Проблема с бронью отеля Дивный Club через Ostrovok.ru
Добрый день! Хочу рассказать о ситуации, которая испортила нам празднование дня рождения. На сайте Островок ру было совершена и оплачена бронь отеля Дивный Клаб г.Воронеж. Номер брони 588330341. Этим сайтом бронирования пользовалась ранее, на почту было получено подтверждение брони, поэтому мы спокойно ожидали своего отдыха. Накануне решили уточнить у отеля, будет ли включён завтрак и в ходе общения с отелем выяснилось, что наша бронь недействительна, что с Островком они уже не работают и свободных мест у них нет. А ведь могли уже по приезду в отель узнать, что нас там не ждут! В ситуацию не вошли, извинений не последовало. На вопрос возврата денег (тк заезд уже завтра, бронь является невозвратной) получен ответ «У нас ваших денег нет. Звоните в Островок». Позвонили в Островок, там дали информацию, что этот отель у них в базе имеется, бронь получена, что передадут решение вопроса менеджеру и ответят по почте. День Рождения уже завтра, ответа на почте нет, возврата денег нет и в сезон все другие турбазы уже заняты. Хочу предостеречь других, что возможны такие ситуации с бронью
Зачем это тут писать если про отель на Островке 3 отзыва, два из которых резко отрицательны и повествуют о проблемах с заселением??
Заминусовали меня малость в соседнем посте об островке, но вот реально, это Россия. Людям просто пофиг на репутацию. У них есть вся информация, которая явно говорит, что незачем бронировать какой-то отель, но они все равно бронируют и разгребают проблемы. Уверен, что с тем же Mercury или Mariott проблем бы не было вообще в Воронеже с заселением
Лол. ))) История про Mariott Grand Москва + Hotels.com. Летом 21 года забронировал этот отель через Hotels.com на ноябрь. Примерно за неделю до даты брони, при контакте с отелем выясняется, что никакой брони нет, с Hotels.com они не работают, предлагают бронировать у них напрямую. Ситуация странная, поругались с отелем, с сервисом, перебронировали отель напрямую. Решил, что отель просто зажмотил комиссию сервису. Ладно, ок, отдых прошел нормально.
Вроде звоночек, но в Hotels.com еще куча бонусов осталось, надо потратить и в декабре 2021 еще раз бронирую Mariott на 08 марта 2022. Часть оплачена бонусами, часть деньгами. Отель подтвердил бронь. В начале марта звоню в отель - бронь отменена. ЧТО? Звоню в Hotels.com. Да говорят, ваши деньги у нас, но перечислить их в отель нельзя, санкции, поэтому мы отменили вашу бронь. Спрашиваю в более цветастных выражениях - мы оплатили вам за отель в декабре, почему сразу не пречислили деньги? В ответ детский лепет. Сейчас деньги в Hotels.com зависли, никаких движений по возврату сервис не делает. Бонусы просто сгорели.
Так что я бы не сказал что Mariott как-то застрахован от косяков сервисов бронирования больше чем другие отели.
Принято)
Я был в Воронеже только в Mercury) Нормальный отель, с ньюансами конечно, но ничего так.
И да, лучше в России бронировать такие отели напрямую по ощущениям.
Блин это трешовый сайт, забронировали коттедж на море, неделю на него смотрели, спустя день пишет собственник что он забронирован до середины сентября. Говорю а что не внесли данные на сайте, ой не успели. За неделю.. неужели нельзя уже было бы копирнуть букинг, неужто там такой сложный функционал.. похоже нас ждет очень веселая жизнь..
сейчас полстраны задаёт этот вопрос, ставя вместо "букинг" макдак, виндус, мерседес, боинг, гвозди, лампочки, трусы и зубные щётки
Из всего плана по импортозамещению у нас до сих пор есть только обещание это испортозамещение выполнить. И радостные крики запутинских уродцев, что в России без всяких этих сервисов заморских, итернета, техники, одежды, мебели, продуктов и т.д., нам лучше, лишь бы плешивый обнуленыш был у власти!
в букинге таких же проблем была куча, но этого почему то не замечали
незнаю, я там имела какой то джениус статус, бронила много, и все спорные ситуации решались, да и фильтр поиска там хотя бы работал.. наверняка есть и у букинга недоработки, или не все идеально. но его плюсы и удобства перекрывали возможно. а тут только начал знакомство и сначала фильтр не рабочий, постоянно слетал, потом это.. ну такое
Дело не в коде. А в самом сервисе и желании делать сервис качественным. Т.е. не только обеспечить возможность отелям оставить информацию о номерах, а клиентам забронировать эти номера, но обеспечить выполнение условий договора как отелем, так и клиентом. У нас же до сих пор рынок услуг времен 90-ых!
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы разберёмся в ситуации, а также вернёмся к вам с подборкой альтернативных вариантов для проживания.
358537332
и?
Здравствуйте! Запрос в работе, вернёмся к Вам с ответом в ближайшее время.
Подскажите, добрые люди - а есть ли возможность настроить ленту так, чтобы не видеть жалобщиков?
выключить интернет, закрыть компьютер. не благодарите.
О, вроде нашел. Отписался от Приемной.
Да, сочувствую. Как ушёл букинг и аирбнб на рынке аренды недвижимости творится трэш и беспредел. Островок, авито, циан и т.д. это фантик с куском дерьма. Объявления есть, актуальной информации нет, ценник один а по факту другой, бронь без защиты клиента и т.д.🤦🏻♂️ Раньше спокойно можно было путешествовать и не переживать за аренду, рейтинг решал, сейчас конечно все ужасно. Сам столкнулся с такой проблемой.
Особенно будет полезно для циан и авито. Вы хотя бы раз в неделю модерируете объявления которые публикуют, добавьте верификацию потенциальных владельцев арендуемой недвижимости. Пусть отвечают за свои объявления, модерируйте их. Сейчас это очень важно. А то на данный момент сплошной мусор, главное чтобы объявлений много было в вашем болоте.
Для правительства хотел бы попросить внести след.закон - накладывать штраф на такие сервисы в пользу арендатора + налог в казну в размере 3Х от стоимости аренды в объявлении и такой же штраф с человека который разместил неактуальную цену аренды или неактуализировал информацию через сервис объявлений.
На нашем диковатом местами рынке и букинг не идеально работал.. а сейчас когда сервисы все имеют малую аудиторию они вообще влиять не могут на отели, и особенно частных лиц. Несколько лет рынок точно будет диковат.
Ну и сервисы да... Не букинг изначально.
Немного нужно внимательнее подходить к выбору. Был в отпуске, бронировал что-то через островок, что-то напрямую. Проблема была одна где она и оценивалась вероятной (прямое бронирование было). Ну разрешил на месте нормально. Когда планируешь с запасом по времени и деньгам не всё так плохо. На тоненького не стоит, можно сильно обжечься и плакаться потом по интернетам без всякого результата.
Букинг хорошо работал и была система. Вопрос в другом. Кто будет отвечать за дезинформацию потенциальных клиентов? Назовите хотяб один сервис который может быть сопоставим с букингом в рф. Лично я таких не знаю. Это и печалит. Регулятор работает на 0.
С давних пор и во времена присутствия на нашем рынке Букинга при возможности всего старался пользоваться именно Островком. Ни одного нарекания к их работе у меня не было и нет.
Здравствуйте, Дарья! К сожалению, с данным бронированием произошёл инцидент, т.к. отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя. Мы отменили бронирование и оформили возврат, деньги вернутся на вашу карту в течение 3-30 рабочих дней (в зависимости от банка). Также мы отправили вам подборку альтернативных вариантов размещения. Остаёмся на связи по всем вопросам и приносим извинения за доставленные неудобства!