Ozon Рассрочка от МКК «Купи не копи» (ООО) не провели внесение платежа, требуют повторного внесения

брала озон-рассрочку на ряд товаров. 01.07.22 внесла заранее очередной платёж в сумме 10682, однако он не отразился на лимиты рассрочки, чуть позже в этот же день внесла 100 и 1000 - которые отразились сразу же. Платёж на 10682 списан со счета карты в полном объёме. Оформила обращение и в поддержке озон и в купи не копи, однако купи не копи ссылается на технический сбой, озон номер обращения не даёт и вот уже 10 дней пишет что ожидайте , мы понимаем ваше волнение. При этом от купи не копи пришло смс о необходимости внесения платежа , хотя он уже внесён. Операторы в чаще купи не копи то пишут что проблем с просрочкой и кредитной историей не будет , то что необходимо повторно внести платеж , хотя он уже внесен.Не советую никому данный сервис и прошу оперативно разобраться в данном вопросе.

Обращение купи не копи 14035912, номер обращения озон не ясен, так как его не предоставляют. Скрины всех переписок есть.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Мария, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первый 8 цифр заказа до тире). Попробуем во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

31237418, ожидаю ответа, в надежде что хоть после отзывов решиться данная проблема, так как по другому её решать не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

Когда ожидать решение?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Со своей стороны отправили информацию в банк, который непосредственно проводит платёж. Надеемся, что деньги будут учтены сегодня. Не переживайте, вносить платёж ещё раз не нужно. А также не будет просрочек, всё будет скорректировано.

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

Парадокс а купи не копи платёж провел!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

Спасибо, ожидаю тогда информацию от вас сегодня завтра. Прошу не забыть написать итог решения

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

Вопрос тогда к озон, где отражение средсв и почему это с меня требуют ещё один платёж?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Коллеги из фин. отдела уже разбирают ситуацию и обязательно всё поправят. Дополнительно передали вашу выписку.

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

Спасибо, загадочным образом все появилось в озон, надеюсь не исчезнет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Коллеги активировались, и информация обновилась.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сунчаева

Взяла рассрочку в озон банке, теперь одни проблемы, внесла 2 платежа , а они до них так и не дошли, теперь просрочка, второй месяц пишут что вопрос решают и нужно немного подождать, не советую брать рассрочку в озоне!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый день! Ранее ответили в вашем посте https://vc.ru/u/2475606-anastasiya-sunchaeva/. Нашли аккаунт по фио. Простите за сложности с рассрочкой,
мы подключили коллег к решению вашей ситуации, всё исправим и вернёмся с результатом в вашу статью.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сунчаева

Спасибо, буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сунчаева

Здравствуйте, в течении какого времени решите проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анастасия. Коллеги занимаются решением, но точных сроков не подскажем. Мониторим ситуацию каждый день. И как будут новости, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сунчаева

Сколько можно ждать?? второй месяц уже пошёл! Скоро следующий платёж, а вы с этими двумя не разобрались!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Не все вопросы можем решить в моменте. Нам требуется время для исправления ситуации. Вернёмся к вам сразу, как только получим новости. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сунчаева

Внесла уже 26 тысяч, и теперь просрочка 26, сколько ждать, почему тех поддержка работает абы как? Мне куда нужно обратиться что бы уже решили проблему? Чеки есть деньги ушли в банк, но почему то до сих пор у меня какая то задолжность!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анастасия. Ситуация крайне нестандартная, поэтому коллегам требуется больше времени на решение. Задолженность по результату уберём, всю информацию скорректируем.

Ответить
Развернуть ветку
Мария С
Автор

Добрый день, 31237418

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сунчаева

Взяла рассрочку в озон банке, теперь одни проблемы, внесла 2 платежа , а они до них так и не дошли, теперь просрочка, второй месяц пишут что вопрос решают и нужно немного подождать, не советую брать рассрочку в озоне!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда