Новый способ мошенничества на Avito, украли 150 000 рублей
Заказал видеокарты GTX1080Ti на 140 000 рублей на сайте Avito через сервис «безопасная сделка» Avito доставкой 6 июля 2022 года. Заказ был успешно сформирован и отправлен продавцом, Avito за доставку и СТРАХОВКУ списало 12 119 рублей. Товар был отправлен продавцом через новый сервис — «Отправка силами продавца».
12 июля 2022 года я пришел в пункт выдачи заказов Boxberry и оказалось, что товар уже выдан, но уведомления в личном кабинете avito не было, по треку Boxberry не было указано имя и телефон получателя и более того, в данный момент в личном кабинете avito указано, что товар еще в пути! Но товар УЖЕ выдан. Сотрудник выдачи Boxberry сказал, что коробка была легкая, соответственно скорее всего там ничего не было и в случае, если бы я пришел раньше "мошенника" я бы отказался от доставки и "мошенник" ничего не теряет.
Как я вижу ситуацию: Через новый сервис avito: "Отправка силами продавца"
отправитель может указать любые данные и попросить кого-либо забрать товар и получить деньги. В данном случае продавец не несет никаких либо рисков, а вы не защищены вообще ничем!
Можно сделать вывод, что сервис: Avito "безопасная сделка", не работает, не несет никаких рисков и компенсации для пользователей.
ОБНОВЛЕНО!
Авито поздравило меня с покупкой :) Мошенник получил деньги, я получил ничего. Скрин добавил. Деньги успешно списались с карты
ОБНОВЛЕНО 2 !
Avito вернули потерянные средства, за что им спасибо и я разумеется рад этому факту.
Я надеюсь, что не только общественный резонанс повлиял на возврат средств, а сервис так или иначе бы это сделал, все пользователям и комментатором данного поста тоже отдельное спасибо :) А так же людям которые посоветовали обратится в банк с попыткой отзыва платежа.
Что было сделано:
Статься на данном ресурсе
Сообщено в сервис Avito о случившемся факте
Банк так же был оповещен о данной ситуации
Было написано заявление в полицию
П.С: Я не призываю отказываться от пользования данной площадкой, так же продолжу пользоваться ей сам, кто-бы что не говорил. Другой площадки в плане масштабов в России все равно нет.
Призываю внимательней относиться к покупке и выборе продавца.
Всем удачи и будьте внимательней :)
Здравствуйте, Иван. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.
Здравствуйте, написал
Здравствуйте Иван. Так как ваша ситуация является нестандартной, нам необходимо внимательно изучить все детали. В том случае, если факты нарушения подтверждаются, мы всегда готовы рассмотреть вопрос о компенсации. Наши коллеги запросили у вас дополнительную информацию по ситуации в письме на вашу почту. Также вам отправили бланк для рассмотрения претензии. Пожалуйста, отправьте ответы на вопросы и заполненный бланк, чтобы мы могли продолжить работу по вашему обращению.
Если честно, я вообще не понимаю, зачем нужна ваша поддержка. 2 дня решать, что-бы отправить мне бланк претензии на почту или не отправить. Претензию тоже будете читать 2 дня?
Я думаю ему надо оформить в банке чарджбэк, поскольку товары он так и не получил, а вы тянете резину.
Как деньги принимать от кого угодно - так цифровизация, нанотехнологии и прочее, а как претензия - заполните бланк, сдайте кровь во второй четверг месяца с 13 до 13:10 в одном отделении на краю города...
У вас же есть все данные, как от продавца, так и от покупателя + от Боксберри и тесное сотрудничество с ними. Ну не ленитесь уже, сделайте что-нибудь без дергания пострадавшего.