Приёмная
Андрей

VK не хочет оперативно реагировать на сообщение о мошенническом клоне страницы

Обнаружен клон страницы моей пожилой мамы с её стянутой фото, а также ФИО, остальные данные указаны явно от балды. На клоне явно видно недавнюю дату создания. Подана жалоба в VK, однако вместо того, чтобы оперативно заблокировать клона, VK начинает отписывакться, что им мол не нравится "приложенная фотография пользователя на фоне экрана монитора". Бред полнейший. Вы там сами то себя часто фотографируете на фоне экрана, чтобы и лицо и экран были четко видны? К тому же человек всё лето живет за городом и там некому его фотографировать. Я когда приезжал сфотографировал уж как смог, при желании всё можно понять.

А вообще просто сравнить страницу клона с реальной страницей VK скрепы не позволяют? Вы же пишите все логи создания, наполнения и т.п.. У вас же в VK куча людей, следящих в т.ч. за всем кто что пишет!

По моему усложненной процедурой блокировки клонов VK потворствует мошенникам, наживающимся на пожилых людях, которые не могут оперативно выполнить бредовые требования VK. Вообще не понятно, почему подать жалобу может только сам пользователь, чья страница была клонирована, почему надо прикладывать копию паспорта!!! пользователя, и уж тем более "фотографию пользователя на фоне открытой на компьютере страницы жалобы". А если пользователь только с телефона использует VK???!!!

0
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Просто копировать фото это одно, а плодить пользовательские клоны - это совсем другое. Вероятно слишком "разжирела" система принятния решений VK, да и конкуренты заблокированы. Вот если комментарий не дай бог кто-то неправильный оставит - тут быстро среагируют. А на угрозы для пользователей какой смысл оперативно реагировать...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null