{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый способ мошенничества на Avito, украли 150 000 рублей

Заказал видеокарты GTX1080Ti на 140 000 рублей на сайте Avito через сервис «безопасная сделка» Avito доставкой 6 июля 2022 года. Заказ был успешно сформирован и отправлен продавцом, Avito за доставку и СТРАХОВКУ списало 12 119 рублей. Товар был отправлен продавцом через новый сервис — «Отправка силами продавца».

12 июля 2022 года я пришел в пункт выдачи заказов Boxberry и оказалось, что товар уже выдан, но уведомления в личном кабинете avito не было, по треку Boxberry не было указано имя и телефон получателя и более того, в данный момент в личном кабинете avito указано, что товар еще в пути! Но товар УЖЕ выдан. Сотрудник выдачи Boxberry сказал, что коробка была легкая, соответственно скорее всего там ничего не было и в случае, если бы я пришел раньше "мошенника" я бы отказался от доставки и "мошенник" ничего не теряет.

Как я вижу ситуацию: Через новый сервис avito: "Отправка силами продавца"

отправитель может указать любые данные и попросить кого-либо забрать товар и получить деньги. В данном случае продавец не несет никаких либо рисков, а вы не защищены вообще ничем!

Можно сделать вывод, что сервис: Avito "безопасная сделка", не работает, не несет никаких рисков и компенсации для пользователей.

ОБНОВЛЕНО!

Авито поздравило меня с покупкой :) Мошенник получил деньги, я получил ничего. Скрин добавил. Деньги успешно списались с карты

ОБНОВЛЕНО 2 !

Avito вернули потерянные средства, за что им спасибо и я разумеется рад этому факту.

Я надеюсь, что не только общественный резонанс повлиял на возврат средств, а сервис так или иначе бы это сделал, все пользователям и комментатором данного поста тоже отдельное спасибо :) А так же людям которые посоветовали обратится в банк с попыткой отзыва платежа.

Что было сделано:

Статься на данном ресурсе

Сообщено в сервис Avito о случившемся факте

Банк так же был оповещен о данной ситуации

Было написано заявление в полицию

П.С: Я не призываю отказываться от пользования данной площадкой, так же продолжу пользоваться ей сам, кто-бы что не говорил. Другой площадки в плане масштабов в России все равно нет.

Призываю внимательней относиться к покупке и выборе продавца.

Всем удачи и будьте внимательней :)

0
397 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Бунак

В общем, несколько человек мне косвенно подтвердили, суть схемы такая:

- создаем заявку в своем ЛК перевозчика (силами продавца)
- отправляем трек в Авито
- Авито чекает, все ОК
- пока посылка едет, меняем в своем ЛК получателя (мы можем это делать)
- посылка приезжает и ее забирает другой человек
- Авито получает данные, что все прошло ОК

Если бы это была обычная наложка, то деньги до последнего были у покупателя, а так они у Авито. Значит в эту сторону СБ Авито должно смотреть в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Продаван

Даже проще - можно изначально создать отправление в ЛК служб доставки с неправильным номером и ФИО, а в авито передать верный трек. Впринципе и на OZON такая схема работает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

Я все же хочу верить, что Авито проверяет данные в треке (с другой стороны законы РФ)... в общем, так как тут Авито не участвует в сделке, то и доступа к трекам она не должна иметь, только на уровне любого из нас. Иначе так можно все посылки методом перебора "пробить", а это утечка жесткая...

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда