Ozon Рассрочка от МКК «Купи не копи» (ООО) не провели внесение платежа, требуют повторного внесения
брала озон-рассрочку на ряд товаров. 01.07.22 внесла заранее очередной платёж в сумме 10682, однако он не отразился на лимиты рассрочки, чуть позже в этот же день внесла 100 и 1000 - которые отразились сразу же. Платёж на 10682 списан со счета карты в полном объёме. Оформила обращение и в поддержке озон и в купи не копи, однако купи не копи ссылается на технический сбой, озон номер обращения не даёт и вот уже 10 дней пишет что ожидайте , мы понимаем ваше волнение. При этом от купи не копи пришло смс о необходимости внесения платежа , хотя он уже внесён. Операторы в чаще купи не копи то пишут что проблем с просрочкой и кредитной историей не будет , то что необходимо повторно внести платеж , хотя он уже внесен.Не советую никому данный сервис и прошу оперативно разобраться в данном вопросе.
Обращение купи не копи 14035912, номер обращения озон не ясен, так как его не предоставляют. Скрины всех переписок есть.
Мария, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID (первый 8 цифр заказа до тире). Попробуем во всём разобраться.
31237418, ожидаю ответа, в надежде что хоть после отзывов решиться данная проблема, так как по другому её решать не хотят
Спасибо за уточнение. Разбираемся.
Когда ожидать решение?
Мария, здравствуйте. Со своей стороны отправили информацию в банк, который непосредственно проводит платёж. Надеемся, что деньги будут учтены сегодня. Не переживайте, вносить платёж ещё раз не нужно. А также не будет просрочек, всё будет скорректировано.
Парадокс а купи не копи платёж провел!!!
Спасибо, ожидаю тогда информацию от вас сегодня завтра. Прошу не забыть написать итог решения
Вопрос тогда к озон, где отражение средсв и почему это с меня требуют ещё один платёж?
Коллеги из фин. отдела уже разбирают ситуацию и обязательно всё поправят. Дополнительно передали вашу выписку.
Спасибо, загадочным образом все появилось в озон, надеюсь не исчезнет
Коллеги активировались, и информация обновилась.
Взяла рассрочку в озон банке, теперь одни проблемы, внесла 2 платежа , а они до них так и не дошли, теперь просрочка, второй месяц пишут что вопрос решают и нужно немного подождать, не советую брать рассрочку в озоне!
Анастасия, добрый день! Ранее ответили в вашем посте https://vc.ru/u/2475606-anastasiya-sunchaeva/. Нашли аккаунт по фио. Простите за сложности с рассрочкой,
мы подключили коллег к решению вашей ситуации, всё исправим и вернёмся с результатом в вашу статью.
Спасибо, буду ждать!
Здравствуйте, в течении какого времени решите проблему?
Здравствуйте, Анастасия. Коллеги занимаются решением, но точных сроков не подскажем. Мониторим ситуацию каждый день. И как будут новости, сразу вам напишем.
Сколько можно ждать?? второй месяц уже пошёл! Скоро следующий платёж, а вы с этими двумя не разобрались!
Анастасия, здравствуйте. Не все вопросы можем решить в моменте. Нам требуется время для исправления ситуации. Вернёмся к вам сразу, как только получим новости. Простите, что заставляем ждать.
Внесла уже 26 тысяч, и теперь просрочка 26, сколько ждать, почему тех поддержка работает абы как? Мне куда нужно обратиться что бы уже решили проблему? Чеки есть деньги ушли в банк, но почему то до сих пор у меня какая то задолжность!
Здравствуйте, Анастасия. Ситуация крайне нестандартная, поэтому коллегам требуется больше времени на решение. Задолженность по результату уберём, всю информацию скорректируем.
Добрый день, 31237418
Взяла рассрочку в озон банке, теперь одни проблемы, внесла 2 платежа , а они до них так и не дошли, теперь просрочка, второй месяц пишут что вопрос решают и нужно немного подождать, не советую брать рассрочку в озоне!