Как Ozon кидает своих селлеров. Теряет товары, не выплачивает компенсацию и игнорирует обращения

Далёкой весной озон потерял мой товар. С кем не бывает. В апреле согласовали компенсацию.

99

Поддержка озон теперь имеет только формальный характер, ничего толком не решают.
Нафиг это их Премиум. От него толка никакого. По телефону все все понимают но сделать ничего не могут. Что касается лучшего ранжирования и это все фикция, т.к. для того чтобы товары выше поднимались основным критерием является бюджет в РК, оборачиваемость и ничего большего.
И акции это тоже все туфта... Это даже сам сказал их великий маркетолог Олег на ютуб канале. Он сказал что нужно больше вливать в рекламу, чтобы товар был виден, а акции это только вид очнредной скидки и ничего большего. Так как озон так де как и Амазон планирует рубить бабки на внутренней рекламе, а не на комиссия с продаж. Поэтому и все эти манипуляции с рекламой за последний месяц... Им надо больше бабла а не наше соаместное развитие.
P.S. Ну хрен бы с ним, если бы хотя бы научились доставлять товары вовремя и не терять поставки!

Ответить