В Ozon чат поддержки работает отвратительно, не пробиться через бота к человеку, бот не решает проблему

Приветствую, вопрос самый пустяковый, надо вернуть 115 руб за недовезенный пакет картошки из Ozon fresh. Заказ 30780998-0085. Бот предлагает возврат. Никогда сюда не писала, но сил разговаривать с ботом больше нет, в человеческую поддержку меня не пускают. @Ozon, верните, пожалуйста, 115 рублей и сделайте чат поддержки более адекватным. Последний раз обращалась давно, но ответ от человека получала в течение 15 минут.

PS: Озон решил вопрос очень оперативно, спасибо! Но бота надо чинить.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Марк Кац

ну так надо нажать что "нет ответа на мой вопрос" и всё, делов-то

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nazarenko
Автор

Нажимала, все по кругу начинается сначала

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый день. Простите, что в чате так и не дождались помощи. Иногда бывает, что бот не распознаёт проблему и даёт стандартный ответ вместо того, чтобы перевести на оператора. Но мы постоянно работаем над его обучением. Один из вариантов в подобной ситуации - написать триггерное слово, например, оператор. Так в чат сотрудник придёт быстрее. Мы уже связываемся с коллегами, чтобы разобраться в ситуации с доставкой картофеля и скоро вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nazarenko
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Watermelon NVKZ

Ага блять написать оператор. Когда тупой бот ничего не даёт написать

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шевченко

Ну им еще позвонить можно🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nazarenko
Автор

Да, раньше звонила - была официальная горячая линия года 3 назад. Сейчас на сайте телефона нет. Гугл поиск в выдаче дает телефоны, но они принадлежат центральному офису, для инвесторов и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шевченко

Я дозванивалась по этому номеру им в этом году

8 (495) 730-67-67

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, со складом ситуацию ещё разбираем, но стоимость картофеля уже вернули на ваш Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nazarenko
Автор

Письмо на почту пришло, что вернули. Я платила с озон счета, деньги еще не дошли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё верно, заказ вы оплатили с Ozon Счёта, но компенсация за товар начислена на Баланс. Увидеть операцию вы можете в личном кабинете Ozon, во вкладке Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Nazarenko
Автор

Увидела, спасибо за оперативное решение))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что получилось помочь!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда