Аня, здравствуйте. Коллеги из юридического отдела отправили вам ответ с официальным документом, вложенным в чате, ссылаясь на статью закона. Всё прописали детально. Ведь исходя из вашей претензии определить, является ли обнаруженный недостаток существенным с учетом отсутствия экспертизы не представляется возможным. Поэтому попросили вас передать товар на проверку в сервисный центр. Вы сможете вернуть его по акту о неремонтопригодности, экспертизу в сервисном центре проводят в течении гарантийного срока по обращению покупателя.
Это нарушение ЗоЗПП. По этому закону именно потребитель выбирает к кому обращаться.+ Никакой экспертизы до проверки качества законом не предусмотрено! Ст.18 "2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. ....................... Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
Аня, здравствуйте. Коллеги из юридического отдела отправили вам ответ с официальным документом, вложенным в чате, ссылаясь на статью закона. Всё прописали детально. Ведь исходя из вашей претензии определить, является ли обнаруженный недостаток существенным с учетом отсутствия экспертизы не представляется возможным. Поэтому попросили вас передать товар на проверку в сервисный центр. Вы сможете вернуть его по акту о неремонтопригодности, экспертизу в сервисном центре проводят в течении гарантийного срока по обращению покупателя.
Это нарушение ЗоЗПП. По этому закону именно потребитель выбирает к кому обращаться.+ Никакой экспертизы до проверки качества законом не предусмотрено!
Ст.18 "2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
.......................
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
Комментарий недоступен
так вы сами (самостоятельно или через экспертизу) должны сами определять, что за недостаток и по какой причине он возник
покупатель не обязан этого делать