлянку они приготовить могут.
Вы либо кроме России нигде не были, либо тупо набрасываете. Курортные отели в любой стране гондоны.
конечно, везде были и есть проблемы
но у меня было всего пару случаев проблемных с отелями через букинг и букинг сам за меня каждый раз впрягался так, что самое сложное для меня по итогу было — дозвониться до их саппорта
да ушлый отель и на букинге кинет
Как, если все расчёты происходят через Букинг, безо всяких «50% на карточку»?
Тут дело наверное не в Островке. Так ведет себя большинство гостиниц, мини-отелей и гостевых домов :( Вбейте парочку в яндексе и в карточке организации почитайте отзывы. с десяток наберете таких же случаев.
Ну эти хотя бы альтернативу предложили, в отличие от яндекса...
странная у них "альтернатива" - за 2 дня и черт знает где, расчет, видимо, на то, что времени уже нет у человека, и он молча согласится с тем, что дают
А зачем островок? Вы знали какой отель, что мешало напрямую забронировать и сделать предоплату?
Комментарий недоступен
У меня хуже ситуация с островком! Долгих несколько дней подбирал отель, в итоге остановил свой выбор на апартаментах с видом на море.
На сайте ostrovok.ru была возможность брони только после 100% оплаты этих апартаментов, ни номера телефона ни каких контактов с хозяином апартаментом до бронирования сайт не дает, и только после оплаты появляется номер контакта.
Мне пришлось забронировать и оплатить 100% сумму.
После чего спокойно пошел по делам.
На следующий день я решил уточнить решил позвонить хозяину данного апартамента, еле дозвонился со второго раза, поднял молодой человек, я ему пояснил что еще вчера я оплатил бронь на ваши апартаменты, после чего он мне сказал что данный апартамент уже занят на ваши числа и добавил что это не наша проблема а проблема островка потому как поздно модерировали островок наш апартамент и уже мол не актуально.
При этом "хозяин" данного апартамента мне сказал ну я посмотрю что можно сделать и свяжусь с вами в течении 1 часа.
Прождал я до следующего дня он мне так и не перезвонил, я начал перезванивать ему сам, трубку уже никто не брал, и целый день я то и дело пытался дозвониться до него и все безрезультатно!
ИТОГО не отменная бронь весит деньги перечислены в компанию Островок.
После чего я обратился в тех-поддержку островка, через чат, полностью описал проблему и что случилось.
Тех-поддержка островка открыла заявку, и пообещали решить вопрос.!
Я так же их предупредил что билеты на поезд уже куплены туда и обратно, и мне просто необходимо выехать в эти даты!
Прошли полторы сутки компания островок не отреагировала от слова совсем.!
Тут я уже начал звонить в Островок, уже голосом пояснил мою критическую ситуацию что надо решить этот вопрос так как на днях мне выезжать и то что я не могу ничего другого забронировать так как мои деньги за бронь уже оплачены и находятся у вас.
Оператор ответил мне что поставим ваш вопрос в приоритет, и в течении 2 часов вам дадут ответ!
С тех пор прошло еще 2 ДНЯ! Ноль реакции! бронь как весела несуществующего номера так и весит!
Так никто и не связался сомой!
Уже третий раз решил связаться с Островком по телефону!
На эмоциях уже начал повторно пояснять заново всю срочность моей ситуации и что на днях мне уже выезжать и что вы постоянно обещаете решить мой вопрос но полностью игнорируете все мои обращения!
В ответ услышал от оператора те же самые слова, мы понимаем с вами свяжутся и предложат альтернативу.
На данный момент ожидаю чем это закончится!, но то что я уже понял для себя и для всех кого я знаю категорически НЕ буду рекомендовать данную компанию Островок для поиска и брони отелей!
Если вы не хотите испортить себе отпуск и потерять свои нервы!..
Комментарий недоступен
А зачем надо было ждать непонятно чего от отстровка, а не самому искать на том же островке другие варианты?
А тут есть олды которые помнят, как фаге говорил, что мы станем русским букингом, а все смеялись? Ну что, посмеялись :)
Комментарий недоступен
На букинге было тоже самое. В 2020 я точно также забронировал и думал что дело сделал. Приехал в Сочи, а контактный номер владельца аппартов не доступен. 2 часа созвона с тех.поддержкой и они нашли другой подходящий вариант, но деньги за бронь не вернули, хоть и обещали.
В этом году я тоже ездил в Сочи, попробовал забронировать на Островке и на других аналогичных сервисах, везде одна и та же картина, контактные номера нигде не работали. Поотменял все брони и поехал, уже на месте за пол часа через авито нашел отличный вариант аппартов на набережной сочинки, с видом на парк Ривьера. Удивительно было то, что с владельцем аппартов все решили онлайн без единой встречи. Ключи от двери были в маленьком специальном сейфе возле двери с кодовым замком.
Пидарасы что тут скажешь
Подлая компания - этот Островок. Также забронил отель (естественно без предоплаты, на этом сервисе вообще противопоказано осуществлять какую-либо предоплату). В итоге приехал в город к отелю, отель сообщает, что мест нет и что эта информация доводилась до Островка. Островок в свою очередь валит все на отель. В телефонном разговоре обещает найти альтернативный вариант за час. Естественно, через полчаса на почту приходит такая же подлая отписка, что вариантов не найдено, а виновен отель, но никак не Островок. Благо за это время я и без Островка справился в части поиска жилья. Ответным письмом по фану попросил Островок компенсировать мне затраты на дорогу в этот город (копейки, менее 1000 руб.). Этот подлый сервис (Островок) в своей манере просто умолчал. Даже никакого бонуса/промокода не предложили. Я в шоке с этого подлого сервиса (Островок).
Я попала в худшую ситуацию с " Островком". Оплатила бронь полностью предоплатой, а оказалось отель разорвал договор с " Островком", а они продолжают размещать этот отель на сайте. Теперь мне " Островок " деньги не возвращает, альтернативы не предлагают, со мной никто не связывается ни по телефону, ни по почте. Много лет работали с Букингом. Такого не было и служба поддержки всегда работала, а не кидала.
Ирина, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию и обязательно в ней разберёмся. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования.
1. Причем тут островок вообще? Вы в какой-то сомнительной лачуге оформили проживание, и при первом сигнале в виде предоплаты на карту, не отменили бронь (потому что нахер с такими связываться), а решили ждать.
2. Островок тут накосячил с поиском замены, но я бы, например, и не стал от них замены ждать, тк операторы всегда с руками из жопы. Проще найти самому альтернативу за час-два.
Даже смешно. Через Островок можно бронировать только в тех отелях, которые сами дали такую возможность. Т.е. которые заключили с Островком договор. Уверен, что договор обязывает отели действовать в интересах потребителя в рамках брони и ее условий. Как минимум Островок должен был действовать в интересах клиента вплоть до помощи в истребовании компенсации с отеля в пользу клиента, включающие и моральный вред из-за одностороннего отказа от договора, и дополнительные расходы на проживание в другом отеле. Действие Островка в данном случае - это не приятелей свести, чтобы те договорились о чем-то между собой.
Нас то же так "обули" на островке)....забронировали одно ,а получили совсем другое и поменять нельзя. Не связывайтесь. Это мошенники
Оля, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы разберёмся в ситуации и поможем.
Так а при чём тут Островок?
Это из отеля кто-то требовал денег, а когда не получил — отменил вашу бронь, якобы по вашему желанию.
А ты читать умеешь? Автор пишет, что письмо об отмене клиентом пришло от Островка. Причем это не ответ на письмо клиента с просьбой об отмене, а просто попытка выставить клиента идиотом. Это все равно, что кассир в магазине будет выборочно пробивать тебе товар, утверждая, что ты сам решил от него отказаться.
Знакомая история про отдых на нашем юге. На буккинге было всё тоже самое, звонили/писали про предоплату, не то отменят. Вряд ли Островок сможет победить эту систему.
Почему бы просто не внести предоплату? Такая практика сейчас у 90% мест размещений.. Яндекс Путешествия вообще снимает 100% сразу. И люди активно бронируют, никто не жалуется и не пишет на эту тему статьи))))
Ну внесли мы предоплату. 100% в апреле еще. А за 1,5 недели до заселения (в августе) СЛУЧАЙНО бл., узнали, что ОБЪЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ, телефон не обслуживается! Получили какое-то стандартное письмо. Деньги вернули. Но что теперь делать, где искать жилье в сезон за 1,5 недели?!
Ну и причем тут островок, если в отеле работают чудаки?
«Как остаться без отеля, благодаря своей паранойе» нужно было назвать статью, а не ругать островок. В мае в отсутствие букинга (хотя последний легко позволяет бронировать без предоплаты и все ОК) нужно было ждать пересадку сутки в Стамбуле, забронировал, оплатил 5к деревянных за отель в аэропорту, и при заселении проблем не возникло, а вот рядом стоящие люди испытывали проблемы с поиском брони без оплаты.
В закрытом отельерском чате. Островок пидорасят больше всех. Потом твил, потом 101отель
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, т.к. отель не успел вовремя закрыть продажи, мы не смогли предупредить Вас о том, что бронирование нужно отменить, в более ранний срок. Мы предоставили Вам несколько альтернативных вариантов размещения, но понимаем, что из-за высокой нагрузки в сезон они могли не соответствовать Вашим изначальным требованиям. Мы ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и остаёмся на связи по всем вопросам.
Бронировал отель в Питере через островок, приезжаю, а там про этот островок не слышали даже. Девушка полезла искать в почте… и нашла мою бронь. Так удивлялась, что у них есть такая система бронирования, хотя работает там давно (если не врёт). Хорошо, что номера были свободные, меня смогли заселить. Я тогда грешил на отель, поэтому, когда недавно свалил букинг из России, я вспомнил про островок. Два отеля бронировал в этом году, приезжал, а там никакой брони не было, номеров свободных тоже, приходилось на месте искать другие варианты. При этом, при бронировании, от островка приходило подтверждение брони. Теперь я не пользуюсь островком, нашел другую российскую систему бронирования, которая пока не подводила.
А какую?
несколько лет назад забронил одно местечко в казани, а там мне сказали, что давно с островком не работают и мест уже нет. это не мешало островку делать брони))
но сервис всё же норм - в этом году на ольхоне гостишку через островок букал, так как вариантов было больше чем на я.путешествиях. всё прошло ок
Островок и отели кидает. Люди оплачивают, приезжают в отель, а там не сном ни духом - ни денег от островка, ни информации о брони.
Отельеры в сочи на #ую всех вертели, завтра таких же еще 100500 приедет
ШТРАФОВАТЬ этих пи***ов надо на серьезные суммы, тогда не будет такого, точнее будет, но реже )
А так никакой ответственности, все закономерно.
В Зеленоградске (Калининградская область) такой же прикол с одним «отелем» был. Только островок не дал им снять деньги и те звонили просили что бы (внимание!): «я дал им свой номер карты и срок действия карты, что бы они в своей системе как то сняли сами». Спросил почему по реквизитам нельзя оплатить, начали что то про глюк в системе говорить. Поржал, послал естественно. При это у отеля нормальные отзывы и все такое
При Booking такой фигни не было
Тоже один раз бронировал на островке и тоже платил переводом. А букинг точно так же отменял бронь типа я сам отменял, хотя я ничего не делал. Букинг такое же дерьмо.
Думал суточно муть, оказывается и островок такой же, спасибо, будем знать
https://vc.ru/claim/400032-sutochno-ru-importozameshchenie-po-russki-servis-ne-garantiruet-zaselenie-a-iz-alternativ-predlagaet-mesta-dorozhe-i-huzhe
Комментарий удален модератором
Сервисом Островок.ру, за два дня до заселения самопроизвольно отменено бронирование созданное 22 ноября 2022 (плюс, минус день На 31.12.2022.
Что я могу сказать исходя из опыта общения с сервисом: подвели несколько человек, тем самым бросили, не то что тень, а глухую тьму на репутацию сервиса в глазах людей. Далее: ваши сотрудники вводили в заблуждение и преподносили недостверную, искаженную информацию, озвучивали разные версии происходящего. И так версии - я сама отказалась от бронировария, потому что мне не понравилась альтернатива, хотя Альтернативу мне никто не предлагал; сам отель не подвердил бронь, потому что его не устроили условия, которые я обозначила, хотя с собственником я лично все вопросы урегулировала еще вначале декабря, а после ему и вовсе никто не звонил. Были ещё версии, но хватит и этих.
Немного подробнее об отмене: 28.12.2022 я звоню в островок, чтобы уточнить бронирование, а 29.12.2022 мне приходит письмо, что бронирование отменено по воле отеля, хотя, повторюсь, собственнику никто не звонил.
В это момент кто-то другой бронирует апартаменты и заселяется тут же.
После долгих выяснений, и нулевого результата, мне далее никто не перезвонил, ни в озвученные сроки, ни потом Вопрос не решён, бронирование отмечено, "люди на улице", Островок молчит. это соответствует заявленному сервису?
Островок не даёт контакт гостя, там дозвон через оператора. В общем через жопу