Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Наблюдая за очередным набегом на лицевые счета пользователей в сетях отдельно взятого оператора, мне всегда было интересно, что же заставляет компанию таким варварским способом выкорчевать клиентскую лояльность и самих клиентов вслед за ней.

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.

Глядя на это, инвестиционный аналитик, как доминирующая во мне личность, начинает возмущаться: "Йолки-палки, они же разрушают свою акционерную стоимость! Ну вот увели 117 рублей, а если бы не увели, мой годовой ARPU, гарантированный для них тарифным планом - 2640 рублей, даже дисконтировать в уме не нужно. Вот так просто, взять и потерять 2,5 тысячи. С одной сим-карты. А у меня их две. И по второй выручка оператора в текущем отчетном периоде составила 1300 рублей. Но больше, похоже, не составит. А если посчитать с горизонтом планирования 5 лет... эээ, нет, там же оброк Яровой, без Excel сложно, не буду. Но все же, что это было? Зачем? Почему? Кому это выгодно?"

Тут же просыпается маркетинговый стратег на пенсии, лет двадцать назад занимавшийся в региональном телекоме продуктовым дизайном: "Да! Да! Да! А ты на продукт их посмотри! Пусть даже с идеалистических позиций 90-х. Давай разложим, как бывало завещал великий Котлер, целую потребность на отдельные притязания. Ок. Ну вот качество связи. Повелся на лозунг про быстрейший 4G по данным какого-то там измерителя? И что в итоге? В отдельно взятой точке пригорода Орехово-Зуево, где все лето кипит разработка новейшего продукта, который вскоре конечно же перевернет всю аудиоиндустрию, оказывается, что красные выдают 20 Мбит/сек., полосатые - 12, а самые "быстрые" зеленые аж 3! В одно и тоже время, на одном и том же смартфоне. И обязательно раз в месяц отключат газ на пару дней, и про сроки возобновления предоставления услуг тебе никто, естественно, в поддержке не расскажет, ждите.

С качеством связи субъективно пролетели. Ну хорошо, а как обстоит дело с личным кабинетом, клиент же притязает знать о своих расходах, куда же они все таки списали твои деньги?"

Если Вы когда-либо использовали личный кабинет полосатого оператора, то поймете всю Боль, которую вызывает эта невинная красота и простота информирования пользователя о его расходах, когда-то давно сверстанная в недрах (подрядчика?) МегаФона.

"Но, но! Есть же заказ детализации!" - скажете вы. И будете правы. Я такую заказал. За 12 дней в детализации 46 листов по 23 позиции на листе. Итого 1058 записей. Везде, кроме, трех записей в расходе - нули. Листай и ищи, дорогой ты наш клиент. И конечно же, ты можешь воспользоваться твоим любимым табличным редактором и быстренько отсортировать и обнаружить записи с ненулевым расходом. Шел 2018 год...

"Пролетели и с качеством связи и с качеством информирования. Но с клиентской поддержкой должно быть все просто супер, ведь Мегафон, как написано на его сайте - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». Такое кому попало не присуждают. Нельзя вот просто так 15 лет пилить продукт, кормить тучу маркетологов, директоров, получающих ежегодно более чем щедрые бонусы, и не довести до идеала хотя бы одно клиентское притязание из трех! Позвони им, и твои случайно списанные копейки сразу же вернут! " - не унимался внутренний маркетстратег.

Успешно преодолев "ИИ", называющий себя Елена, послушав десяток минут добротный электрохаус, я рассчитывал оказаться в атмосфере заботы, компетентности и клиентской удовлетворенности. Ведь именно эту составляющую продукта МегаФон должен был идеально отточить, судя по имеющимся регалиям.

- Добрый день, меня зовут, скажем Джэйн! Чем я могу вам помочь?

- Э, да, списали неожиданно, не кликал, не смсил на короткие, баланс в минус...

- Назовите КОДОВОЕ СЛОВО, пожалуйста.

- Какое такое слово? Я у вас с 2012 года и никогда такого не было и вот опять! Симку брал две недели назад в Связном, каких либо кодовых слов мне не сообщили...

- Оно должно быть в договоре.

- Дорогая Джэйн, мне выдали чек и сим-карту, я не требовал договор, потому что считал, что присоединяюсь к публичной оферте, кодовых слов мне не сообщили, бла-бла-бла, далее неразборчиво...

- Без КОДОВОГО СЛОВА я не смогу вам помочь! И вообще, где симку брали туда и обращайтесь - Связной к нам не имеет НИКАКОГО отношения. Или в офис Мегафон с паспортом обратитесь. У Вас есть еще вопросы ко мне?

- Но как же? Это же ваш дилер! Они ведь продают ваши симки...

- Без КОДОВОГО СЛОВА я не могу вам помочь. До свидания! Пи... Пи... Пи...

Шок, трепет, отвисшая челюсть, внутренний маркетстратег вытирает скупую слезу. Первый раз в моей жизни сотрудник уважаемой конторы из службы поддержки положил трубку первым. Без связи, без денег, отчаяние и суицидальные мысли и неизвестное КОДОВОЕ СЛОВО.

Но нас так просто не взять, есть же чат поддержки в личном кабинете! Если я ввел пароль, то кодовое слово наверное требовать не станут! И, действительно, не потребовали.Только попросили пополнить баланс всего на 45 рублей, как условие возможного возврата части моих копеек... В тот день МегаФон в моих глазах пробил днище клиентского сервиса.

С третьим притязанием, как ты заметил, мой дорогой внутренний маркетстратег, тоже ничего не вышло. Если с качеством связи можно мириться, детализацию сортировать в Excel, то вот что делать с этим? Наверное, лучше всего, просто не соприкасаться.

Что? Есть и четвертое притязание - честный биллинг? Ахахаха, Вы шутите.

Тут можно было бы и закончить, но ведь в заголовке что-то про урвать копейку - тема-то не раскрыта.

Спасибо за наблюдательность, и тут я предложу уважаемым читателям потренировать навык, который вам неоднократно еще пригодится для жизни в России, и вычислить бенефициаров сего безобразия в стиле небезызвестного детектива Ш.Холмса с применением современной методологии, широко используемой некой организацией с аббревиатурой ФБК. Удивишься ли ты, дорогой читатель, обнаружив в итоге аффилированость сервиса musland24.ru с эффективными менеджерами ПАО "Мегафон" или его Уральского филиала? Я не удивлюсь, и вот вам мотив мошенничества. Кто располагает технической возможностью инициировать подписки и списывать клиентские денежные средства в пользу третьих лиц без намерения и поручения клиента? Только эффективные менеджеры ПАО "Мегафон", несмотря на все их известные песни, приведенные ниже, и вот вам инструмент мошенничества.

Не относятся. Только самостоятельно.

Я являюсь пользователем мобильной связи с 1998 года. Имею активные сим-карты всех четырех федеральных операторов. Но с таким откровенным трэшем сталкиваюсь впервые.

Эти люди не смогли за 15 лет создать достойный продукт, а теперь крысятничают на копейку, нанося ущерб бизнесу на рубль. Пользователи и акционеры - лучшие судьи, и конечно же, рано или поздно вынесут справедливый вердикт. Хотя надежды на акционеров, с учетом всех фактов, конечно же нет.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Aleks B

Да говноеды они, оказавшись посреди города без вайфая с минус рублем на счету, внезапно, нельзя войти ни в банк клиент, ни в их сраное приложение, чтобы пополнить счет, ни отправить маяк другу чтоб перезвонил и кинул рубль на счет, 112 тоже, наверное, блокируется, к счастью, не проверял. Самые бесславные ублюдки этого века.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

И причём тут оператор, если вы не позаботились о балансе?
По вашему мнению, виноват будет банк, если вам хлебушек не продадут по карте, на которой нет денег?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Georgy Naumov

Если заблокируют 112, то можно с чистой душой вынуть сим-карту и звонить с "пустой" трубки :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кохоне

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Зуев

Вот это меня больше всего раздражает, честное слово. Если попадаешь в минус, эти говнари блокируют интернет (причём продолжая ежедневно списывать за него абонентку) и не дают возможности зайти в тот же мобильный банк, чтобы задолженность оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ермаков

Вы попробуйте настроить автоплатёж,рублей на 50 и даже в глухом лесу у вас не будет проблем с балансом.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

С кодовым словом для меня вообще непонятный момент.
Ты звонишь со своего номера, чтобы отключить платную дополнительную развлекательную услугу.
Если рассмотрим вопрос со стороны безопасности, то какому нахрен грабителю/третьему лицу надо отключать какую-то платную развлекательную услугу у кого-то другого абонента? Получается, подключить ее можно кликом, а отключить - заявлением. Короче, это вопрос не безопасности нихрена, а просто обман с целью как можно дольше получать деньги с вас и создать вам проблемы. Не знаю на что рассчитывают эти ребята, портят репутацию только. Вся семья ушла с мегафона. Да, у других операторов с покрытием даже 3г есть проблемы, которых у мегафона в этих же регионах нет. Но лучше бы честно сказали "парни, мы тут самые крутые по покрытию, поэтому берем с вас на 15% больше каждый месяц, чем другие". И человек доволен, и платит регулярно. Ан нет, давайте подключать никому не нужные придуманные услуги по клику на странице и брать за это деньги а потом огребать. То есть кейсы моих родных таковы:
- подключил интернет безлимитный
- зашел в поисковик, набрал запрос
- перешел по ссылке, нажал "воспроизвести ролик", просмотрел ролик
- подписали на услугу за N рублей
Начинаю разбираться потом, перехожу по ссылкам на их же телефонах, действительно, снизу описана оферта. Но кодовое слово и заявление на эту услугу не попросили, а чтобы отключить - съездийте-ка, напишите-ка. Мы то поедем, заодно оформление о переходе оформим. Мотивы этого всего понятны - сверхприбыль с расчетом, что ты забьешь и не поедешь. Но если смотреть ваш LTV и вообще стратегию - потом вам же на рекламу тратиться и говно разгребать. Оно вам надо?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

! Живу в Испании , пользуюсь movistar , описанный ЦИРК вполне цивилен, т к у нас: - резко включили доп услуги на +22евро , отказаться можешь не ранее чем через 3 месяца, Режут трафик непредсказуемо , постоянно навязывают разные услуги, и на «сладкое» - если что то сломалось, РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ НИКТО НЕ БУДЕТ, чтобы решить проблему : 1. Отловить на улице техника мувистар и за 20евро он исправит неполадку 2. Онлайн чат - как правило 178 посылов и отписок , но как правило в итоге работает! Что? Конкуренты? ДА, есть ! Вудафон и оранж - но это днище сервиса, умные люди открывают отдельные банковские счета для оплаты их услуг , что бы в случае чего - ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАТЬ!!! Вот так и живем в счастливой, демократичной и справедливой Европе....

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

А у вас есть tigo?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Viktor Nevzorov

Про Водафон подтверждаю, купил их симку, так посыпался небывалый смс-спам с десятка разных номеров, аффилированных с оператором. С радостью выкинул ее в аэропорту по возвращению. Но интернет был отменный, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

Ох уж эта загнивающая Европа))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Доронин

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кохоне
не теряют акционеры ничего. а только приобретают, пуская абонентов по кругу.

в прямом и переносном смысле

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikita
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ворота же далеко. Они одни. Скучно. :)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Крою скриншотом из Билайна

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

А что, удобно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Полухтин

Реклама Yota в комментариях публикации о недовольстве уровнем оказания услуг конкурентом.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Каким конкурентом-то? Йота дочка Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Бушманов

За любую подписку можно вернуть деньги, так как абонент ничего не подтверждал. А что бы больше не было подписок, то подключите контентный. И после это вообще пофиг сколько подписок будет. Деньги снять не могут, так как контентный счет нулевой. Расходы можно посмотреть через *105*1*4# Вся информация идет через команду *105#, далее выбираете меню и отправляете цифры нужного пункта меню. Все просто. Больше изучайте сайт мегафона, да и вообще других операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Простите, но почему я что-то вдруг должен подключать спустя 5-10 лет использования? То что можно сделать это понятно, но! Почему не наоборот? Типа хотите контент - подключите доп. пакет, а пока контент не доступен.
Это не проблема пользователя, что они придумали контентный счет. Хотя его можно подключить всем по умолчанию.

Ответ понятен и он будет такой же как посыл в статье.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Как все перейдут на контентный, сделают, что и его можно будет в минус загонять, тоже мне проблема. Либо контентный можно будет активировать только на несколько месяцев не чаще 2-3 раз в год.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бадьянов

А где этот контентный счет подключить-то и как?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Ильин

У Билайна контентный счёт работает только для сторонних подписок. Причем выяснить это можно только либо у оператора, либо у робота в чате, а в описании на сайте я такой информации не нашёл.
«Чтобы не пользоваться платными сервисами сторонних провайдеров на коротких номерах, Вы можете создать специальный счет с нулевой суммой (это бесплатно)...
Запрет не действует на подписки от Билайн. При активации сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо период, если Вы подключаете сервис впервые.»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Trenin
Автор

Михаил, вы не правы. В моем случае вернули 70, 90 не захотели. Контентный счет в Мегафоне нужно подключать лично с паспортом в офисе. И каждые три месяца счет будет отключатся. Это конечно же форменное издевательство. И кстати, может быть изучите сайт и ЛК Мегафона и, например, Билайна и запилите сравнительную статейку. А то получается как то бла бла бла.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

Это вам так кажется, пока не пробовали вернуть. Обычно получается, но один раз с МТС я даже через суд не смогла вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Как-то однажды перешел на Мегафон со своим номером с МТС. Сделал это в первую неделю действия закона о переносе номера.
Решился на переход за полгода до вступления в силу того самого закона. Ждал, чтобы не терять номер. Решился, потому что у зелёных был самый качественный и быстрый интернет там, где обитал (всё-таки, это субъективная штука).
До весны сего года всё было прекрасно. И тарифы, и связь, и обслуживание, и биллинг...
Уж не знаю, что произошло, но вся их "прекрасность" и "потрясающность" пошла по пизде.
То непонятные списания, то ухудшение качества услуг, то пятое, то десятое.
Обратил внимание, что стал тратить на них очень много времени (их Елена это отдельный пиздец).
К сожалению, подходящих альтернатив нет... И это самое страшное.

Мегафон, задумайтесь о своём поведении. Терпение не вечное у людей.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Такая же фигня. Теперь на йоте, тьфу тьфу тьфу пока норм))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Klygin

Пользуюсь Мегафоном больше 10 лет, ничего из вышеперечисленного не заметил. Были сбои? - да были, но с другой стороны у кого их не было? Мне ни разу за все время не подключили ни одной подписки, но даже если бы подключили, деньги всегда можно вернуть в 100% объеме. Плюс есть блокировка подписок в личном кабинете. Для ИИ по имени Елена, есть команда "Оператор" и вас сразу соединяют с оператором. По большей части Ваши претензии, ну мягко говоря надуманы. Кругом мошенники окружили мегафон, везде сидят не чистые на руку бенефициары. В статье прямые ссылки на определенный сервис... ммм ну ну)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Да, если звонить по телефонной книжке и писать смс раз в неделю такой проблемы не будет за все 10 лет наверное. Но когда ребенку 5 лет на телефоне без интернета и отключенными смс подключают SMS-услугу любовный гороскоп, это как-то странно. Бабушкам и дедушкам моим тоже хрень какую-то без ведома подключали, а они только и делали что раскладушку открывали, говорили и закрывали ее. Короче, прецеденты есть, и их много, и абоненты правы. Подключение услуг на телефоне без дополнительной авторизации в виде того же кодового слова происходить не должно, а происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский
даже если бы подключили

Это вас отключать по заявлению не посылали. А если с сим-картой захотите произвести манипуляции вас еще дальше пошлют.
- Где сим-карту получали, туда и езжайте
- А если я ее получал на камчатке, а сейчас тут стою, в Тольятти перед вами, туда ехать?
- Согласен, хреново сделано, но да, на камчатку.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Обокрасть абонента-вот девиз отечествееного телекома

Ответить
Развернуть ветку
BblCMOPK HACMOPKA

поражает что все баги - это снятие со счета клиента. за 15 лет у 4х операторов ни одного бага на случайное пополнение счёта! Совпадение?...

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Совпадение? Я так не думаю. Это хорошо запрограммированные и протестированные баги. Эффективные менеджеры в своем большинстве рассматривают бизнес как свою кормушку. За свою корпоративную карьеру пришлось повидать и не такое, например, кредитную линию с arrangment fee 7%, которую всерьез рассматривал к выдаче один большой европейский банк. Как тебе такое, Илон? А подключение услуг однодневок с целью приобретения новенькой BMW X6 - это, конечно, невинные шалости.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Броткин

Жду коммент от поддержки опсоса, что сотрудника по имени Джейн в компании нет

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zabalueva

был, но он уволился две недели назад... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Velemir Hasidov

Пользовался всеми операторами, кроме йоты. Все говно :( И есть ощущение, что вообще все опсосы в мире - говно :) Надо просто расслабиться и жить.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

родился, потерпел, умер

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Бородин

В личном кабинете Мегафона нужно сразу подключать услуги типа: Стоп-контент, запрет смс на короткие номера, запрет интернет-роуминга и т.п., чтобы не было таких неприятных сюрпризов.

Но списание денег по клику "продолжить" и рекомендация "внимательно смотреть все незнакомые ссылки" - это круто.

Вот где "запретные" умения великого Роскомнадзора очень нужны. Но их нет, к сожалению. И не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бадьянов

А не подскажете, где "стоп-контент" и "запрет смс на короткие номера" в кабинете? Я, вдохновившись статьей (и замечая, что последнее время счет как-то тает на глазах), зашел в кабинет и увидел у себя долбанную подписку за 35 рублей в день. Уроды, первый раз у меня такое :(.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Вот выше писали, что пользуются мегафоном 10 лет и не замечали. Напишу свой опыт. Пользуюсь Мегафоном с 2002 года, с того момента, как он только пришёл. Когда можно было звонить только из определённого положения в комнате, а в шараге он попросту не ловил. Был тариф О`лайт. Всё было прекрасно, за исключением того, что для внутрисетевого роуминга требовалось минимум 50 у.е. на счету. Эту проблему решил для меня NW-GSM, к которому подключился в поездке в Питер. Его нулевой тариф, за который не надо было платить ежемесячно, а также не требовалось постоянно совершать платные действия, меня дико радовали. Разве что проблема была в пополнении счёта. Это можно было сделать только в центральном офисе Мегафон на Менделеевской. За три года, что у меня был этот номер, я потратил не более 500 рублей на него и был всегда на связи везде. Ну да ладно. Возвращаемся к Мегафону.

До ноября прошлого года у меня не было никаких претензий к Мегафон. Всё чётко и по существу. 199 рублей за тариф, никаких навязываний и так далее. В ноябре принудительно поменяли тариф на 250 рублей, бонусом дали ещё 0,5 ГБ трафика. Ладно, ладно. Пригодится. Телефоном пользовался только для инета иногда и для входящих звонков или же исходящих в сети Мегафон (бесплатно). 51 рубль - не деньги. И вот настал август, когда меня уведомили о том, что меня насильно переключат на подходящий тарифный план... за 400 рублей! Позвонил, поругался, сказали, что мой автограф есть в договоре (по факту нет). И 28 августа меня переключают на новый тарифный план, плюс добавляют услуги, которые мне подходят (платные, конечно). При этом у меня перестаёт работать инет (проблема с их стороны, так как режется всё, кроме whatsapp и http). Долго и упорно с ними борюсь, рассказываю и доказываю. В течение двух недель они эту проблему устраняют и дарят 200 рублей.

Если честно, то с данного подхода я немного в ахуе. У меня есть другой оператор, который за 200 рублей даёт много-много плюшек и вряд ли это отменит в ближайшее время. Этот номер нужен только как номер для связи и СМСок от банков. Всё. Куда идти, куда податься? МТС - есть, Билайн - те ещё злобные буратины, Мегафон - на фиг, Йота - вы смотрели тарифы? Теле2 - не ловит на даче. МГТС - тот же МТС по всему.

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Пользуюсь мегафоном с 2010 года. Проблем не было до апреля этого года.
Сначала мне повысили абонентскую плату по текущему тарифу, потом звонили предлагали сменить тариф на "более выгодный". Затем отрубили личный кабинет на 2,5 месяца, в итоге так и не объяснили, почему и зачем это было. Подарили 100 рублей.
После этого логин в мобильном приложений стал квестом. Хочет подключается, не хочет не подключается. Гарантированный логин происходит только при сбросе пароля. Я уже перестал их даже запоминать.
В начале сентября вернулся из отпуска (другая страна) - с тех пор не списывают абонентскую плату за услуги. Сегодняшний диалог с тех.поддержкой расставил все точки над i. На выходных переключаюсь на Йоту.
За все восемь лет у меня не было столько претензий к мегафону, как за последние полгода. На моих финансах это особо не сказалось, просто уже начало бесить, что оно все работает не так. В любой ситуации, которая необъяснима с точки зрения стандартного функционирования, я склонен полагать, что меня пытаются наебать

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Забейте уже большой и толстый на все Усмановские конторы, которые он "не пользует, а развивает".

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Если кратко - переезжайте куда-нибудь подальше

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Семенов

Не совсем понял пафос статьи.

Возмущение, что без кодового слова не начали производить манипуляции с услугами и счетом? Так это норм, иначе вам сосед услуг наподключает.
Про вот это имело смысл писать с пруфами, иначе выглядит как то странно "аффилированость сервиса musland24.ru".
Получить детализацию в любом формате и сделать в ней поиск, это занимает 5 минут времени, в чем тут проблема возникла?
"Увели 117 рублей" звучит так себе, тк никто тут в достоверности не знает, кликали ли вы или кто-то за вашим смартфоном по ссылкам.
О Неудобстве использования ЛК МФ разумно было бы в сравнении с др операторами, тем более у вас сим карты всех четырех.

PS я так понимаю, вы тут зарегистрировались специально, чтобы написать эту статью?))

Ответить
Развернуть ветку
джекичян
Получить детализацию в любом формате и сделать в ней поиск, это занимает 5 минут времени, в чем тут проблема возникла?

проблема в том, что в детализации не указываются списания по абонентской плате, поэтому детализации выглядят примерно так. Информативно, пиздец!

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Сегодня получил очень важное СМС от Мегафона. Теперь вот думаю, что они хотели мне сказать? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

являюсь пользователем мегафону уже лет 7, сервис становится все хуже и хуже. А то что в приложение личный кабинет можно зайти только через wifi - вообще финиш!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

В ЛК через вайфай - требует давно забытый пароль.
В ЛК через инет мегафона - свободный вход без пароля.
Речь про приложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tatyana Inarsh

Потому что не судился никто МАССОВО, и не обращается, например, в прокуратуру и Антимонопольный комитет...
Я постоянно воюю с операторами...
Описывать все эти процедуры смысла не имеет, все, кто уже проходил эти круги ада - в курсе....
У нас в стране сотовые услуги, в принципе, неплохо налажены. По сравнению с другими странами - очень дажде на неплохзом уровне. И за границей иногда выгоднее пользоваться родной симкой, а не местной.
Но идиотизм с поддержкой, и понимание списаний - это реально "ДНИЩЕ", и никакие сравнения с зарубежьем здесь неуместны : мы живём и платим здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Dark

Почему же не воюем? Я с NBN воюю периодически, слишком назойливо и завидным постоянством звонят и предлагают свои услуги. Недавно победил Velobike, когда они списали за час катания на велике 3 косаря (для сравнения- за 2500 можно авто взять на сутки). По хорошему не захотели решать вопрос- вопрос решился через Роспотребнадзор в течении месяца (рассмотрение заявления). Велобайк вернул списанные 3 косаря, позвонил, сказал что они заново рассмотрели мою проблему и извинился за доставленные неудобства. Из Роспотребнадзора аналогично позвонили уточнить, решился ли мой вопрос полностью.
Сейчас с Авито воюю, их горе-доставка не упаковала должным образом хрупкий товар и доставила товар поврежденным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вот для меня все, кроме детализации - тлен.
Умея пользоваться екселем и фильтрами данные в ней становятся понятны.

Но вообще убежден , что за телефон должен платить работодатель. В том чтобы я был на связи он заинтересован гораздо больше меня.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Более того работодатель юрик с парой сотней абонентов более весовой клиент, чем гражданин, и уж любую конторуто так просто менеджер по обслуживанию не отфутболит, ибо та десятки тысяч платит, а не по триста-четыреста рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Была подобная ситуация. Не обращал внимания на ежедневные списания. Но через контакт-центр деньги вернули. Я говорил, что ни чего не подключал и не понимаю почему были списания. Нужно настаивать на этом. И поставить блокировку на подписки.
Как я понял мегафон получает 50% от списаний. Им это выгодно. И если клиент идёт на конфликт, они возвращают деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Используйте МГТС. Тот же МТС с простыми понятными тарифами безо всякого спама и говна.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Аверин

Добрый день! Спасибо за рекомендацию=)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Я тоже с Мегафона ушёл по причине никакого интернета и сомнительных тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новицкий

Любопытно видеть рекламу YOTA внизу статьи, мы как бы намекаем... )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Журавлёв

Кодовое слово - это дичь какая-то. Я со своим оператором все вопросы решаю через чатик вконтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сергеевич

Александр, а кто ваш оператор?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Всем спасибо за комментарии! Несмотря на документально оформленные претензии, контора не спешит восстановить баланс счета. Завтра оплачу долг и расторгну все три имеющиеся активные договора. Призываю не терпеть эти непредусмотренные тарифным планом поборы и переносить свои номера. Оставшиеся ОпСоСы по моему мнению все еще находятся в рамках приличий.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Виль

У каждого найдутся похожие истории и с другими операторами. У меня такая ситуация была с МТС. Итог: переход на другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
Holy Surfer

С меня Мегафон тоже неоднократно списывал деньги за «подписки», которых не было, но я каждый раз писал в ТП и деньги возвращали. Но в какой-то момент терпение лопнуло и я поменял оператора.

Недавно с мамы при смене тарифа абонку списали 2 или даже 3 раза, баг признали, но помочь не могли, мама ждала несколько дней с отрицательным балансом и отключёнными исходящими и даже обращение в офис не помогло. Я предложил ей поменять оператора и она тоже ушла с Мегафона.

Мегафон — то что мертво, умереть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Grim Cap

Они, конечно, говноеды
Но идти-то куда?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

У меня пока выбор широкий. Билайн в аналогичной ситуации все откатил по первому звонку. С МТС и Теле2 пока мне повезло, требовать отмены списаний не приходилось, тьфу, тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark

Мне tele2 уже в который месяц самовольно подключает услугу tele2 TV, которая ежедневно снимает по 9 рублей. Уже неоднократно воевал с ними в телефонных разговорах и email-переписке. И каждый раз они сообщают, что я отправляю им верную комбинацию, набрав ее на клавиатуре телефона... Попросил их перевести данную проблему в отдел безопасности и расследовать этот инцидент, но ТП не пропускает дальше себя этот запрос. Такие дела. Заебали честно...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Демидов

Сам обращался в тех поддержку(по другой проблеме), помогли мне очень быстро, какая-то странная история.
Вообще, вы тогда расслабьтесь и смотрите фильмы, я частенько tele2 tv использую, правда, по собственному желанию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

Пока ещё ни у одного оператора не встречал довольных абонентов. Симптомы одинаковые — неуважение к клиенту, изменение условий тарифа без уведомления и скользкие манипуляции с подключением услуг. Так что выбирать, по большому счёту, не из чего.

Мегафон, на мой взгляд, самый адекватный из всей четвёрки, с простыми и понятными тарифами, удобным личным кабинетом и хорошей связью.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Ну а про личный кабинет - это конечно же трэш. Посмотрите как это сделано, например, у Билайн. Вот там реально удобно. ЛК Мегафона без Excel использовать невозможно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Йота со старым тарифом - все отлично. Никаких изменений без уведомления, подписок и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Олегович

Выезжал в отпуск, связывался с кол центром Мегафона для уточнений тарифа - там работают полные дегроданты и некомпетентные сотрудники
Эти дибилы испортили весь отпуск. История долгая описывать не готов и так много время на этих тормозов потратил. Вывод такой: набирают людей с низким интелектом т.к. им платить много не надо... жду не дождусь когда эти тормоза пойдут отдыхать без денег, а на их место придут боты и реально будут помогать клиентам. МЕГАФОН ЗАШКВАР ПОЛНЫЙ. Жаль не поменять оператора с сохранением прямого номера

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Inarsh

Недавно сволочи из МТС меня все время на ботов переклюяали... У меня родители престарелые инвалиды, после общения с ботом ( после списания ц отца последних денег на мобильном ) ему пришлось ставить капельницу - сердечный приступ... Боты - для молодых, продвинутых и наглых.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Не понимаю, чего все так сокрушаются?
Автор наверняка давал кодовое слово и сам его благополучно забыл - виноват опсос.

Вы не пополнили баланс - виноват опсос.

И что автор возимеет написав такой веселый и в то же время горестный (сокрушительный) пост? Перейдет к такому же оператору?

Ничего не поменяется.

Я знаком с телекоммуникациями 13 лет. Знаю опыт миллиона абонентов всех операторов.

Все, везде одно и то же. За исключением билайн. Там кошмар по всем фронтам.

И тем не менее у нас в стране одна из лучших моделей предоставления услуг связи и обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

уважаемый знаток сотовой связи, чем не понравился мой скриншот? Раз вы так во всех операторах разбираетесь, что же не подсказали, как решить данную проблему? Или только называть «опсосами» вас научили? Конструктива ноль, ну что за люди.🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Trenin
Автор

Евгений, я еще не впал в маразм чтобы забывать кодовые слова. Опсос действительно виноват в том, что не контролирует своих дилеров по критично важным вещам.

На балансе было 117 руб. - достаточно для покрытия абонентской платы на следующий период. Только вот они исчезли за 7 минут.

Утверждать про то, что ничего не поменяется, даже не по попробовав - так мы это уже проходили. Так и живем по этой логике 20 лет и ничего не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Напишете подробнее про Тинькофф мобайл? Перешёл недавно к ним, особых проблем пока не увидел. Что страшное меня ждёт?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Yuri Trenin
Автор

Да, да. Они так прямо и отвечают, мы к Связному не имеем НИКАКОГО отношения. Где симку брали - туда и обращайтесь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Толстокоров

Прльзуюсь МТС в Крыму, и выбора нет, остальные ссут заходить сюда;) мне бы ваши проблемы..

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пользовался Волной - удовлетворило

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Мегафон продолжает безмерно заботится о своих клиентах и даже вернул 70 рублей из 162 списанных. Казалось бы, справедливость частично восстановлена. Но нет, вы наверное не знали, что Мегафон теперь списывает абонентскую плату даже если баланс в полюсе всего на 1 рубль. И вгоняет счет в еще более глубокие минуса. Шах и мат абонент, больше долга, но без связи! Браво Мегафон! Пользователь на то и корова, чтобы его доить...

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Inarsh

МТС то же самое делает... Это шуршание пакетика Яровой... И просто жадность.

Ответить
Развернуть ветку
Мамонтий Хачапуридзе
Ответить
Развернуть ветку
Семён Соболев

Ну хотя бы контентный счёт у всех операторов появился. Но сделан, конечно, нарочито неудобно. А у ряда ещё и отключается спустя пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Угу, топать в офис Мегафон и стоятьс паспортом в длинной очереди каждые три месяца, чтобы подключать контентный счет? Нет, спасибо, я лучше пойду к операторам, где все можно сделать удаленно и за 10 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Ура! Сегодня отмечаю большой праздник - день независимости от Мегафона! Договоры расторгнуты, симки с удовольствием порезаны. Как говорит их самый большой начальник - Тьфу на тебя, Мегафон ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Денис, один факт того, что они списывают абонентскую плату при любом положительном балансе и вгоняют счет в минус с одномоментным прекращением предоставления услуг, говорит о том что данный оператор - самый вороватый, но вряд ли самый адекватный.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

Ничего у них не будет ни с прибылью, ни с акционерами. На что Мегафон можно поменять? Вот честное слово, они все одинаковые говнари. С каждым оператором были какие-то проблемы. Если каждый раз номер менять, то через два года операторы закончатся уже.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Trenin
Автор

Анна, у тех кто уже со всеми попробовал действительно выбора нет. Меня подвел только Мегафон, поэтому у меня выбор широкий еще.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шевченко

В 5й раз подряд подключили услугу "калейдоскоп" за 15р в сутки для "бабушкофона", которым пользуется пожилой человек, не умеет обращаться с смсками и не понимает что за пуши ей приходят.
У самого корпоративный тариф мегафона - там с этим проблем нет (бывают другие, но явно не такой развод).
Есть номер в билайне, который тратит порядка 5-15р в месяц (резервный) и там за все время такой фигни не было.
Вообщем для пожилых людей обычные тарифы мегафона категорически не подойдут из-за подобного развода.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда