Сбербанк не возвращает деньги. P.S. Яндекс Афиша тоже

Кто столкнулся с проблемой возврата денежных средств за отменённый концерт зарубежных исполнителей? Особенно это касается тех, кто оплачивал билеты с карты Visa и Mastercard.

Был проверенный способ под названием chargeback, который оспаривает банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным. Однако, поддержка Сбербанка не даёт ясных ответов, по каким причинам и когда данный способ был ограничен для граждан России.

Про бессмысленную борьбу с Яндекс Афишей можно даже не говорить, она ведётся с марта месяца, где нагло ссылаются на ковидные ограничения:) В рассмотренных заявлениях было отказано, поэтому, как быть в такой ситуации, я не знаю.

Если у вас есть проверенные способы возврата денежных средств за билет на концерт или другое мероприятие, будем рады, если поделитесь в комментариях. Граждане операторы Сбербанка, будем рады вашему ответу тоже!; )

Upd: Комментарий Яндекс Афиши не несёт за собой реальной помощи - не более чем банальная отписка недовольному клиенту, дабы показать порядочность:

Итог один: не тратьте, люди, своё время и силы на общение с поддержкой. Единственный выход - писать досудебку, чем мы впрочем и займёмся.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Эта группа не приедет в Россию уж точно. Скорее всего никогда. А почему? А потому что посмотрите их недавние выступления)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Просто странно со стороны организаторов и Афиши предлагать перенос концерта и сходить на следующую дату, зная, что этого не случится.😅

По поводу таможни, тогда уж лучше в демилитаризованной зоне между границами Абхазии и РФ)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AS

Могу скинуть ссылку на группу ВК, где есть образцы досудебных претензий. Надо именно организаторов "укатывать в асфальт", по-другому эти твари не понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Буду рада помощи!

Ответить
Развернуть ветку
AS
Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Спасибо большое! Если обращения в Яндекс и Сбер не помогут, буду писать досудебку)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

А что купить билет у биллетерши в день концерта в кассах невозможно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Мой 1997😅

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Мне вернули недавно за билеты на Парк Лайв 2020, тут был пост неделю назад. Тэгнул Афишу в нем с номерами заказов, все сделали в 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

о, автор, спасибо, напомнил, я уже 2 года попасть на концерт не могу, написал заявку на возврат xD

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Marie Ogir, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, также следующие данные:
-документ, содержащий информацию об условиях заказа (дату концерта);
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии);
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Marie Ogir VC", проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Отправила, жду от вас ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Жанчик

Странно, что анализы не попросили😀

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Когда от вас ждать ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, точных сроков решения нет, так как вопросы рассматриваются индивидуально. Сделаем все возможное, чтобы вернуться с ответом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги зачислены на вашу карту. Работу сотрудника также проверили, его действия оказались некорректными, применены меры, простите!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.

Проверим заявку и постараемся помочь с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

Яндекс, а почему надо писать именно в социальной сети?
Если её нет, то и вопрос не решиться? Или вам надо больше данных о пользователях?

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Написала в вк, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Спасибо, что уделили время и отписались заготовленным шаблоном! Сервис ваше всё!

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Вы оформили в Яндекс Афише заявку на возврат билетов?

Ответить
Развернуть ветку
Marie Ogir
Автор

Конечно, первый раз было отказано. Второй раз заявку даже не рассматривали, так как она уже была раннее сформирована. Ответ на все один: ждите, терпилы, своих денег. Год, два, но вы все равно ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Пишите досудебную претензию, подействует магически

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А надо было платить картой МИР!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов
Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда