Отказ в сотрудничестве от Ozon

Заголовок: безразличие службы поддержки OZON к своим партнерам(будущим)

22.06.22 я зарегистрировался на Ozon как продавец. Перед подписанием договора оферты нужно дождаться чтоб мои данные ИП прошли службу безопасности Ozon. Через пару дней я обнаружил, что мои данные не прошли проверку.

Конечно, я стал писать письма в службу поддержки, чтоб мне помогли. Моему удивлению не было предела, когда мне написали следующее: «Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.

Перед регистрацией на маркетплейсе мы проверяем компании. Выяснилось, что раньше вы уже были нашим партнёром, но нарушили правила работы — из-за этого мы перестали с вами сотрудничать.

К сожалению, теперь мы не можем быть уверены, что ситуация не повторится снова по отношению к покупателям или нам. Поэтому не сможем возобновить с вами сотрудничество.»

Я никогда не был партнерам OZON ни как ИП, ни как ООО. Я подробно описал мою проблему службе поддержки, и попросил разобраться в этом недоразумении. Ответ был следующим: «Здравствуйте! Благодарю вас за ожидание ответа. В настоящий момент мы обратились к коллегам, ответственным за решением над данным вопросом. Это может занять немного больше времени. Как только получим ответ - мы обязательно свяжемся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!» Через 2 дня специалист просто закрыл мое обращение, и я так и не дождался решения моей проблемы. Я писал ещё обращения но ответ был неизменен «заблокирован, нарушил,

Ситуация максимально печальна…

Я являюсь достаточно успешным селлером на площадке Wildberries. И я не могу выйти на новый рынок сбыта и теряю потенциально немалую прибыль.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Цуркан

У меня точ в точ такая же проблема . Внятного ответа нет . Я никогда не работал с озоном, только как клиент был у них. Вам активировали личный кабинет в итоге ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

аналогичная ситуация у меня

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан

Создавай новый кабинет на другой номер , так помогло .

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Vc только что вообще заблокировал мою статью об Озон, вашу хоть пропустили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Проблема была схожая с моей?

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Кириллович

Озон, вы настоящее чудо

Ответить
Развернуть ветку
c0sm0

Решение то есть?? Или бан навсегда и пофиг??

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

На данный момент ситуация не прояснилась. Пытаюсь дальше достучатся до службы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mashkov

а оно вам надо?)сотрудничайте с другим маркетплейсом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Павел, привет! Проверим всё ещё разок и вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Запустили повторную проверку, в течение недели должен быть результат. В обращении рассказали подробности 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Благодарю!
Буду ждать результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Неделя прошла, каковы результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Павел, напомнили коллегам про ваш вопрос, ответим в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Добрый день!
Все обращения по данной проблеме были закрыты( безумно разочарован, в поддержке Озон’а. Считал, что у WB не особо отзывчивая служба поддержки партнеров, но как оказалось Вы не далеко ушли от них.
Прошу уже в миллионный раз проверить мои данные корректно, и удостоверится, что я не заблокирован на площадке и вообще никогда не продавал на Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день, Павел! Извините за такое долгое решение, привлекли внимание коллег ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байков
Автор

Добрый день!
Служба поддержки по моей проблеме вынесла решение. Однако ничего не изменилось. Я как не мог зарегистрироваться, так и не могу. Что мне делать дольше?
Служба поддержки игнорирует меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Павел, здравствуйте! Личный кабинет активировали, проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан

Вам что только через 2,5 месяца активировали кабинет ?

Ответить
Развернуть ветку
Амир Гусманов

Пожалуйста помогите в решении такой же проблемы, автоматическая проверка ОЗОНа заблокировала дальнейшую регистрацию, как потом выяснилось не надо было сразу регистрироваться после открытия организации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Амир, здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

1294241

Ответить
Развернуть ветку
Алина Шарифуллина

Здравствйте! пришло такое смс "К сожалению, данные не прошли проверку — ваша компания не может работать на площадке
Не пройдена автоматическая проверка СБ" Как быть ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

аналогичная ситуация с вашей у меня

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Ответить
Развернуть ветку
Егор Старков

Здравствуйте, у меня ситуация аналогичная, несколько раз пробовал достучаться через поддержку, отвечают так же как и Вам. Даже разговаривал с личным менеджеров озона на эту тему, ситуация не изменилась. Ранее был только клиентом озона и никогда не заключал договора.
Если Вам помогли через эти комментарии, буду надеется что тоже не останусь в стороне.
мой ID 2920180

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Не смогли вас опознать как продавца по этому ID. Быть может, пришлёте номер обращения в поддержку по этому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Старков

№27963099

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Посмотрели обращение. Попробуйте зарегистрироваться позже с новой почтой, но гарантировать успех не можем

Ответить
Развернуть ветку
Егор Старков

либо этот Seller ID: sc-1290346

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Аналогичная ошибка. Прошу помочь пройти проверку. ID обращения 28154054

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Аналогичная ошибка. Прошу помочь пройти проверку. ID обращения 28154054

"К сожалению, данные не прошли проверку — ваша компания не может работать на площадке
Не пройдена автоматическая проверка СБ"

Ответить
Развернуть ветку
Diana

Тоже не прошла проверку СБ, ИП зарегистрировано 10 дней назад. Поддержка пишет, что через сутки можно внести верные реквизиты, только я и в первый раз ввела верные. Переживаю, что опять будет отказ, на что поддержка ответила:

Благодарю вас за ожидание ответа.

Понимаю ваше беспокойство.

Согласно пункту 1.4. оферты https://ozon.ru/t/0aVRYNK, Ozon вправе отказать в активации, если потенциальный Продавец не прошёл проверку со стороны службы безопасности Ozon, в том числе при совершении потенциальным продавцом нарушений условий договоров, ранее заключённых с Ozon, а также в иных случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Upkcenter TV

Здравствуйте! У меня тоже такая ситуация. Не могу пройти проверку. Помогите разблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда