Всем привет!!!!
Хочу рассказать одну историю,связанная с "Авито"
Как то давно я создал профиль Авито,там меня попросили пройти проверку по лицу,так вот,я её прошёл,потом я сменил телефон и про свой профиль забыл.
Создал новый профиль,просят пройти проверку,я её прошёл ,и следом приходит сообщение что профиль заблокирован по причине "этот человек уже проходил проверку в другом профиле" сказать что я офигел это ничего не сказать.
В службе поддержки мне ответили так:
"Мы ничего не сможем сделать, пожалуйста,пользуйтесь профилем,который вы создавали ранее"
Толи они не читают сообщения или что,сказал неоднократно что тот профиль я не помню,что делать,а ничего .
Вобщем если такая ситуация творитсся то никому не советую пользоваться "Авито" блокируют профиль не за что,и не дают нормально пользоваться сервисом!
Здравствуйте, Семён. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту или номер телефона из вашего нового профиля. Найдем его и проверим, что можно сделать.
Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Я даже знаю, что это за отличия. Постоянные обращения в поддержку, нежелание быть терпилой и прочее.