«Тинькофф» отказывается выполнять условия акции по кэшбэку с 1galaxy.ru

При совершении покупки в магазине 1galaxy.ru мне продавец сказал, что у них совместно с Тинькофф проходит акция: при оплате картой Tinkoff Black кэшбэк 10%. Эти же данные указаны и на сайте магазина.

По факту совершения покупки в диалоге с сотрудником банка через чат выясняется, что кэшбэка не будет, так как кроме наличия самой акции оказывается "было необходимо, что бы уведомление об этой акции было ещё и в моем личном кабинете Тинькофф, а иначе не работает, и, поскольку в моем личном кабинете уведомления не было, то, соответственно, кэшбэка не будет". На мой праведный гнев Тинькофф ушёл в закат...

При этом без этого кэшбэка товар в другом магазине был бы для меня дешевле. Таким образом это введение в заблуждение сказалось на моем бюджете. Что делать, не пойму теперь...

0
28 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Рожков

Мне кажется, что Т тут ни при чём.
Обо всех акциях пишут в приложении.
Допустим, я открою пивную и напишу на двери, что при оплате пива от 2000 рублей картой Т, Вы получите кэшбэк 10%. И если вдруг этого не случится, то Вы тоже на банк будете наезжать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Хороший вопрос. Тогда банк должен откреститься от этой акции и я начну наезжать на 1galaxy

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Так изначально и надо было на 1galaxy наезжать. Они Вас ввели в заблуждение.
Ну и не мешало перед покупкой самому зайти в приложение и в разделе Кэшбэк - Электроника увидеть или не увидеть этот магазин. Всё-таки покупка не на 500 рублей наверное.
P.S. У меня он есть, но уведомлений я никаких не получал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Раз такая акция все таки существует (у вас на скрине это есть), но носит выборочный характер, тогда это вопрос взаимоотношений тинькофф и 1galaxy. Я как потребитель был введен в заблуждение в любом случае.
Вот если бы этой акции не существовало в принципе, тогда это предмет претензии исключительно к 1galaxy. А так, возможно и из-за недокоммуникации между двумя партнерами, потребитель остался пострадавшим.

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Так а причем тут Тинькофф, если у них банка указано акция не для всех, а продавец пишет что для всех. С продавца значит и требуйте кешбек.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

А где указано, что не для всех? Это выяснялось через пятую точку.

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Вот с продавца и надо спрашивать почему он не донес эту информацию, распиарил кешбек а сам его не хочет выплачивать всем. Кешбек не банк финансирует, и у банка условия есть по акции, продавец написал не правильный лозунг а за всеми подробностями по акции отправил в банк.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Акция кобрендинговая. Вот пусть два бренда и разберутся между собой кто кому чего. А потребитель между ними как между двух огней пострадавший

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Не люблю жёлтый банк, даже название произносить не хочу, но явно не ему мозг надо клевать, не он вам озвучил не верную информацию, а продавец, вы же что в названии поста и в посте говорите что банк нарушает условия акции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Банк тут вообще ни причем, дергайте продавца, это его вина и только его.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Да ничего не делать:

1. Понять
2. Простить
3. Закрыть все счета
4. Узнать, что у остальных жёлтых банков, не только кешбек не зарезался, так ещё и честный, без округления типа "с каждых 100р - 1%, если вы купили на 199 рублей, то мы отдадим вам РУБЛЬ, но это не точно"
5. Задуматься, почему всё, к чему прикасается государство превращается, в итоге в "Тиньков"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Платил дебетовкой. Да, в правилах про индивидуальные предложения ни слова

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

Спорно. По ссылке не полный текст правил, а анонс. Также написано, что подробные условия на сайте Тинькофф. Как я понимаю, это акция в рамках Тинькофф Таргет. Идём в эти правила:

2.2.10. Участник Акции — Участник Программы или Программы Кошелек, получивший приглашение к Участию в Акции через

каналы Дистанционного обслуживания или иным способом, либо в мобильном приложении «Кошелек».
В данном случае автор получил информацию от продавца, т.е. сотрудника партнёра.

5.5. Банк не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участником Программы и Партнером,

если такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Банка своих обязательств в рамках реализации настоящей
Программы.

Тинькофф автору ничего не обещал, так что тут претензии к Самсунгу.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

У меня есть кажбэк как со стороны партнёра (по договору с банком мне нельзя это говорить)
Вот эти 10% выплачивает партнёр через банк(он же не из своих выплачивает), в вашем случае Самсунг или торговая точка - проблема не в банке. Может просто денег нет или отказались от расчетов. Все может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Нет 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

кашбэк - это платеж продавца через банк своему клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. У нас и правда много индивидуальных предложений и не все клиенты могут принять участие в определенных акциях без уведомления. Также списки спецпредложений мы составляем отдельно для каждого клиента.

Получится прислать скриншот спецпредолжения из личного кабинета или приложения в лс? Ситуацию обязательно разберем и проверим, что сможем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Вы невнимательно прочли мой текст? Это не индивидуальное предложение! Это "10% кэшбэка при оплате Тинькофф для всех"! Что указано на сайте магазина (скрин приложен) и озвучивается сотрудниками магазина. При чем здесь индивидуальное предложение?
А после совершения покупки вы переобуваетесь и говорите, что должно было быть какое-то индивидуальное продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы внимательно прочитали текст и обязательно разберемся в ситуации. Верно поняли, что в нашем личном кабинете вы видели аналогичное предложение?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Еще раз: я пришел в магазин, узнал о проведении акции, зашел на сайт магазина, увидел тоже самое, купил товар. Кэшбэк не получил. Обратился в чат банка. Услышал, что это только по индивидуальному предложению. Возмутился. Что ещё я где должен был видеть до или после случившегося? Вы скрин приложенный видите???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Изначально мы предположили, что через наши сервисы вы также дополнительно видели информацию об акции.

Все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Какой смысл додумывать если я все написал подробно русским языком?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Похоже косяк на стороне магазина-вывесили таргетированное предложение на сайте для всех,а у автора его не было. Думаю стоит в магазин обратиться

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Аудиторию таргетирования по спецпредложению определяет партнер, —повлиять на это не получится. Спецпредложения «Samsung» у вас не было, поэтому бонус на покупки не рассчитали.

Мы направили партнеру информацию по неправильному тексту рекламы, простите за эту ситуацию.

Мы готовы начислить бонус в лимит кэшбэка на вашу первую оплату от 11.07.2022.

Поскольку до совершения второй оплаты от 12.07.2022 вас проинформировали об условиях акции, — начислить бонус за нее мы не готовы.

По итогу вы согласились на зачисление кэшбэка по первой оплате, в ближайшее время все сделаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ушкалов
Автор

Да, я получил уведомление. Ваш партнёр повел себя крайне некорректно в рекламе предложения. Со своей стороны благодарю за решение вами хотя-бы части вопроса. По оставшейся проблеме (второй покупке) буду обсуждать с вашим партнёром.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда