«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла

Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в автомобиль, мы проехали с километр способ оплаты изменился на наличные и клиент суёт мне тысячу и требует сдачи 500 руб. Я смотрю по приложению у меня стоит стоимость поездки 720 руб, показываю ему. Его не устроила цена и он вышел не закрыв заказ. Звонок в поддержку Ничего не дал! Там мне сказали да закрывайте заказ и с этого заказа спишется комиссия, извините но помочь в этой ситуации мы вам не можем. Да мы всё понимаем, но помочь не можем. Комиссию уплаченую ни за что, не вернули! В итоге денег за этот заказ я не получил потому что клиент изменил способ оплаты на наличные и не поехал потому что дорого ему стало! А когда он заказывал не видел сумму? Да это просто новый вид развода предоставляемый клиентам от ЯНДЕКСА, и называется он как кинуть водителя на деньги. В итоге я проехал 12 км по плохой дороге на дачи, В ПУСТУЮ. ДАЖЕ НЕ В ПУСТУЮ А В МИНУСА, ПОТРАТИЛ БЕНЗИН ПОТРЕПАЛ ПОДВЕСКУ И С МЕНЯ ЕЩЁ ВЗЯЛ ЯНДЕКС И ТАКСОПАРК КОМИССИЮ.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Bezoblachno

Вероятно это криптоинвестор был

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбак

в этой истории их двоё!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таир Газиев

Илья, а вариантов нет, рынок монополизирован.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миша Магадан
клиент суёт мне тысячу

надо было брать

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Но при этом требует 500 сдачи, когда заказ стоит 720

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N N

Это не косяк клиента, а приложение меняет автоматически на наличные. После получения заказа способ оплаты изменить невозможно.
Не клиент кидала, а ваш работодатель попытался кинуть клиента накинув сверху от начальной цены 60% за 5 минут. Клиент тут прав

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Никакого работодателя тут нет, а есть говно-контора под названием "Яндекс (типа) такси", которая создана для того, чтобы кидать своих "партнёров", постоянно меняя правила игры.
Как ЭТО позиционировалось при запуске функции "платная подача". Пассажир открывает приложение, поблизости нет свободных машин, но есть вариант, что в эти всратые сады и дачи приедет кто-то из цивилизации. При этом оплата может быть только по безналу, списывается сразу в момент заказа, и даже если пассажир передумает ехать спустя 5 минут после заказа, то сумму платной подачи уже не вернут. Вроде всё логично и адекватно. Но куча разных маргиналов из своих СНТ не смогли ездить за водкой в ночной ларёк. А пассажир не должен страдать. Поэтому правила игры немного поменяли. Естественно, ничего не сообщая водителям.
Как это происходит сейчас - платная подача стала доступна за наличку (то есть теряется весь смысл этой функции). Когда выбирается оплата по карте, деньги в момент заказа не списываются.
В результате получается ситуация как у автора. Кинуть водителя для Яндекс.Go - это святое. Когда у самих не получается, создадут миллион способов, чтобы кинул пассажир.
А то, что сумма платной подачи больше стоимости тела поездки - это отдельный разговор.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
GREAKLY

А почему стоимость заказа выросла на 60% после подачи машины? Клиент долго не выходил, изменил точку назначения или что-то еще?

Ответить
Развернуть ветку
A.Sportik

То есть это как он вышел не заплатив?
Ты просто сидишь и смотришь как тебя кидают и единственное на что ты способен - это тут пожаловаться ? Нормальный мужик бы догнал этого "клиента" и забрал свои кровные

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов
забрал кровные

если подбежать к человеку, отпиздить и отнять свои 700 рублей за такси — это "нормальные мужики" в вашем окружении, то у меня для вас плохие новости.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Таир Газиев

И получил бы статью за вымогательство.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mikhail Pavlov

Нытьё таксистов из соц сетей уже на vc перешло…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daishoung

Не забывай, что они так то бизнесмены, а такси это для души

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Если от заказа можно отказаться, то от него нужно отказаться. 12 километров подачи наверняка можно было пропустить.
Сады и дачи тоже лучше не брать. Ничего хорошего там обычно не ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

И это единственно верное решение - ни когда, ни когда не брать платные подачи тем более на дачи и СНТ в ебенях.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Газиев

У водителя может не хватать статуса увидеть, за пропуск не хотел понижения рейтинга.

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka

Почему 460, потом 720, а не 12458?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

В случае если рядом нет машин, Яндекс предлагает пассажиру вызвать машину платно, об этом в приложении пассажира есть уведомление сколько это будет стоять помимо стоимости заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

как это непонятно. это сократит их доходы
пакс кинул таксиста - яд получил свою комсу
остальное им до лампочки

если отрезать входящий паксопотом вводом обеспечительного депозита поездки то куча народу отвалится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

а откуда заказы брать? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

Что еще раз подтверждает, увидел платную подачу - не бери заказ.
Сочувствую.
А что Николай, поддержка то реально даже промо код не прислала?

Ответить
Развернуть ветку
N N

10 баллов на яндекс плюс накинули 😅

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

А в приложении реально вообще не принимать заказы налом? Как-то очень жестко по отношению к водителю такие кидки, смотрел канал одного блогера, который работает на премиум тарифах - там один бухой пассажир не смог расплатиться налом, но при этом с водителя списали комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Газиев

Да, есть опция только безнал поставить.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Светлана Завацкая

Прям задача какая-то: человек заказал такси, увидел цену в 460 руб., сел поехал а сумма выросла в 2-раза, вопрос, сумма поменялась после того как человек решил оплатить наличными? Или если сумма меняется автоматически по ходу движения, то так выгодно с карты деньги списывать? И в таком случае пишет жалобу клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Водитель не мог видеть стоимость поездки до момента посадки пассажира, так устроена система.
Ему предложили выполнить заказ, указав, что поездка будет на 460 рублей дороже стандартного заказа. В эту сумму входит платная подача и повышающий коэффициент за высокий спрос.
Пассажир приехал в СНТ условно за 480, потому что машина была под боком, а когда стал заказывать обратно - не посмотрел на цену и просто вызвал такси. Такое бывает часто, люди не только не смотрят на цену, но даже не уточняют геолокацию. Открыли приложение, указали адрес назначения, вызвали машину. Возможно, рассчитывал уехать за те же 480 рублей. Не получилось. Пассажир никуда не поехал, водитель проехал 12 км впустую (а по факту больше, выбираться из этих ипеней тоже надо), Яндекс заработал свою соточку на комиссии за предоставленную информационную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zdenek

Я так думаю 460 это была подача плюс расчет по таксометру. Проехали на 720.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Mylnikov

Странный у вас уважаемый таксопарк прямо скажу. По логике с проблемой обращаетесь в парк и парк уже разруливает для Вас эту проблему через поддержку парков в диспетчерской.
Я не агитирую Вас сменить парк, но если вам не помогли в парке, то зачем он Вам нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Непорочный

Не нравится, не пользуйся Яндекс. Все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Султан

Яндекс так работает теперь, безналу, водителю показывает 500₽ а с клиента снимает 600₽, ещё комиссию берет с таксиста из 500₽ ))

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну все конечно хорошо, но если у пассажира в приложении цена 460, то логично что он не захочет платить какие то 700 рублей, которые внезапно показывает ваше приложение. Скорее всего там какие то надбавки самого Яндекса. Вряд ли тут стоит сильно винить пассажира, что он так сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Заказываю такси за 460 рублей, меняю оплату - таксист с меня требует 720. Я с Яндексом на 460 договаривался изначально, так что решайте сами свои проблемы, а я устал, я ухожу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Александр, цена на поездку, которую описал Николай известна пассажиру точно, дело в том, что для дальней подачи Яндекс предлагает пассажиру оплатить эту доп. услугу и лишь после такого подтверждения присылает заказ водителю который в принципе не обязан брать дальний заказ.
Поэтому в описанной истории пассажир лжец.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Знаю слегка другой кейс. Через авиту доставку отправили курьера на такси, он доехал, но на той стороне был школьник, который промахнулся с номером телефона в заказе. Итого курьер везет ко мне мои вещи обратно, привез, отдал и яндекс ему ЗАПЛАТИЛ за туда-обратно т.к при отмене деньги в полном объеме возвращают покупателю, а с меня их не имеют права требовать. Вот тогда я прям капец удивился.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Да, все так. Если приехал с доставкой а получатель не вышел, водитель должен вернуться обратно и сдать посылку там где брал и обратная поездка гарантированно оплачена.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Син

Яндекс не ценит водителей потому что в приоритете клиент

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Ну вообще в сфере обслуживания всегда так

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Изначально созданная в Америке Убером система была настроена на сервис для пассажиров, именно для пассажиров. Но не для водителей.
Уберизация шагает по планете сейчас не только в таки. Амазон, аналогичная машина в которой клиент платящий деньги на 1 месте. Такова реальность сег. дня.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

У меня так Сбербанк отказался переводить деньги за такси и предложил перевыпустить карту(типа сомнительный перевод), естественно был послан. Затем Яндекс такси, под копирку дали такой же совет и были посланы. Две недели мне по три раза на день приходили сообщения о сомнительной транзакции. Не понимаю, каким образом сомнительная транзакция влияет на пластик в руках?! Никакие подтверждения не смогли изменить ситуацию. Принял решение ждать! Внезапно Сбербанк списал с меня деньги за поездку и никакой перевыпуск не потребовался!

В отличии от пассажира в статье, я наоборот хотел заплатить!

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Яндекс вступил на скольщкую дорожку ТинькоФФа

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Автор, скажите, а почему, увидев, как развивается ситуация, Вы не взяли 460₽? Это же лучше, чем ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Это не новый вид развода. Уже несколько лет активно практикуется. Слышал жалобы от таксистов что меняют оплату на наличные и не платят.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Сменить оплату на наличные самостоятельно не получится после создания заказа. Наоборот - да, можно.
Этот развод несколько лет практикует сам Яндекс, не проверяя деньги у пассажира в момент оформления заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А что так можно было? -:)
Вообще - не очень понятно зачем яндекс дает возможность способ оплаты менять в процессе?
(Вспоминается вот Ситимобил где вполне себе нормой было в некоторых случаях у клиента сумму показанную в приложении блокировать до начала поездки)

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

тс разве таксует не для души?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Кажется пришло время найти нормальную работу

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Головлёв

Я бы в этой ситуации отдал бы клиенту 280 рублей с тысячи и всё, и проблем бы не знал

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда