Озон незаконно отправляет в сервисный центр

Озон отправляет в сервисный центр незаконно

Дополнение: Сегодня зашла на яндекс маркет с отзывами о магазине "озон" , оказалось что полно обманутых людей. Человеку продали ноут без документов и с пиратской виндой, озон отправляет его в сервисный центр , возврат не делает.

Мне деньги так и не вернули на карту. в комментариях озон наврали что деньги вернули на баланс. Но платила я озон кард. "Баланс" это на счету озон деньги и платить ими можно только на платформе озон. А я не хочу , меня не спросили даже.

Здравствуйте. Обращаюсь сюда потому что ни ооо"интернет решения" достучаться не получилось. В прошлом году купила смартфон.Заказ 35690618-0270.Гарантия 1 год.В интернет-магазине озон , на днях он сломался. Магазин озон отправляет в сервисный центр , но такого закона о том что потребитель должен самостоятельно нести неисправный товар , нет. Наоборот в законе о защите прав потребителей есть пункт , в котором продавец самостоятельно должен провести экспертизу некачественного товара. Магазину озон направила претензию , магазин отказал и снова настаивает на том что я должна сама относить товар в сервис. Но такого закона нет. Я готова через магазин сделать возврат , но магазин отказывает незаконно. Права потребителей нарушаются, в чате шаблоны не для слабых нервов. Человеческий фактор у сотрудников на нуле. Руководство такое же. А ведь совсем недавно озон был классным магазином в котором хотелось покупать... P.s: еще и чуть до суда не довели меня. Несколько месяцев не отдавали принципиально деньги с личного счета. Врали что не те реквизиты. После официального письма реквизиты стали те и деньги вернули. Жалоба#озон

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Аня, здравствуйте. Коллеги из юридического отдела отправили вам ответ с официальным документом, вложенным в чате, ссылаясь на статью закона. Всё прописали детально. Ведь исходя из вашей претензии определить, является ли обнаруженный недостаток существенным с учетом отсутствия экспертизы не представляется возможным. Поэтому попросили вас передать товар на проверку в сервисный центр. Вы сможете вернуть его по акту о неремонтопригодности, экспертизу в сервисном центре проводят в течении гарантийного срока по обращению покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

так вы сами (самостоятельно или через экспертизу) должны сами определять, что за недостаток и по какой причине он возник

покупатель не обязан этого делать

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда