Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
ISPsystem

Мы согласны, что схема работы бессрочных лицензий не идеальна. Продукт существует с 2004 года, в тот момент мы не предусмотрели все подводные камни данного лицензирования. В какой-то момент пришлось вводить плату за обновления. Это позволило нам не закрывать проект ISPmanager навсегда, а продолжить его развитие.

Многие клиенты продолжают работать с панелями старых версий, в т.ч. 4го поколения без обновлений. Панели старых версий мы не отключали и не отключаем, но по техническим причинам они действительно могут не работать. Данную проблему можно решить путем перегенерации ключа.

Кроме того, само название "вечная лицензия" сбивало с толку, со временем мы заменили определение на "бессрочная", что более ясно отражало суть. Но это не помогало. В целом бессрочная модель тарификации — неочевидная. От нее постепенно отказались другие хостинг-панели и международные сервисы, у которых она была.

Исходя из всех этих причин, 9 июля 2018 года мы прекратили продажу бессрочных тарифов; обо всех предпосылках написали в статье: https://www.ispsystem.ru/news/lifetime-licenses. Для старых пятерок и четверок мы предлагаем бесплатные годовые лицензии, чтобы клиентам не пришлось покупать обновления за пропущенные годы.

По вопросу поддержки. У ISPmanager платная техническая поддержка, но за вопросы о лицензировании, обновлениях и пр. мы никогда не снимаем обращения. Эту помощь бесплатно оказывают специалисты первой линии. Если обращение было списано не по вопросам тех. поддержки, мы его возвращаем. Об этом рассказано на странице Поддержка на нашем сайте: https://www.ispsystem.ru/support.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

О багах куда писать? На форуме тебя особенно никто не слушает. В поддержку - общаешься с "Маринкой" с шаблонными ответами да ещё и за свой счёт. А если нет бесплатных обращений?

В нормальных компаниях существует программа багбаунти и неплохие выплаты за найденные уязвимости. Здесь же тебя в лучшем случае просто пошлют (или забанят, тоже распространенная практика). Об этом везде пишут сторонние разработчики, даже в этой теме, но опять никакой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кувшинов
В нормальных компаниях существует программа багбаунти и неплохие выплаты за найденные уязвимости.

Так она есть https://www.ispsystem.ru/bug-report Не знаю только, являются ли 100-900 евро "неплохой выплатой" в вашей терминологии. Только вот надо детальный отчет составить, чтобы помочь воспроизвести ошибку. А не просто скинуть скрин со словами "вот тут бага, дайте денег".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Дело не в выплатах. Многие разработчики постили баги на чистом энтузиазме, желая сделать продукт лучше. И поверьте, не просто скрины кидали. Но никому это было не нужно, приходилось доказывать, что ты не дурак. А потом тебя ещё и банили. При таком отношении не много осталось желающих помогать.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда