МегаФон хитрит с услугами
Являюсь давним клиентом МегаФона, с недавних пор "сижу" на архивном тарифе. В мае мегафон поднял цены на свои услуги, о чем я поговорил с поддержкой. Тариф свой я не расходую даже на 20%, не создаю "нагрузки" на их сети, собственно, повышение цен меня не устраивало. В качестве компенсации мне подключили услуги "Бонус Х рублей" и "Кешбек 20%" на полгода, каждый месяц. Подключили мне их, по заверению оператора, в частности потому, что долго являюсь клиентом, на хорошем счету и все такое.
Бонусы эти не вечные, расходовать их нужно довольно быстро после поступления. Так написано в самих условиях услуг. Собственно, я прикинул, что ближайшие полгода смогу платить по формуле "Абонентская плата - Х рублей - 20% от предыдущей платы". Записал себе сумму на листочек и приготовился каждый месяц ее платить и наслаждаться скидкой.
Сегодня на балансе увидел сумму, которой не хватит, чтобы заплатить за телефон. Сразу же написал в чат, и тут выяснилось, что кешбек приходит не за саму оплату связи, а на ту сумму денег, которую ты закинул себе на счет. То есть, "из своих затрат". Что-то я не помнил, чтобы у услуги были такие условия, пошел проверять.
А, нет, все правильно, такого условия в описании нет. В итоге мы очень долго общались с оператором, расписывая одно и то же разными словами. Мегафон говорит: "Опция не публичная, все подробности узнавайте у нас". Я отвечаю: "Меня никто об этом не предупредил, ни о самих условиях, ни о том, что подробности надо узнавать именно в чате. В описании услуги этого нет, меня ввели в заблуждение. Почему я сам должен узнавать, где я могу получить всю информацию и как я должен был догадаться, что писать надо именно в чат? То есть, в описании услуги просто ложь?". И так по кругу.
В конечном итоге оператор на мои вопросы внятно не ответила, принесла извинения от лица компании, помочь ничем, сказала, не может. Переслала одно из своих сообщений и принудительно отключилась.
В общем, мегафон как обычно мутит воду, операторы в поддержке не могут помочь, но и внятно ответить на вопросы тоже не могут. Повторяют один скрипт с листочка и типа он должен работать, потому что... никто не рассчитывает, что клиент будет задавать логичные вопросы.
Извинения от лица компании - это вообще пушка вещь. Старомодная абракадабра, не пойми на кого рассчитанная. Есть хоть один человек, который услышав от поддержки "Приносим извинения от лица компании" в том время, как вопрос его не решили, скажет "А, ну раз извиняетесь, то ладно"?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Будем рады помочь во всем разобраться!