{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Совкомбанк заблокировал личный кабинет якобы имели место мошеннические действия

Мне мой молодой человек перевел деньги со Сбера и я оплатила услуги в аптеке и в мед центре. После этого приходит блокировка.

Сходила в банк там сказали , что нужно предоставить выписку откуда были переводы и на какие цели.

Все сделали. Составили обращение. Работница сказала, что разблокируют и не стоит переживать.

В итоге через день приходит в приложение уведомление , что отказ. Да в приложение войти не даёт, но зато уведомления приходят и списания средств за подписку отлично приходят. То есть пользоваться не дают личным кабинетом и картой, но свой деньги списать не забывают.

Просьба разобраться и отписаться представителю банка.

За что и почему вы заблокировали своего клиента и после предоставления доказательство продолжаете блокировать.

У меня есть версия. Потому что 5000 баллов должны были придти по подписке и ещё за пользование подпиской и выполнения всех условий банка мне должны были вернуть годовую оплату за подписку. А это 12*299р

Так что делайте выводы господа. Банк просто решил кинуть клиента и не отвечать положенное.

0
5 комментариев
Петр Вавилов

"Сходила в банк там сказали , что нужно предоставить выписку откуда были переводы и на какие цели."

Это что за банк, который не видит историю по счету у себя. Если какая то операция вызвала сомнение, то прямо так клиенту и задавайте вопрос. Мол родной тебе 5000 перевели в пятницу 13, кто и за что перевел.

Ответить
Развернуть ветку
Liliya
Автор

#совкомбанк #халва представители есть тут?

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Автору нужно отсыпать окончаний, падежОв, и запятых. Читать тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

У меня такая же ситуация была с ВТБ, вечно нужно было подтверждать операции. Я забил и ушел в Альфу, там хотя бы глупых вопросов не задают))

Ответить
Развернуть ветку
Совкомбанк

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда