Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате
Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется о таких комиссия тоже ничего не знаю, ну да ладно). Через день выясняется, что выкуп часов дороже 300 $ не осуществляется, якобы санкции, о чём я должен был знать либо сам, либо из раздела "новости", который спрятан в личном кабинете и где на 5 странице всё написано. Естественно я обратился в поддержку с просьбой вернуть мне мои 28000 руб., на что получил ответ "мы можем вернуть вам только 400 $, а дальше меняйте по текущему курсу (около 22000 руб.)". Отлично, подумал я и попытался оспорить операцию через банк. И спустя неделю получаю сообщение от поддержки "ваш баланс обнулён, а аккаунт заблокирован, так как нефиг было обращаться в банк", при том, что на счету и до пополнения были деньги, а ничего противозаконного я не сделал! Вот такая интересная ситуация, от поддержки ответа на запрос "у вас там все в порядке?" я пока не получил, а пользоваться этим сервисом или нет с такими вот "издержками" думайте сами.
Спустя ещё неделю я не смог зайти в личный кабинет, а в поддержке мне в итоге написали "мы отказываемся с вами работать, ждите ответа банка", то есть у меня просто украли деньги! В том числе те, которые были на счету до сложившейся ситуации. Конечно-же я обращусь в суд после этого, не дай бог вам связаться с этой отвратительной конторой.
В какой суд, в американский? Насколько помню, все эти посредники не зарегистрированы у нас и не имеют представительств.
А за чардж ваш аккаунт временно заблокирует финотдел в любой компании, даже если на аккаунте миллионы. Ждите результатов чарджбека, потом разблочат.
Будет достаточно блокировки сервиса в России.
Комментарий недоступен
Ты в Роскомнадзоре работаешь?
Нет, но законы знаю хорошо.
то есть вы не разобрались как работает сервис, как вывести оттуда бабло и теперь бежите его блокировать? вы вообще представляете какое количество ни в чем не виноватых людей вы обрежете от их товаров которые сейчас на складах или в пути на эти склады? откуда у нас в стране столько людей первым делом бегущих запрещать и блокировать? посмотрите вокруг, к чему это все привело, может уже хватит?
В чём я не разобрался? Разве только в том, как 400 $ при курсе ЦБ 55 рублей превратились в 28000, а потом хотели превратиться в 400 $ по курсу ЦБ... Пожалуйста, чуть углубляйтесь в написанный текст, предже чем выносить суждения.
Скорее такое вот беззаконие и есть следствие происходящего, яйцо и курицу не путайте.
а можно скриншотик где вам обещали такое? прям вот где вам поддержка пишет что вам будут выводить по ЦБ?
Я всё подряд не скриншотил, но можете сами у них спросить, возврат осуществляется в долларах. Платишь в рублях по космическому курсу, возвращают в долларах, а дальше меняй по курсу обмена.
Неужели я так плохо пишу, что до сих пор не понятно из-за чего сыр-бор...
Я не верю что вас хотели нагреть на 8000, просто потому что я заводил и выводил к ним деньги и мне выводили по их курсу, по курсу ввода а не по ЦБ. я сейчас и в чате у них спросил, мне это подтвердили. После того как мы тут все поняли что у вас никто не воровал деньги, вы начинаете рассказывать что вас якобы могли обмануть. Ну ок, можете сделать скриншот вашей с ними переписки где вам анонсировали такое? Вы же пишите что вам открыли аккаунт, там наверняка есть все ваши тикеты. сделайте скриншот где они вам так писали?
Вы либо сотрудник простобокса, либо просто тяжело понимаете текстовую информацию. Пожалуйста, пруфы.