{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый способ мошенничества на Avito, украли 150 000 рублей

Заказал видеокарты GTX1080Ti на 140 000 рублей на сайте Avito через сервис «безопасная сделка» Avito доставкой 6 июля 2022 года. Заказ был успешно сформирован и отправлен продавцом, Avito за доставку и СТРАХОВКУ списало 12 119 рублей. Товар был отправлен продавцом через новый сервис — «Отправка силами продавца».

12 июля 2022 года я пришел в пункт выдачи заказов Boxberry и оказалось, что товар уже выдан, но уведомления в личном кабинете avito не было, по треку Boxberry не было указано имя и телефон получателя и более того, в данный момент в личном кабинете avito указано, что товар еще в пути! Но товар УЖЕ выдан. Сотрудник выдачи Boxberry сказал, что коробка была легкая, соответственно скорее всего там ничего не было и в случае, если бы я пришел раньше "мошенника" я бы отказался от доставки и "мошенник" ничего не теряет.

Как я вижу ситуацию: Через новый сервис avito: "Отправка силами продавца"

отправитель может указать любые данные и попросить кого-либо забрать товар и получить деньги. В данном случае продавец не несет никаких либо рисков, а вы не защищены вообще ничем!

Можно сделать вывод, что сервис: Avito "безопасная сделка", не работает, не несет никаких рисков и компенсации для пользователей.

ОБНОВЛЕНО!

Авито поздравило меня с покупкой :) Мошенник получил деньги, я получил ничего. Скрин добавил. Деньги успешно списались с карты

ОБНОВЛЕНО 2 !

Avito вернули потерянные средства, за что им спасибо и я разумеется рад этому факту.

Я надеюсь, что не только общественный резонанс повлиял на возврат средств, а сервис так или иначе бы это сделал, все пользователям и комментатором данного поста тоже отдельное спасибо :) А так же людям которые посоветовали обратится в банк с попыткой отзыва платежа.

Что было сделано:

Статься на данном ресурсе

Сообщено в сервис Avito о случившемся факте

Банк так же был оповещен о данной ситуации

Было написано заявление в полицию

П.С: Я не призываю отказываться от пользования данной площадкой, так же продолжу пользоваться ей сам, кто-бы что не говорил. Другой площадки в плане масштабов в России все равно нет.

Призываю внимательней относиться к покупке и выборе продавца.

Всем удачи и будьте внимательней :)

0
397 комментариев
Написать комментарий...
Олег Смирнов

Не понял, как это кто-то мог получить вашу посылку? Разве паспорт не нужен при получении?

Ответить
Развернуть ветку
Исаков Иван
Автор

Я выше уже отписал, продавец отправлял товар своими силами и видимо в этом кроется самое интересное, я с таким первый раз столкнулся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исаков Иван
Автор

Да, получается так. Или не покупать вовсе. Если вы увидите, то продавец организовывает доставку своими силами, то я бы рекомендовал отказаться от покупки или попросить продавца отправить почтой России, если такая возможность имеется с 2 сторон

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

а можете показать, что за продавец был?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

Если ты частый гость в отделении и не бычишь на сотрудниц, то там не только паспорт не просят, а вообще многое творить можно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Если по обычной АвитоДоставке отправлять, то самому сменить нельзя. Получатель сам заполняет ФИО и адрес, и в дальнейшем менять получателя можно получателем только через тормозную техподдержку Авито, а там она подаёт сведения в ТК (но обычно посылка через неделю уезжает назад как неполученная, так и не дождавшись смены получателя, особенно у Почты России так бывает). У ТК в этом случае договор с Авито, поэтому всё делается через Авито.

Но автор заказал не обычной АвитоДоставкой, и вот тут упс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

так об этом и речь, что серьезная дыра была быстро обнаружена, вопрос только в том, за чей счет будет исправлена

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Отправлял то это понятно. Но как её выдали в Boxberry?

Ответить
Развернуть ветку
Исаков Иван
Автор

Человек который оформлял доставку вписал данные другого человека, а не данные моего аккаунта. Я почему в претензии, где тогда получается безопасная сделка?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Ну тут тогда Avito должно вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда