За любую подписку можно вернуть деньги, так как абонент ничего не подтверждал. А что бы больше не было подписок, то подключите контентный. И после это вообще пофиг сколько подписок будет. Деньги снять не могут, так как контентный счет нулевой. Расходы можно посмотреть через *105*1*4# Вся информация идет через команду *105#, далее выбираете меню и отправляете цифры нужного пункта меню. Все просто. Больше изучайте сайт мегафона, да и вообще других операторов.
Простите, но почему я что-то вдруг должен подключать спустя 5-10 лет использования? То что можно сделать это понятно, но! Почему не наоборот? Типа хотите контент - подключите доп. пакет, а пока контент не доступен. Это не проблема пользователя, что они придумали контентный счет. Хотя его можно подключить всем по умолчанию.
Ответ понятен и он будет такой же как посыл в статье.
Как все перейдут на контентный, сделают, что и его можно будет в минус загонять, тоже мне проблема. Либо контентный можно будет активировать только на несколько месяцев не чаще 2-3 раз в год.
У Билайна контентный счёт работает только для сторонних подписок. Причем выяснить это можно только либо у оператора, либо у робота в чате, а в описании на сайте я такой информации не нашёл. «Чтобы не пользоваться платными сервисами сторонних провайдеров на коротких номерах, Вы можете создать специальный счет с нулевой суммой (это бесплатно)... Запрет не действует на подписки от Билайн. При активации сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период, если Вы подключаете сервис впервые.»
Михаил, вы не правы. В моем случае вернули 70, 90 не захотели. Контентный счет в Мегафоне нужно подключать лично с паспортом в офисе. И каждые три месяца счет будет отключатся. Это конечно же форменное издевательство. И кстати, может быть изучите сайт и ЛК Мегафона и, например, Билайна и запилите сравнительную статейку. А то получается как то бла бла бла.
За любую подписку можно вернуть деньги, так как абонент ничего не подтверждал. А что бы больше не было подписок, то подключите контентный. И после это вообще пофиг сколько подписок будет. Деньги снять не могут, так как контентный счет нулевой. Расходы можно посмотреть через *105*1*4# Вся информация идет через команду *105#, далее выбираете меню и отправляете цифры нужного пункта меню. Все просто. Больше изучайте сайт мегафона, да и вообще других операторов.
Простите, но почему я что-то вдруг должен подключать спустя 5-10 лет использования? То что можно сделать это понятно, но! Почему не наоборот? Типа хотите контент - подключите доп. пакет, а пока контент не доступен.
Это не проблема пользователя, что они придумали контентный счет. Хотя его можно подключить всем по умолчанию.
Ответ понятен и он будет такой же как посыл в статье.
Комментарий недоступен
Как все перейдут на контентный, сделают, что и его можно будет в минус загонять, тоже мне проблема. Либо контентный можно будет активировать только на несколько месяцев не чаще 2-3 раз в год.
Комментарий недоступен
А где этот контентный счет подключить-то и как?
У Билайна контентный счёт работает только для сторонних подписок. Причем выяснить это можно только либо у оператора, либо у робота в чате, а в описании на сайте я такой информации не нашёл.
«Чтобы не пользоваться платными сервисами сторонних провайдеров на коротких номерах, Вы можете создать специальный счет с нулевой суммой (это бесплатно)...
Запрет не действует на подписки от Билайн. При активации сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период, если Вы подключаете сервис впервые.»
Михаил, вы не правы. В моем случае вернули 70, 90 не захотели. Контентный счет в Мегафоне нужно подключать лично с паспортом в офисе. И каждые три месяца счет будет отключатся. Это конечно же форменное издевательство. И кстати, может быть изучите сайт и ЛК Мегафона и, например, Билайна и запилите сравнительную статейку. А то получается как то бла бла бла.
Это вам так кажется, пока не пробовали вернуть. Обычно получается, но один раз с МТС я даже через суд не смогла вернуть.