Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате

Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется о таких комиссия тоже ничего не знаю, ну да ладно). Через день выясняется, что выкуп часов дороже 300 $ не осуществляется, якобы санкции, о чём я должен был знать либо сам, либо из раздела "новости", который спрятан в личном кабинете и где на 5 странице всё написано. Естественно я обратился в поддержку с просьбой вернуть мне мои 28000 руб., на что получил ответ "мы можем вернуть вам только 400 $, а дальше меняйте по текущему курсу (около 22000 руб.)". Отлично, подумал я и попытался оспорить операцию через банк. И спустя неделю получаю сообщение от поддержки "ваш баланс обнулён, а аккаунт заблокирован, так как нефиг было обращаться в банк", при том, что на счету и до пополнения были деньги, а ничего противозаконного я не сделал! Вот такая интересная ситуация, от поддержки ответа на запрос "у вас там все в порядке?" я пока не получил, а пользоваться этим сервисом или нет с такими вот "издержками" думайте сами.

Спустя ещё неделю я не смог зайти в личный кабинет, а в поддержке мне в итоге написали "мы отказываемся с вами работать, ждите ответа банка", то есть у меня просто украли деньги! В том числе те, которые были на счету до сложившейся ситуации. Конечно-же я обращусь в суд после этого, не дай бог вам связаться с этой отвратительной конторой.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Иванов

Чет я не поняль, как вы платили. Вам выставили счет в $, а вы его рублевой картой оплатили? так что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Нет, сайт выставил счёт в рублях по какому-то своему курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Оплата каким способом была?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Через онлайн-кассу Тинькофф, я оплачивал обычной рублёвой картой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Получается до оплаты вы уже видели сумму, которую нужно заплатить, и вы ее заплатили. А по какому курсу, по вашему мнению, должны были выставить счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смыков
Автор

Если возврат в $, то в $. Либо во рублях по курсу купли/продажи. Но уж точно не по собственному курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вам рубли конвертнули в доллары, которые зачислили на счет для покупок за границей. Чтобы вывести рубли, нужно доллары еще раз конвертнуть.
Логично, что эти траты на потребителе, так как сервис (как выяснилось) не нарушал.
А потребитель встал в позу: я платил в рублях, верните в рублях столько же.
Разобравшись полностью в ситуации, я на стороне сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда