Проблема с возвратом на Ozon

25202057-0002 , здравствуйте, проблема такая, был возврат товара 19 июня, 20 июня как заявляет озон, деньги были отправлены обратно на карту, по истечении 10 дневного срока, я написал в тех поддержку банка(АльфаБанк), там мне ответили что сроки зачисления могут составлять до 15 дней, 15 дней прошло, деньги на счёт не поступили. Обратился обратно в Ozone, Поддержка Озон выслала мне RRN: 112417622448 номер для отслеживания транзакции, но банк не может отследить перемещение средств если средства просто не поступили даже на общий счет. Банк отсылает в Ozon, и отчасти прав аибо денег то у них нет, а Ozone обратно в банк говоря что деньги мы вам отправили! Прошу вас проверить у вашей платежной системы , где зависли мои деньги, в каком статусе находятся, какие сроки зачисления, можно ли произвести возврат на другую карту, которую так же использовал для оплаты покупок.

0
3 комментария
Ozon

Виталий, здравствуйте. Как ранее ответили в личных сообщениях, возврат по этому заказу был успешный 20.06.2022 в 11:25, номер карты прописали там же. У каждого банка свой срок зачисления, может занять до 30 календарных дней. Тут только ожидать, так как от нас деньги ушли. Проблем никаких не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аминев Виталий
Автор

Сразу встречный вопрос, по истечению 30 дней, если деньги не поступили на счет куда я обратится должен? к отправителю Ozon или получателю АльфаБанк?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нужно взять выписку в банке с 20.06.2022 00:01 по настоящее время по всем вашим транзакциям, и прислать нам в личку или в чате. Мы уже с документом пойдём к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null