«Тинькофф» отказывается выполнять условия акции по кэшбэку с 1galaxy.ru
При совершении покупки в магазине 1galaxy.ru мне продавец сказал, что у них совместно с Тинькофф проходит акция: при оплате картой Tinkoff Black кэшбэк 10%. Эти же данные указаны и на сайте магазина.
По факту совершения покупки в диалоге с сотрудником банка через чат выясняется, что кэшбэка не будет, так как кроме наличия самой акции оказывается "было необходимо, что бы уведомление об этой акции было ещё и в моем личном кабинете Тинькофф, а иначе не работает, и, поскольку в моем личном кабинете уведомления не было, то, соответственно, кэшбэка не будет". На мой праведный гнев Тинькофф ушёл в закат...
При этом без этого кэшбэка товар в другом магазине был бы для меня дешевле. Таким образом это введение в заблуждение сказалось на моем бюджете. Что делать, не пойму теперь...
Комментарий удален модератором
Мне кажется, что Т тут ни при чём.
Обо всех акциях пишут в приложении.
Допустим, я открою пивную и напишу на двери, что при оплате пива от 2000 рублей картой Т, Вы получите кэшбэк 10%. И если вдруг этого не случится, то Вы тоже на банк будете наезжать?
Хороший вопрос. Тогда банк должен откреститься от этой акции и я начну наезжать на 1galaxy
Так изначально и надо было на 1galaxy наезжать. Они Вас ввели в заблуждение.
Ну и не мешало перед покупкой самому зайти в приложение и в разделе Кэшбэк - Электроника увидеть или не увидеть этот магазин. Всё-таки покупка не на 500 рублей наверное.
P.S. У меня он есть, но уведомлений я никаких не получал.
Раз такая акция все таки существует (у вас на скрине это есть), но носит выборочный характер, тогда это вопрос взаимоотношений тинькофф и 1galaxy. Я как потребитель был введен в заблуждение в любом случае.
Вот если бы этой акции не существовало в принципе, тогда это предмет претензии исключительно к 1galaxy. А так, возможно и из-за недокоммуникации между двумя партнерами, потребитель остался пострадавшим.
Так а причем тут Тинькофф, если у них банка указано акция не для всех, а продавец пишет что для всех. С продавца значит и требуйте кешбек.
А где указано, что не для всех? Это выяснялось через пятую точку.
Вот с продавца и надо спрашивать почему он не донес эту информацию, распиарил кешбек а сам его не хочет выплачивать всем. Кешбек не банк финансирует, и у банка условия есть по акции, продавец написал не правильный лозунг а за всеми подробностями по акции отправил в банк.
Акция кобрендинговая. Вот пусть два бренда и разберутся между собой кто кому чего. А потребитель между ними как между двух огней пострадавший
Не люблю жёлтый банк, даже название произносить не хочу, но явно не ему мозг надо клевать, не он вам озвучил не верную информацию, а продавец, вы же что в названии поста и в посте говорите что банк нарушает условия акции.
Банк тут вообще ни причем, дергайте продавца, это его вина и только его.
Комментарий недоступен
Да ничего не делать:
1. Понять
2. Простить
3. Закрыть все счета
4. Узнать, что у остальных жёлтых банков, не только кешбек не зарезался, так ещё и честный, без округления типа "с каждых 100р - 1%, если вы купили на 199 рублей, то мы отдадим вам РУБЛЬ, но это не точно"
5. Задуматься, почему всё, к чему прикасается государство превращается, в итоге в "Тиньков"
Комментарий недоступен
Платил дебетовкой. Да, в правилах про индивидуальные предложения ни слова
Спорно. По ссылке не полный текст правил, а анонс. Также написано, что подробные условия на сайте Тинькофф. Как я понимаю, это акция в рамках Тинькофф Таргет. Идём в эти правила:
2.2.10. Участник Акции — Участник Программы или Программы Кошелек, получивший приглашение к Участию в Акции черезканалы Дистанционного обслуживания или иным способом, либо в мобильном приложении «Кошелек».
5.5. Банк не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участником Программы и Партнером,В данном случае автор получил информацию от продавца, т.е. сотрудника партнёра.
если такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Банка своих обязательств в рамках реализации настоящей
Программы.
Тинькофф автору ничего не обещал, так что тут претензии к Самсунгу.
У меня есть кажбэк как со стороны партнёра (по договору с банком мне нельзя это говорить)
Вот эти 10% выплачивает партнёр через банк(он же не из своих выплачивает), в вашем случае Самсунг или торговая точка - проблема не в банке. Может просто денег нет или отказались от расчетов. Все может быть.
Комментарий недоступен
Нет 😂
кашбэк - это платеж продавца через банк своему клиенту
Здравствуйте. У нас и правда много индивидуальных предложений и не все клиенты могут принять участие в определенных акциях без уведомления. Также списки спецпредложений мы составляем отдельно для каждого клиента.
Получится прислать скриншот спецпредолжения из личного кабинета или приложения в лс? Ситуацию обязательно разберем и проверим, что сможем сделать.
Вы невнимательно прочли мой текст? Это не индивидуальное предложение! Это "10% кэшбэка при оплате Тинькофф для всех"! Что указано на сайте магазина (скрин приложен) и озвучивается сотрудниками магазина. При чем здесь индивидуальное предложение?
А после совершения покупки вы переобуваетесь и говорите, что должно было быть какое-то индивидуальное продолжение.
Мы внимательно прочитали текст и обязательно разберемся в ситуации. Верно поняли, что в нашем личном кабинете вы видели аналогичное предложение?
Еще раз: я пришел в магазин, узнал о проведении акции, зашел на сайт магазина, увидел тоже самое, купил товар. Кэшбэк не получил. Обратился в чат банка. Услышал, что это только по индивидуальному предложению. Возмутился. Что ещё я где должен был видеть до или после случившегося? Вы скрин приложенный видите???
Изначально мы предположили, что через наши сервисы вы также дополнительно видели информацию об акции.
Все проверим и вернемся с комментарием.
Какой смысл додумывать если я все написал подробно русским языком?
Похоже косяк на стороне магазина-вывесили таргетированное предложение на сайте для всех,а у автора его не было. Думаю стоит в магазин обратиться
Здравствуйте.
Аудиторию таргетирования по спецпредложению определяет партнер, —повлиять на это не получится. Спецпредложения «Samsung» у вас не было, поэтому бонус на покупки не рассчитали.
Мы направили партнеру информацию по неправильному тексту рекламы, простите за эту ситуацию.
Мы готовы начислить бонус в лимит кэшбэка на вашу первую оплату от 11.07.2022.
Поскольку до совершения второй оплаты от 12.07.2022 вас проинформировали об условиях акции, — начислить бонус за нее мы не готовы.
По итогу вы согласились на зачисление кэшбэка по первой оплате, в ближайшее время все сделаем :)
Да, я получил уведомление. Ваш партнёр повел себя крайне некорректно в рекламе предложения. Со своей стороны благодарю за решение вами хотя-бы части вопроса. По оставшейся проблеме (второй покупке) буду обсуждать с вашим партнёром.