Кросс-докинг Ozon: потерялось отправление

23 июня сдал отправление на складе Варшавское шоссе 720 единиц товара, в 10 коробках, для отправки на Новую Ригу, отправление номер 48363419 от 23 июня. 30 июня при проверке статуса отправления увидел интересный факт: «Поставка ещё в пути. Привезём товары на склад примерно Invalid date” Сразу после этого написал сообщение в техподдержку номер 18260571 по которому ответа так и не последовало, после чего создал следующее обращение номер 18245573 по которому не последовало никаких комментариев, но предыдущее обращение было закрыто. После чего созданы были ещё несколько обращений, по которым были комментарии от Озон, что ждите ответов в обращении номер 18245573. При попытке получить информацию через это обращение комментариев никах не следует, в ответ просто тишина. При звонке на горячую линию ответ аналогичный, мы ничего не знаем, работы ведутся… Напомню, отправление было совершено из Москвы в Московскую область, отправлено 10 коробок и 720 единиц товара, объемом в 1 кубометр. Из которых сезонных было больше половины, на приличную сумму. Попытки достучаться через поддержку «жалобы на действия сотрудников склада» тоже к какому либо результату не привели. При том что следующее отправление , от 24 июня тем же маршрутом, поступило в продажу через несколько дней. Попытки вернуть отправление, чтобы отгрузить его на другие площадки, тоже результатов не принесли.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Chapaka

Зачем спамите? Было уже 5 часов назад

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

Распубликовано было. Не так опубликовал…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Уже проверяем, что идёт не так — вернёмся в течение 2-3 дней

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

Это представители техподдержки мне говорят с интервалом через день.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

После написания здесь, статус поставки изменился в тот же день. Теперь статус уже третий день «приемка на складе».

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

Ну в принципе, все без изменений. С 23 июня товар не принят и в продажу так и не поступил!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Краснов

Мою поставку 27 июня посеяли и пока только отписки что из сц пока не поступала информация :(
Обращение 18145050

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

У Вас хоть отписки есть. Мне по обращению вообще не отвечают…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Краснов

Озон превращается в Вайлдберриз ))) к сожалению не по объемам продаж

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

Алексей, можно подробности в личку, все объемы туда перебрасываю, может стоит рассмотреть альтернативы, а я по «зелености» не знаю…)))

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

С Кросс-докингом у Озона точно проблемы. Достаточно посмотреть через поиск сколько тем здесь уже создано

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisovskiy
Автор

Ну, будем надеяться, что с новыми правилами не нужно будет складывать несколько наименований в одну коробку в целях экономии. Как показала практика, если в одной коробке одно наименование, принимается со «скоростью звука», а вот если несколько, что не запрещено, то можно ждать летом северного сияния в средних широтах. По крайней мере, у меня так получается…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Денис, Здравствуйте! Извините, задержались с ответом. Видим, что ваш вопрос в работе, однако дополнительно привлекли внимание коллег на складе. Сейчас поставка находится на конечном складе — ориентируем, что товары попадут в продажу до конца недели

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда