Отказ в сотрудничестве от Ozon
Заголовок: безразличие службы поддержки OZON к своим партнерам(будущим)
22.06.22 я зарегистрировался на Ozon как продавец. Перед подписанием договора оферты нужно дождаться чтоб мои данные ИП прошли службу безопасности Ozon. Через пару дней я обнаружил, что мои данные не прошли проверку.
Конечно, я стал писать письма в службу поддержки, чтоб мне помогли. Моему удивлению не было предела, когда мне написали следующее: «Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.
Перед регистрацией на маркетплейсе мы проверяем компании. Выяснилось, что раньше вы уже были нашим партнёром, но нарушили правила работы — из-за этого мы перестали с вами сотрудничать.
К сожалению, теперь мы не можем быть уверены, что ситуация не повторится снова по отношению к покупателям или нам. Поэтому не сможем возобновить с вами сотрудничество.»
Я никогда не был партнерам OZON ни как ИП, ни как ООО. Я подробно описал мою проблему службе поддержки, и попросил разобраться в этом недоразумении. Ответ был следующим: «Здравствуйте! Благодарю вас за ожидание ответа. В настоящий момент мы обратились к коллегам, ответственным за решением над данным вопросом. Это может занять немного больше времени. Как только получим ответ - мы обязательно свяжемся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!» Через 2 дня специалист просто закрыл мое обращение, и я так и не дождался решения моей проблемы. Я писал ещё обращения но ответ был неизменен «заблокирован, нарушил,
Ситуация максимально печальна…
Я являюсь достаточно успешным селлером на площадке Wildberries. И я не могу выйти на новый рынок сбыта и теряю потенциально немалую прибыль.
У меня точ в точ такая же проблема . Внятного ответа нет . Я никогда не работал с озоном, только как клиент был у них. Вам активировали личный кабинет в итоге ?
аналогичная ситуация у меня
Создавай новый кабинет на другой номер , так помогло .
Vc только что вообще заблокировал мою статью об Озон, вашу хоть пропустили
Проблема была схожая с моей?
Озон, вы настоящее чудо
Решение то есть?? Или бан навсегда и пофиг??
На данный момент ситуация не прояснилась. Пытаюсь дальше достучатся до службы поддержки
Комментарий недоступен
а оно вам надо?)сотрудничайте с другим маркетплейсом
Павел, привет! Проверим всё ещё разок и вернёмся с подробностями
Запустили повторную проверку, в течение недели должен быть результат. В обращении рассказали подробности 🙃
Благодарю!
Буду ждать результаты.
Неделя прошла, каковы результаты?
Павел, напомнили коллегам про ваш вопрос, ответим в обращении.
Добрый день!
Все обращения по данной проблеме были закрыты( безумно разочарован, в поддержке Озон’а. Считал, что у WB не особо отзывчивая служба поддержки партнеров, но как оказалось Вы не далеко ушли от них.
Прошу уже в миллионный раз проверить мои данные корректно, и удостоверится, что я не заблокирован на площадке и вообще никогда не продавал на Озон.
Добрый день, Павел! Извините за такое долгое решение, привлекли внимание коллег ещё раз
Добрый день!
Служба поддержки по моей проблеме вынесла решение. Однако ничего не изменилось. Я как не мог зарегистрироваться, так и не могу. Что мне делать дольше?
Служба поддержки игнорирует меня.
Павел, здравствуйте! Личный кабинет активировали, проверьте, пожалуйста.
Вам что только через 2,5 месяца активировали кабинет ?
Пожалуйста помогите в решении такой же проблемы, автоматическая проверка ОЗОНа заблокировала дальнейшую регистрацию, как потом выяснилось не надо было сразу регистрироваться после открытия организации
Амир, здравствуйте! Поделитесь номером обращения в поддержку.
1294241
Здравствйте! пришло такое смс "К сожалению, данные не прошли проверку — ваша компания не может работать на площадке
Не пройдена автоматическая проверка СБ" Как быть ?
аналогичная ситуация с вашей у меня
Здравствуйте, у меня ситуация аналогичная, несколько раз пробовал достучаться через поддержку, отвечают так же как и Вам. Даже разговаривал с личным менеджеров озона на эту тему, ситуация не изменилась. Ранее был только клиентом озона и никогда не заключал договора.
Если Вам помогли через эти комментарии, буду надеется что тоже не останусь в стороне.
мой ID 2920180
Здравствуйте! Не смогли вас опознать как продавца по этому ID. Быть может, пришлёте номер обращения в поддержку по этому вопросу?
№27963099
Посмотрели обращение. Попробуйте зарегистрироваться позже с новой почтой, но гарантировать успех не можем
либо этот Seller ID: sc-1290346
Аналогичная ошибка. Прошу помочь пройти проверку. ID обращения 28154054
Аналогичная ошибка. Прошу помочь пройти проверку. ID обращения 28154054
"К сожалению, данные не прошли проверку — ваша компания не может работать на площадке
Не пройдена автоматическая проверка СБ"
Тоже не прошла проверку СБ, ИП зарегистрировано 10 дней назад. Поддержка пишет, что через сутки можно внести верные реквизиты, только я и в первый раз ввела верные. Переживаю, что опять будет отказ, на что поддержка ответила:
Благодарю вас за ожидание ответа.
Понимаю ваше беспокойство.
Согласно пункту 1.4. оферты https://ozon.ru/t/0aVRYNK, Ozon вправе отказать в активации, если потенциальный Продавец не прошёл проверку со стороны службы безопасности Ozon, в том числе при совершении потенциальным продавцом нарушений условий договоров, ранее заключённых с Ozon, а также в иных случаях.
Здравствуйте! У меня тоже такая ситуация. Не могу пройти проверку. Помогите разблокировать.