Авито пришли с ответом на жалобу в VC и сообщили, что доступ в мой профиль восстановлен, а по факту доступа нет
Здравствуйте! Вчера в 19:28 МСК я опубликовала пост на данный ресурс, в котором сообщила, что компания Авито приняла от меня оплату тарифа «Базовый» и, через два часа после этого, заблокировала мой аккаунт. После опубликования данного поста компания Авито дала мне ответ: «Ольга, мы проверяем каждый аккаунт вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш профиль прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Также мы вернули потраченное размещение в ваш тариф. Вы можете использовать его для публикации объявления.»
Сегодня в 2:10 МСК я попыталась совершить вход в свой аккаунт, но, к сожалению, сделать этого не смогла, т.к. вместо входа мне выскочило сообщение следующего содержания: «Нужна проверка. Наши системы заметили в вашем профиле нетипичное поведение, и теперь мы хотим убедиться, что всё в порядке. Пожалуйста, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой. Это можно сделать с компьютера или с телефона».
Прошу представителей компании Авито дать пояснения, каким образом в заблокированном аккаунте модераторы вашей компании или алгоритмы ваших автоматизированных систем смогли усмотреть «нетипичное поведение»? Я повторю - в ЗАБЛОКИРОВАННОМ аккаунте.
Я, в свою очередь, даю вам пояснение, что с момента написания мной первого поста на данном ресурсе я не использовала приложение Авито и не пыталась заходить в свой аккаунт. Первый вход я попыталась осуществить ровно в 2:10 14 июля. Вынуждена констатировать, что от лица вашей компании в мой профиль приходят уведомления, которые содержат в себе заведомо ложные сведения о моем поведении на вашем ресурсе.
Помимо всего прочего, напоминаю, что в пункте 4 Условий использования Авито указано: «Видеоизображение лица пользователя может запрашиваться в целях удостоверения, что пользователь не использует чужие документы в процессе прохождения проверки благонадёжности, а также для подтверждения факта, что профиль принадлежит реальному человеку, а не зарегистрирован автоматически». Моими документами вы не располагаете, значит запрашивать видеоизображение лица в моем случае вы можете только для подтверждения факта, что профиль принадлежит реальному человеку, а не зарегистрирован автоматически. Мне кажется, или мы вчера уже обсуждали с вами факт того, что я вводила капчу в доказательство своей реальности и немного пообщалась с вами на данном ресурсе, полагаю, тоже в качестве доказательства своей принадлежности к виду Человек Прямоходящий?
Я еще раз настоятельно прошу вас прекратить уклоняться от исполнения договора по оказанию мне, оплаченной мной, услуги и разблокировать мой профиль на вашем ресурсе.
Это делается с единственной целью - заставить вас сдать биометрию. Что потом будет с ней делать авито - одно только небо и ведает)
Причем биометрия их больше интересует, нежели деньги, которые могут принести продавцы и покупатели в виде комиссий и платных услуг.
Видимо готовятся уходить с рынка, ведь грядёт Единый Оператор Рекламных Объявлений. Биометрическая база - ценный актив, если попросят "с вещами на выход".
Это абсолютно не важно. 01.05 внесли поправки в ЗоЗПП и прямо указали, отказ потребителя от предоставления персональных данных не может быть основанием в отказе заключения или исполнения договора. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205010017?index=6&rangeSize=1
Штраф 30000-50000 для юрлиц http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202205280016?index=0&rangeSize=1
Авито чудит постоянно и во всем. Начиная от проверок своих и заканчивая модерацией. У меня после продажи человек оставил отзыв, не прошел, это реальный человек, купивший товар. Перехитрили сами себя получается.
У меня пока такого не случалось.
Авито это отвратительный сервис!
Издевательство налицо я буду дальше создавать обращение
Здравствуйте, Ольга. Разберёмся, почему доступа всё ещё нет, и вернёмся с ответом.
До каких пор ваши агенты будут издеваться над людьми? Якобы что-то кто-то где-то показалось нарушают, но истинную причину вы не пишите на каком основании вы блокируйте профили всех подряд? И ваши агенты потом издеваются пишет что я могу пользоваться профилем
До тех пор, пока есть люди, которые продолжают пользоваться авито, очевидно же.
там похоже "колесо фортуны" запрограммировано каждый день случайным образом выбирать пользователей на запрос биометрии. Автору повезло, и колесо ее выбрало аж 2 раза. Запрос на биометрию в заблокированном аккаунте.
Это точно
Комментарий удален модератором
Ну и что? Типичная отписка будет: «Мы отправили вам в личные сообщения решение по вашему вопросу.». А через пару дней максимум опять блок у человека и все по новой…
Мы заблокировали профиль потому, что заметили в нем подозрительную активность. Ранее под постом https://vc.ru/claim/462094-kompaniya-avito-zablokirovala-moy-profil-cherez-dva-chasa-posle-oplaty-mnoy-tarifa-bazovyy-avito-pro сообщили о причинах. Попробуйте сейчас повторно зайти в профиль. Проверка не потребуется.
У меня практически тоже самое, один агент авито мне пишет что я могу пользоваться профилем другой нет и так по кругу
Да уж. Тоже каждый день делаю скрины профиля (80+ отзывов с 2012 года). И задумываюсь - есть ли смысл…
Комментарий недоступен
У меня тоже. Сервис оживает