Тинькофф Брокер (Депозитарий) не смог за два с половиной года сделать кнопку на списание ценных бумаг в личном кабинете
В декабре 2019 года (еще до запуска) тарифов Трейдер и Премиум , когда у Тинькофф Брокер сушествовал только тариф Инвестор, я принял решение перевести свои ценные российские бумаги в ВТБ брокер
На тот момент Тинькофф Брокер якобы (с его слов ) не умел принимать поручения на депозитарный перевод НЕ на бумажном носителе, при том что это Брокер и Депозитарий без отделений
Поэтому я написал данному "альтернативно одаренному" Брокеру письмо в котором в частности спросил
При этом отмечу что
При этом на 4 декабря 2019 года Тинькофф брокер пишет
То есть как видим на 4 декабря 2019 года ОНЛАЙН Брокер и Депозитарий - Тинькофф Банк НЕ умел списывать ценные бумаги при переводе их к другому брокеру в ОНЛАЙН режиме, а требовал либо личной встречи либо заверения кучи подписей и копии паспорту нотариуса
Прошло два с половиной года !!!
Как вы думаете на июль 2022 года Тинькофф брокер научился это делать?
Нет!!!
Мало того за два года этот "альтернативно одаренный" Тинькофф брокер и депозитарий
1) Не научились якобы работать с УКЭП, то есть они плевать хотели на 63 ФЗ
2) Создали у себя на сайте лишь кнопку на зачисление ценных бумаг
3) Не могут обьяснить когда они сделают аналогичную кнопку на списание ценных бумаг и сколько им ЕЩЕ на это потебуется времени
На текущйи момент их страница выглядит так
При нажатии данной кнопки переходим на форму
Как видим все поля для зачисления так и СПИСАНИЯ ценных бумаг тут присутсвуют
То есть на текущий момент НИЧТО не мешает бувально за неделю реализовать кнопку на списание ценных бумаг при переводе их к другому брокер
Но на данный момент при моем желании перевести ценные бумаги в Финам вместо решения проблемы Тинькофф Депозитарий начал судя по всему активно препятствовать этомму
Так я составил более 20 обращений за 2 месяца а воз и ныне там
Так как вместо решения проблемы их поддержка пишет отписки
При этом в обращении №5-8754194423118 от 24 мая 2022 мне согласовали приезд курьера
Почему на 14 июля такая возможность пропала Депозитарий и Брокер обьяснить не могут
Кроме того недавно я получил два письма от Тинькофф Брокер которые показывают что их юристы не знают их же регламенты
Так в ответе эти странные люди ссылыются на пункт
При этом эти люди судя по всему не читали свой же регламент . Так как там черным по белому написано
То есть Тинькофф Брокер не знает положений своих же документов !!!
Еще одним бредом их псевдоюристов являетяся следующее утверждение
Сразу возникает несколько вопросов
Давно ли для использовании усиленнной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) стало нужным заключать соглашение об ЭДО? Вообще то УКЭП опирается на требования ФЗ 63 статьи 6 пункт 1 и там про требования о заключении договора не сказано
Еще раз процитируют для Тинькоффцев
Где они тут нашли что то про необходимость заключения договора об ЭДО мне непонятно
Но даже учитывая их слова можно заключить что они лгут что между мной и Тинькофф Депозитарий якобы не заключен договор об это
Ибо они тут же пишут
А теперь открываем Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» и читаем
А так же учитывая
и
Кроме того мною было подано поручение на зачисление ценных бумаг в Тинькофф Брокер через подписанеи пуш-уведомлением то есть АСП этих псевдоюристов не смутило
При этом их АСП подпадает под определение Простой электронной подписи (ПЭП) и регулируется тем же 63 ФЗ только статьёй 6 пунт 2 и статьей 9
Получется феерический бред
Мало того что представители Тинькофф Депозитария врут что между нами не заключен договор об ЭДО, дак еще эти странные люди почему то считают что положения статьи 6 пункт 2 Федерального закона 63 ФЗ они выполнять могут а пунтк 1 той же статьи они полностью игнорируют
Хотя я им отправил Депозитарные поручений подписанные УКЭП, подлинноость и дествительность которой можно легко проверить
либо на Госуслугах
То есть согласно 63 ФЗ данный документа Тинькофф Депозитарий должен обрабатывать как полученный на бумажном носителе подписанный собственноручной подписью и соглашения об ЭДО (которое у нас и так есть) тут вообще роли не играет
При этом согласно текста договора договор с Тинькофф Депозитарием подчиняется 428 ГК РФ
При этом данные Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» содержат кучу обременительных условий
Начиная с этих
и одна из вишен на торте
Классно получается ?
Значит в своем договоре который подпадает под 428 ГК Тинькофф Депозитарий говорит что он дак может документы подписывать факсимиле без предоставления паспорта, а клиент дак должен и обязан якобы
- согласовать время явки к ним офис в котором никаких услуг не оказывается
- приехать к ним лично (поклониться ноженьки ), отдать свой паспорт на сканировние или ксерокоприрование и лишь после этого ему дадут право подать в Тинькофф Депозитарий своё Депозитарное поручение или Претензию
При этом Тинькофф Депозитарий плевать хотел и на Федеральный закон 63 ФЗ и на стаью 428 ГК РФ которая гласит
В связи с этим я написал досудебное заявление к Тинькофф Депозитарий
При это учитывая пост
и Решение Арбитражного суда Московского округа Дело № А40-24434/20 согласно которого
Стоит учесть что в том суде парни из ИТ-Софт прошли два кассационных суда и при этом банк ВТБ проиграл при наличии у него кучу отделений
Я же напомню что Тинькофф банк и Тинькофф банк и Тинькофф Депозитарий НЕ имеют не единого отделения, а в их единственном НЕ оказывается никаких услуг (ни банковских ни брокерских ни депозитарных) а тупо принимает любые документы, то есть это тупо почтовое отделение
В заключение продублирую вопросы заданные Тинькофф Депозитарию
Тем временем я пока буду готовить исковое заявление в Арбитражный суд для признания кучи пунктов Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» как противоречащих закону так и деловым обычаям, ввиду другие ЯВНО ОБРЕМЕНИТЕЛЬНЫЕ для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
А по истечении 30 дней уже подам его в Арбитражный суд , так как таков увы порядок досудебного урегулирования
Других же клиентов и НЕ клиентов предостерегаю от использования услуг Тинькофф Брокер и Депозитария
Так точно ли вам нужен Брокер который не в состоянии за два с половиной года реализовать кнопку на списание ценных бумаг при пеереводе их к другому брокеру при том что этот брокер НЕ имеет отделений
При том что в том же Финам
и Открытии Брокер
А Тинькофф Банк настолько продвинутый банк что судя по всему начнет соблюдать положений Федерального закона 63 ФЗ в части приема документов подписанных УКЭП и сделает кнопку для списания ценных бумаг через АСП (ПЭП) либо только после решения суда либо через миллиарды лет когда Солнце станет красным гигантом и поглотит землю
Ведь самое смешное Тинькофф Депозитарий не может обьяснить почему PDF файл с кодом из SMS или push уведомления они могут взять в работу, а такой же PDF файл подписанный присоедиенной или отсоединенной электронной подпистью они взять в работу не могут
Опять духота. Иди погуляй немножко. Нельзя же так задротить.
Тебе не нравится банк, зачем ты до сих пор им пользуешься и тратишь свое время и силы. Просто перейди в другой, в чем проблема
Тинькоффский бот мне не нравиться не банк а то что они начали относится к клиенту как говну и лохам. А ты рассуждаешь как дураки которые говорят валите в Европу если вам не нравится что у вас сортир в России на улице. Почитайте статью 428 ГК на досуге ))))
Конечно. За два с половиной года одну кнопку не сделать и всячески препятсвовать тому чтобы люди забирали свои активы из банка это позор для всей группы
Для исходящего депозитарного перевода бумаг мы принимаем только поручения на бумажном носителе, дистанционно, в личном кабинете или приложении, подать такое поручение нельзя. Без подписания документов в присутствии представителя Тинькофф в офисе, либо в присутствии нотариуса с заверением, выполнить перевод не получится.
Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс переводов для клиентов проще. В этом деле много аспектов, поэтому нужно время.
вы лучше по досудебной претензии работайте и по вопросу перевода ценных бумаг
Ибо если вы не успетее их перенести до 4го числа то я в любом случае обращусь в суд
А времени осталось крайне мало учитывая вашу рассторопнсоть точнее её отсутсвие
дак ваши юристы получили вообще претензию ?
а то ваши дебилы коллеги закрывают обращения с ответами
Может тогда не ждать ваших юристов раз у вас такие компетенетные сотруднки в любом отделе ?
Я уже могу подавать иск в Арбитражный суд раз за ваших юристов отвечают ваши коллеги например на обращение 18 числа
А то зачем мне еще ждать если ваши коллеги
- не прислали регистрационный номер досудбной претензии
- я не понимаю на какой стадии находится ответ по ней
- я не понимаю когда (до какого числа) ждать по ней ответа ?
- ваши коллеги из отдела депозитарных поручний Ярослав и Анастасия собираются делать депозитарный перевод или нет ?
Если нет то мы однозначно идем в суд и я не вижу смысла в ожидании дополнительного времени если ваши коллег уже 16 и18 числа дали свои ответы и судя по всеум к юристам они идти не намерены
Спрашиваетя зачем нам еще ждать ответа ваших юристов еще 20 дней ?
Исходящий депозитарный перевод можем провести только после того, как получим документы на бумажном носителе. Передать их можно двумя способами: личный визит в офис или письмо почтой России, после заверения документов у нотариуса. Такой формат подачи документов не противоречит законодательству или требованиям нашего регламента.
Мы приняли текст вашей досудебной претензии. В стандартном порядке обрабатываем такие обращения, если получили их также на бумаге, по почте. В вашем случае рассмотрим возможность дать ответ на сообщение такого формата без обращения на бумажном носителе. О решении отдельно вам сообщим.
Регламент оказания услуг на финансовом
рынке АО «Тинькофф Банк»
34. Разрешение споров
34.1. Все споры и разногласия Сторон по поводу предоставления Брокером услуг в соответствии с Договором,
предусмотренных Регламентом, решаются путем переговоров.
34.3. Порядок направления претензии
34.3.1. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров Инвестор вправе направить Брокеру
претензию.
Претензия должна содержать Фамилию Имя Отчество Инвестора, номер Договора, изложение требований
Инвестора-заявителя, изложение обстоятельств, на которых основываются требования Инвестора-заявителя,
и доказательства, подтверждающие их, в том числе документы, подтверждающие, по мнению Инвесторазаявителя, обоснованность претензии и позволяющие рассмотреть ее, по существу, в том числе, в случае указания
в претензии убытков (расходов) Инвестора-заявителя, расчет (обоснование) указанных убытков (расходов)
Инвестора-заявителя, указание на то, что Документ (Сообщение) является претензией, а также почтовый адрес
Инвестора-заявителя для направления Брокером ответа на претензию Инвестора.
Претензия, подписанная Инвестором-заявителем может быть направлена Инвестором:
1) в виде Сообщения через Личный кабинет Инвестора, в том числе Чат Брокера;
и
Условия осуществления депозитарной
деятельности АО «Тинькофф Банк»
8.6. Правила применения Аналога собственноручной подписи (АСП)
8.6.1. Аналогом собственноручной подписи Депонента (далее также — АСП Депонента, АСП), который удостоверяет
факт формирования и подписания Депонентом Сообщений, в порядке и случаях, предусмотренных настоящими
Условиями, при наличии технической возможности могут быть подписаны:
• Депозитарные поручения;
• Заявления на участие в корпоративном действии;
• Обращения;
• Претензии;
• Уведомления;
• иные Сообщения.
Аналогом собственноручной подписи Оферента может быть подписано Заявление-Анкета, направляемое в АО
«Тинькофф Банк» в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, при наличии технической возможности.
8.6.2.2. Депозитарные поручения
Депозитарное поручение, направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения посредством Личного
кабинета Депонента — авторизованного раздела официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети «Интернет» /
Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции», в том числе в Чате, подписывается Депонентом АСП Депонента,
включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль (password) Депонента, SMS-код / код, содержащийся в Pushуведомлении, в соответствии с пп. 3.1.2. п. 3.1. Условий (при условии реализации Депозитарием указанной
технической возможности).
8.6.2.4. Обращения
Обращение (как электронный образ Обращения — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 7.1.2. п. 7.1 Условий.
8.6.2.5. Претензии
Претензия (как электронный образ Претензии — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемая Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 8.9.3. п. 8.9. Условий.
Вы нафиг читали свои регламенты то ? или несете хрень чтобы тупо что то написать?
Мы всегда действуем строго в рамках закона, его не нарушаем, как и наш регламент.
Для передачи досудебной претензии есть строгий порядок. Мы готовы принять ее на бумажном носителе, подписанную от руки. Отправить документ можно почтой по адресу: 127287, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, Россия. Видим, что вы отправили досудебную претензию в электронном виде. Проверим, сможем ли мы рассмотреть ее в таком варианте, и свяжемся с вами.
В комментариях к вашей прошлой статье мы описали порядок исходящего депозитарного перевода. Его можно совершить только по поручению на бумажном носителе. Мы не принимаем документы на такой перевод в электронном виде. На будущее мы подумаем, как сделать такой процесс проще.
Ранее согласовали для вас встречу, на которую бы представитель доставил и забрал документы, но не получили от вас образцы для заверки, поэтому встречу отменили. После того, как вы обратились за ней повторно, уже не могли согласовать ее заново по внутренним регламентам.
В письме "Исходящий 5-8902685879598" направили вам актуальные поручения, которые составили, указав реквизиты, которые получили от вас. Чтобы избежать истечения срока документов, сменили даты с 04.07.2022 на 19.07.2022. Перед этим писали в чате об этих датах и поинтересовались, желаете ли вы их изменить. Вы не ответили на сообщение, поэтому подготовили поручения на новые даты с запасом.
Изменить реквизиты брокера, к которому вы переводите бумаги, на встрече возможно. Но нужно будет подготовить новые дополнительные поручения и распечатать их. Срок повторной подготовки в рамках одной встречи в офисе зависит от многих факторов, но обычно занимает до 1,5 часов. Если вы захотите сменить брокера, к которому будете переводить бумаги, лучше обсудить этот момент заранее.
При этом свою обязанность по досудебному урегулированию проблемы я выполнил
учитывая Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"
13. Направление обращения с использованием информационно-
телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен
нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.
При разрешении вопроса о том, имел ли место факт направления обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, допустимыми доказательствами будут являться в том числе сделанные и заверенные лицами,
участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в такой сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения (статьи 55 и 60 ГПК РФ, статьи 64 и 68 АПК РФ).
В Москве в девятом арбитражном апелляционном суде поставлена точка в тяжбе екатеринбурженки Елены М. и «Тинькофф банка». Банк проиграл апелляцию и теперь вынужден вернуть Елене деньги.
ЧТо тоже не нарушали беря комиссию в 20%?
Или еще пример
Пример: ООО «Орион» подает в московский арбитраж иск против АО «Тинькофф Банк» о взыскании неосновательного обогащения и оспаривании размера комиссии. В конце августа прошлого года истец получил запрос о предоставлении банку информации и документов, одновременно в одностороннем порядке банк заблокировал систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиента. Все документы истцом были предоставлены, но, несмотря на неоднократные обращения истца, ДБО счета банком не было возобновлено. В качестве основания отказа в ДБО банк указал на неполноту представленных истцом документов. «При этом вместо реализации механизма внесудебного урегулирования разногласий, предусмотренного п. 13 ст.7 Закона № 115-ФЗ, банк предложил истцу закрыть расчетный счет и перевести заблокированные денежные средства на любой указанный истцом счет с комиссией от суммы перевода 15%», — указано в решении суда. Личный кабинет стал доступен представителям истца только 12 февраля, счет в размере 5,9 млн руб. был заблокирован почти полгода. При переводе средств банк удержал с них 15%.
По описанному делу арбитражный суд вынес решение в пользу новосибирского предпринимателя, и присудил банку вернуть ему 200 тыс. руб. «Ответчик не представил суду решение Росфинмониторинга о привлечения истца к ответственности, предусмотренной Законом № 115-ФЗ, следовательно, отказ банка от перечисления денежных средств со ссылкой на Закон № 115-ФЗ также является необоснованным», — указала судья Елена Скворцова.
Решение от 12 марта 2019 г. по делу № А40-257297/2018
Арбитражный суд города Москвы (АС города Москвы)
Здравствуйте, у меня похожая ситуация с банком тинькофф, только я пытаюсь перевести свои ЦБ по договору дарения близкому родственнику, свяжитесь со мной пожалуйста через телеграмм @ole_lukoje
Чтобы можно было подарить ценные бумаги близкому родственнику, нужно предоставить документы лично в офисе или отправить почтой, предварительно заверить у нотариуса и приложить апостиль или заверить в консульстве. Мы сообщили вам, что документы можно передать по доверенности. Однако после уточнения информации выяснилось, чтобы 3 лицо могло совершать действия от вашего имени в дальнейшем, нужно на первой встрече приехать в офис доверителю и поверенному в офис. Простите, пожалуйста, наш недочет в этом вопросе. Нам следовало сразу внести ясность.
Вы сообщили, что этот способ вам не подходит, решили предоставить заверенные документы. Мы сообщили, что их нужно отправить к нам. Но вы направили их поверенному, чтобы он привез в офис. По этой причине также затянулись сроки с решением вопроса. Вы переотправили документы нам, после их получения мы направили документы в депозитарий. К сожалению, получили отказ, так как при заверении у нотариуса еще нужен апостиль. Сейчас ожидаем от вас повторно документы. Вопрос компенсации понесенных затрат рассматриваем, по итогу с вами свяжемся.
Кажется Тинькоф скатывается со сменой владельца. Тоже самое при выводе средств в валютах, отличных от Рублей, Долларов и Евро. В частности в Турецких Лирах ((
Вывод таких валют у нас всегда был через поручение, согласно регламенту. Если у вас возникли сложности по процессу, напишите нам в лс свои ФИО и дату рождения с подробностями. Все проверим.
Уже все проверили в поддержке. И дело не в "поручении", а в формальной отписке о том, что КЭП для вывода Лир не принимается! Хотя согласно закону, как написано в данном посте это эквивалент бумажной подписи. Но поддержка, с проверкой юристов, отсылает ко внутреннему регламенту! И это абсурд, особенно на фоне, что все остальные брокеры намеренно даже указывают принятие ЭЦП в регламенте.
А здесь надо либо "ехать" в офис, либо "подписывать через представителя", либо отсылать "ноториально заверенное поручение".
А если я в Турции, то кем я тут заверю поручение? Турецким нотариусом? И что мне скажет банк на это - "по турецкий мы не понимать"?
И это банк, который позиционирует себя как дистанционный?
Плюс на перевод Лир 15 дней банку надо. Вместе с почтой - через сколько я получу свои деньги?
Уже в нескольких турецких чатах у людей горит от возмущения!
И конечно совершенно понятно, что банк хочет наживиться на конвертации рублей в лиры при снятии с карты МИР или ограничить вывод переводом таким образом. Вообщем жесть! При Тинькове такого наверняка бы не было. Жаль, хороший ведь банк БЫЛ! ((
Выражаюсь солидарность и благодарность автору за проделанный труд!
Поддерживаю целиком его позицию и считаю что Тинькофф в этом вопросе явно ущемляет в правах своих клиентов нарушая их права и свободу выбора способов волеизъявления.
Целью данных действий со стороны Тинькофф вижу исключительно неосновательное обогащение — принуждение к приобретению «мягких валют» исключительно по банковскому курсу.
При этом даже расчеты с применением карт МИР идут криво.
Друзья, у меня сложилась похожая ситуация, я пытался передать все свои ЦБ по договору дарения близкому родственнику, моей жене, у которой есть брокерский счет в тинькофф. Обратился в техподдержку, мне прислали инструкцию, в соответствии с которой я должен был написать договор дарения в простой письменной форме, подписать его и отправить в чат, после утверждения договора, сотрудники составили три поручения которые мне было предложено подписать в офисе. Сложность заключалась в том что я нахожусь за границей, и придти подписать поручения в офис я не мог. В соответствии с инструкцией я обратился к нотариусу в Турцию с просьбой заверить мою подпись на поручениях. Но нотариус взял паузу т.к. ему было не понятно что это за документ и предложил мне сделать доверенность на человека, который находится в Москве. Также я проконсультировался с сотрудниками техподдержки и сделал доверенность на маму моей супруги, в соответствии с требованиями техподдержки банка, по этому поводу я создавал отдельное обращение в чате с техподдержкой. Текст доверенности был отправлен в чат и одобрен сотрудниками. После этого в чат написал некий Егор, сотрудник тинькофф, который занимается депозитарными переводами, и сообщил мне что по доверенности мама супруги подписать поручения не сможет, т.к. прежде чем использовать доверенность я должен явиться в офис лично. Информацию об этом я получил после того, как была сделана доверенность и оплачены услуги нотариуса и переводчика. Далее мы с техподдержкой решили следовать первому варианту и заверить подпись на поручениях у нотариуса. Я снова обратился к нотариусу с просьбой заверить мою подпись на поручениях, он согласился и сделал это. В итоге все заверенные, одобреные сотрудниками Тинькофф и отправленные документы были забракованы депозитарием. Перевод не был осуществлен. А у сотрудников Тинькофф появились новые требования к оформлению документов. Возникает много вопросов к компетентности сотрудников и к тому, что требования банка меняются каждый день. Бегите из этого банка как можно скорее, в техподдержке вас засыпят извинениями но ничего не сделают, вы будете тратить деньги на нотариусов и отправки документов. И вам всё равно никто не поможет.
Опять духота. Иди погуляй немножко. Нельзя же так задротить.
Тебе не нравится банк, зачем ты до сих пор им пользуешься и тратишь свое время и силы. Просто перейди в другой, в чем проблема
Тинькоффский бот мне не нравиться не банк а то что они начали относится к клиенту как говну и лохам. А ты рассуждаешь как дураки которые говорят валите в Европу если вам не нравится что у вас сортир в России на улице. Почитайте статью 428 ГК на досуге ))))
Спасибо. Интересный и подробный пост.
Надеюсь, что ваша проблема разрешится. А все остальным — бежать из Тинькофф как можно быстрее. Банк полностью деградировал.
Конечно. За два с половиной года одну кнопку не сделать и всячески препятсвовать тому чтобы люди забирали свои активы из банка это позор для всей группы
Здравствуйте.
Для исходящего депозитарного перевода бумаг мы принимаем только поручения на бумажном носителе, дистанционно, в личном кабинете или приложении, подать такое поручение нельзя. Без подписания документов в присутствии представителя Тинькофф в офисе, либо в присутствии нотариуса с заверением, выполнить перевод не получится.
Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс переводов для клиентов проще. В этом деле много аспектов, поэтому нужно время.
Разберем вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Это вы в Арбитражном суде будете это хрень говорить . Что два года работаете и все сделать не можете ))))
мне ждать ответа то ?
а то ваши гении закрыли обращение
Обязательно напишем. Сейчас работаем по вашей статье. Постараемся поскорее дать комментарии.
вы лучше по досудебной претензии работайте и по вопросу перевода ценных бумаг
Ибо если вы не успетее их перенести до 4го числа то я в любом случае обращусь в суд
А времени осталось крайне мало учитывая вашу рассторопнсоть точнее её отсутсвие
По досудебной претензии и депозитарному переводу дадим ответ в том числе. Активно занимаемся всеми вашими вопросами без исключения.
дак ваши юристы получили вообще претензию ?
а то ваши дебилы коллеги закрывают обращения с ответами
Может тогда не ждать ваших юристов раз у вас такие компетенетные сотруднки в любом отделе ?
Я уже могу подавать иск в Арбитражный суд раз за ваших юристов отвечают ваши коллеги например на обращение 18 числа
А то зачем мне еще ждать если ваши коллеги
- не прислали регистрационный номер досудбной претензии
- я не понимаю на какой стадии находится ответ по ней
- я не понимаю когда (до какого числа) ждать по ней ответа ?
- ваши коллеги из отдела депозитарных поручний Ярослав и Анастасия собираются делать депозитарный перевод или нет ?
Если нет то мы однозначно идем в суд и я не вижу смысла в ожидании дополнительного времени если ваши коллег уже 16 и18 числа дали свои ответы и судя по всеум к юристам они идти не намерены
Спрашиваетя зачем нам еще ждать ответа ваших юристов еще 20 дней ?
Исходящий депозитарный перевод можем провести только после того, как получим документы на бумажном носителе. Передать их можно двумя способами: личный визит в офис или письмо почтой России, после заверения документов у нотариуса. Такой формат подачи документов не противоречит законодательству или требованиям нашего регламента.
Мы приняли текст вашей досудебной претензии. В стандартном порядке обрабатываем такие обращения, если получили их также на бумаге, по почте. В вашем случае рассмотрим возможность дать ответ на сообщение такого формата без обращения на бумажном носителе. О решении отдельно вам сообщим.
вы идиоты ? вы свои регламенты читали ?
Регламент оказания услуг на финансовом
рынке АО «Тинькофф Банк»
34. Разрешение споров
34.1. Все споры и разногласия Сторон по поводу предоставления Брокером услуг в соответствии с Договором,
предусмотренных Регламентом, решаются путем переговоров.
34.3. Порядок направления претензии
34.3.1. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров Инвестор вправе направить Брокеру
претензию.
Претензия должна содержать Фамилию Имя Отчество Инвестора, номер Договора, изложение требований
Инвестора-заявителя, изложение обстоятельств, на которых основываются требования Инвестора-заявителя,
и доказательства, подтверждающие их, в том числе документы, подтверждающие, по мнению Инвесторазаявителя, обоснованность претензии и позволяющие рассмотреть ее, по существу, в том числе, в случае указания
в претензии убытков (расходов) Инвестора-заявителя, расчет (обоснование) указанных убытков (расходов)
Инвестора-заявителя, указание на то, что Документ (Сообщение) является претензией, а также почтовый адрес
Инвестора-заявителя для направления Брокером ответа на претензию Инвестора.
Претензия, подписанная Инвестором-заявителем может быть направлена Инвестором:
1) в виде Сообщения через Личный кабинет Инвестора, в том числе Чат Брокера;
и
Условия осуществления депозитарной
деятельности АО «Тинькофф Банк»
8.6. Правила применения Аналога собственноручной подписи (АСП)
8.6.1. Аналогом собственноручной подписи Депонента (далее также — АСП Депонента, АСП), который удостоверяет
факт формирования и подписания Депонентом Сообщений, в порядке и случаях, предусмотренных настоящими
Условиями, при наличии технической возможности могут быть подписаны:
• Депозитарные поручения;
• Заявления на участие в корпоративном действии;
• Обращения;
• Претензии;
• Уведомления;
• иные Сообщения.
Аналогом собственноручной подписи Оферента может быть подписано Заявление-Анкета, направляемое в АО
«Тинькофф Банк» в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, при наличии технической возможности.
8.6.2.2. Депозитарные поручения
Депозитарное поручение, направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения посредством Личного
кабинета Депонента — авторизованного раздела официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети «Интернет» /
Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции», в том числе в Чате, подписывается Депонентом АСП Депонента,
включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль (password) Депонента, SMS-код / код, содержащийся в Pushуведомлении, в соответствии с пп. 3.1.2. п. 3.1. Условий (при условии реализации Депозитарием указанной
технической возможности).
8.6.2.4. Обращения
Обращение (как электронный образ Обращения — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 7.1.2. п. 7.1 Условий.
8.6.2.5. Претензии
Претензия (как электронный образ Претензии — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемая Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 8.9.3. п. 8.9. Условий.
Вы нафиг читали свои регламенты то ? или несете хрень чтобы тупо что то написать?
Мы всегда действуем строго в рамках закона, его не нарушаем, как и наш регламент.
Для передачи досудебной претензии есть строгий порядок. Мы готовы принять ее на бумажном носителе, подписанную от руки. Отправить документ можно почтой по адресу: 127287, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, Россия. Видим, что вы отправили досудебную претензию в электронном виде. Проверим, сможем ли мы рассмотреть ее в таком варианте, и свяжемся с вами.
В комментариях к вашей прошлой статье мы описали порядок исходящего депозитарного перевода. Его можно совершить только по поручению на бумажном носителе. Мы не принимаем документы на такой перевод в электронном виде. На будущее мы подумаем, как сделать такой процесс проще.
Ранее согласовали для вас встречу, на которую бы представитель доставил и забрал документы, но не получили от вас образцы для заверки, поэтому встречу отменили. После того, как вы обратились за ней повторно, уже не могли согласовать ее заново по внутренним регламентам.
В письме "Исходящий 5-8902685879598" направили вам актуальные поручения, которые составили, указав реквизиты, которые получили от вас. Чтобы избежать истечения срока документов, сменили даты с 04.07.2022 на 19.07.2022. Перед этим писали в чате об этих датах и поинтересовались, желаете ли вы их изменить. Вы не ответили на сообщение, поэтому подготовили поручения на новые даты с запасом.
Изменить реквизиты брокера, к которому вы переводите бумаги, на встрече возможно. Но нужно будет подготовить новые дополнительные поручения и распечатать их. Срок повторной подготовки в рамках одной встречи в офисе зависит от многих факторов, но обычно занимает до 1,5 часов. Если вы захотите сменить брокера, к которому будете переводить бумаги, лучше обсудить этот момент заранее.
Это оффициальный ответ юристов? то есть их ответ можно не ждать и подавать в Арбитражный суд уже ?
При этом свою обязанность по досудебному урегулированию проблемы я выполнил
учитывая Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"
13. Направление обращения с использованием информационно-
телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен
нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.
При разрешении вопроса о том, имел ли место факт направления обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, допустимыми доказательствами будут являться в том числе сделанные и заверенные лицами,
участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в такой сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения (статьи 55 и 60 ГПК РФ, статьи 64 и 68 АПК РФ).
Изучите что ли
Почему вы врете ?
https://ura.news/news/1052404163
В Москве в девятом арбитражном апелляционном суде поставлена точка в тяжбе екатеринбурженки Елены М. и «Тинькофф банка». Банк проиграл апелляцию и теперь вынужден вернуть Елене деньги.
ЧТо тоже не нарушали беря комиссию в 20%?
Или еще пример
Пример: ООО «Орион» подает в московский арбитраж иск против АО «Тинькофф Банк» о взыскании неосновательного обогащения и оспаривании размера комиссии. В конце августа прошлого года истец получил запрос о предоставлении банку информации и документов, одновременно в одностороннем порядке банк заблокировал систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиента. Все документы истцом были предоставлены, но, несмотря на неоднократные обращения истца, ДБО счета банком не было возобновлено. В качестве основания отказа в ДБО банк указал на неполноту представленных истцом документов. «При этом вместо реализации механизма внесудебного урегулирования разногласий, предусмотренного п. 13 ст.7 Закона № 115-ФЗ, банк предложил истцу закрыть расчетный счет и перевести заблокированные денежные средства на любой указанный истцом счет с комиссией от суммы перевода 15%», — указано в решении суда. Личный кабинет стал доступен представителям истца только 12 февраля, счет в размере 5,9 млн руб. был заблокирован почти полгода. При переводе средств банк удержал с них 15%.
По описанному делу арбитражный суд вынес решение в пользу новосибирского предпринимателя, и присудил банку вернуть ему 200 тыс. руб. «Ответчик не представил суду решение Росфинмониторинга о привлечения истца к ответственности, предусмотренной Законом № 115-ФЗ, следовательно, отказ банка от перечисления денежных средств со ссылкой на Закон № 115-ФЗ также является необоснованным», — указала судья Елена Скворцова.
Решение от 12 марта 2019 г. по делу № А40-257297/2018
Арбитражный суд города Москвы (АС города Москвы)
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, у меня похожая ситуация с банком тинькофф, только я пытаюсь перевести свои ЦБ по договору дарения близкому родственнику, свяжитесь со мной пожалуйста через телеграмм @ole_lukoje
Разберите пожалуйста мою ситуацию.
Мой номер обращения в тинькофф №5-9307052221755
Здравствуйте.
Проверим вашу ситуацию с переводом ценных бумаг в деталях. По итогу вернемся к вам с ответом.
Чтобы можно было подарить ценные бумаги близкому родственнику, нужно предоставить документы лично в офисе или отправить почтой, предварительно заверить у нотариуса и приложить апостиль или заверить в консульстве. Мы сообщили вам, что документы можно передать по доверенности. Однако после уточнения информации выяснилось, чтобы 3 лицо могло совершать действия от вашего имени в дальнейшем, нужно на первой встрече приехать в офис доверителю и поверенному в офис. Простите, пожалуйста, наш недочет в этом вопросе. Нам следовало сразу внести ясность.
Вы сообщили, что этот способ вам не подходит, решили предоставить заверенные документы. Мы сообщили, что их нужно отправить к нам. Но вы направили их поверенному, чтобы он привез в офис. По этой причине также затянулись сроки с решением вопроса. Вы переотправили документы нам, после их получения мы направили документы в депозитарий. К сожалению, получили отказ, так как при заверении у нотариуса еще нужен апостиль. Сейчас ожидаем от вас повторно документы. Вопрос компенсации понесенных затрат рассматриваем, по итогу с вами свяжемся.
ебать какой длинный пост, ну не умеет, пидарасы, действуют в рамках закона как они любят, а что удивительно для такого количества теккста?
Кажется Тинькоф скатывается со сменой владельца. Тоже самое при выводе средств в валютах, отличных от Рублей, Долларов и Евро. В частности в Турецких Лирах ((
Вывод таких валют у нас всегда был через поручение, согласно регламенту. Если у вас возникли сложности по процессу, напишите нам в лс свои ФИО и дату рождения с подробностями. Все проверим.
Уже все проверили в поддержке. И дело не в "поручении", а в формальной отписке о том, что КЭП для вывода Лир не принимается! Хотя согласно закону, как написано в данном посте это эквивалент бумажной подписи. Но поддержка, с проверкой юристов, отсылает ко внутреннему регламенту! И это абсурд, особенно на фоне, что все остальные брокеры намеренно даже указывают принятие ЭЦП в регламенте.
А здесь надо либо "ехать" в офис, либо "подписывать через представителя", либо отсылать "ноториально заверенное поручение".
А если я в Турции, то кем я тут заверю поручение? Турецким нотариусом? И что мне скажет банк на это - "по турецкий мы не понимать"?
И это банк, который позиционирует себя как дистанционный?
Плюс на перевод Лир 15 дней банку надо. Вместе с почтой - через сколько я получу свои деньги?
Уже в нескольких турецких чатах у людей горит от возмущения!
И конечно совершенно понятно, что банк хочет наживиться на конвертации рублей в лиры при снятии с карты МИР или ограничить вывод переводом таким образом. Вообщем жесть! При Тинькове такого наверняка бы не было. Жаль, хороший ведь банк БЫЛ! ((
Выражаюсь солидарность и благодарность автору за проделанный труд!
Поддерживаю целиком его позицию и считаю что Тинькофф в этом вопросе явно ущемляет в правах своих клиентов нарушая их права и свободу выбора способов волеизъявления.
Целью данных действий со стороны Тинькофф вижу исключительно неосновательное обогащение — принуждение к приобретению «мягких валют» исключительно по банковскому курсу.
При этом даже расчеты с применением карт МИР идут криво.
Друзья, у меня сложилась похожая ситуация, я пытался передать все свои ЦБ по договору дарения близкому родственнику, моей жене, у которой есть брокерский счет в тинькофф. Обратился в техподдержку, мне прислали инструкцию, в соответствии с которой я должен был написать договор дарения в простой письменной форме, подписать его и отправить в чат, после утверждения договора, сотрудники составили три поручения которые мне было предложено подписать в офисе. Сложность заключалась в том что я нахожусь за границей, и придти подписать поручения в офис я не мог. В соответствии с инструкцией я обратился к нотариусу в Турцию с просьбой заверить мою подпись на поручениях. Но нотариус взял паузу т.к. ему было не понятно что это за документ и предложил мне сделать доверенность на человека, который находится в Москве. Также я проконсультировался с сотрудниками техподдержки и сделал доверенность на маму моей супруги, в соответствии с требованиями техподдержки банка, по этому поводу я создавал отдельное обращение в чате с техподдержкой. Текст доверенности был отправлен в чат и одобрен сотрудниками. После этого в чат написал некий Егор, сотрудник тинькофф, который занимается депозитарными переводами, и сообщил мне что по доверенности мама супруги подписать поручения не сможет, т.к. прежде чем использовать доверенность я должен явиться в офис лично. Информацию об этом я получил после того, как была сделана доверенность и оплачены услуги нотариуса и переводчика. Далее мы с техподдержкой решили следовать первому варианту и заверить подпись на поручениях у нотариуса. Я снова обратился к нотариусу с просьбой заверить мою подпись на поручениях, он согласился и сделал это. В итоге все заверенные, одобреные сотрудниками Тинькофф и отправленные документы были забракованы депозитарием. Перевод не был осуществлен. А у сотрудников Тинькофф появились новые требования к оформлению документов. Возникает много вопросов к компетентности сотрудников и к тому, что требования банка меняются каждый день. Бегите из этого банка как можно скорее, в техподдержке вас засыпят извинениями но ничего не сделают, вы будете тратить деньги на нотариусов и отправки документов. И вам всё равно никто не поможет.
Мы занимаемся вашей ситуацией. Постараемся поскорее. По итогам свяжемся с вами. Извините, пожалуйста, за неудобства.