{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс.Маркет содрал за возврат товара 1.510 руб

У Яндекс.Маркет практически нет пунктов выдачи, поэтому вернуть купленный товар проблемантично. Компания делает все, чтобы препятствовать возврату.

Купил кусторез на Яндекс.Маркет. Товар габаритный, в постамат не влезал, поэтому привез курьер. С одной стороны это удобно, а с другой его время визита обозначено с 9:00 до 21:00. Т.е. нужно запланировать целый рабоий день на ожидание. Точное время приезда не определяется даже в начале дня и курьер может нагрянуть "буду у вас через 15 минут".

Товар привезли бракованый. Заметил сразу при получении и хотел вернуть, но курьер отказался: " это другой процесс, в котором я не участвую".

Для того чтобы вернуть товар, вначале нужно оформить заявку на сайте.При этом если сделал заказ через сайт, то только через сайт его и можно вернуть, т.к. Яндекс.Марке не умеет сихронизировать мобильные приложение с web даже по номеру телефона. В компании все еще считают, что это два разных продукта и развивают их независимо друг от друга.

Для оформления возврата просят заполнить бесконечные анкеты, вплоть до БИК банка через который оплачивали. Т.е. нужно поднимать архивы, вспоминать чем оплачивал и искать в интернет необходимые реквизиты.

Тинькофф криво работает под Firefox. Приходится запускать Хром, проходить бесконечные авторизации, пароли, SMS только для того, чтобы выписать цифры своего счета и вручную внести его в форму возврата.

Яндекс.Маркет доставляет товары в постаматы. В нашем районе, такой стоит в магазине Дикси и вечно завален тележками.

Яндес.Маркт позакрывал все собственные ПВЗ.

У нас в районе остался только один ПВЗ в промзоне и добратья до него с центральной улицы, это минимум час. Почему-то закрыте ПВЗ с Яндекс.Карты не удалил, поэтому найти какие реально еще работают нереально. Так же на Яндекс.Картах не помечают, где постамат, а где ПВЗ.

Яндекс.Маркет всего один ПВЗ на весь район

Возврат покупок через Почта России. Все знают, что это минимум потрченных 40 минут: Гигантские очереди, развалившиеся тесные помещения, вонь от просрочки, глючащая IT-система и бесконечное хамство.

Еще Почта не принимает товар без упаковки. Нет коробки, плати. При этом сам Яндект.Маркет, товар доставил без упаковки.В частности, кусторез оказался достаточно большим, что в Почта России таой упаковки просто нет. Вернуть габаритный товар физичиски невозможно.

Яндекс.Маркет предложил мне два сценария возврата: Лично отвести товар продавцу в Московская обл., Раменский р-н, рп Быково, Аэропортовская ул., д.14, логопарк Быково, корпус П., либо заказать курьера.

Что за курьер и откуда его взять, совершенно не ясно. Наверное, имеется ввиду Яндекс.Доставка. Оказалось, что это не бесплатно и за возврат через курьера насчитали 1.510 руб.

В поддержке объяснили: "Мы вам потом эти деньги вернем, если пришлете чек. Но это не точно."

И это еще не все. Один раз, я ждал возврат денег в течении двух месяцев. На запрос поддержка Яндекс сообщает: "Мы не оказываем сервис, мы лишь платфома и ни за что не отвечаем. Продавец просто еще деньги не перечислил". Где искать и как пинать продавца совершенно не ясно.

Яндекс.Марке пытается выжить стремный способом. В своем поиске показывают цены на товары значительно ниже чем у конкурентов. Для конкурентов показывают самую высокую у них цену. На самом деле это ложь. Как только ты переходишь на маркетплейс, то цена далеко не ниже чем и везде.

Яндекс инженерная компания, занимающаяся обратной разработкой. Скопировать чужой проект, это запросто, а вот развивать и думать о сервисе - на это они неспособны.

Товары на всех маркетплейсах одинаковые. В чем примущество пользоваться Яндекс.Маркет совершенно не ясно. А вот недостатки очивидны. Есть сомнение, что Яндекс.Маркет с таким сервисом доживет до 2025.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Иван Гладышко

Да уж, Яндекс.Маркет все хуже и хуже.. Такой удобный сервис угробили..
Спасибо автору за предупреждение!

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

я реально в шоке.. . откровенно из серии "такого не может быть"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы не поддерживаем оплату в браузере Firefox версии 22 и ниже.

Хотим разобраться: актуальная ли у вас версия и почему сайт не работает.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Не хотели, чтобы покупка кустореза доставила неудобства.

С возвратом ещё разбираемся — проверяем возможность передать его курьером.

Для разных заказов и продавцов способы могут отличаться, возврат в пункты выдачи также доступен для части товаров.

Замечания учитываем, и стремимся к тому, что вернуть заказ было ещё проще

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

тут больше вопрос, что такого вообще не должно происходить, либо процесс возврата должен быть аболютно прозрачным (понятным) для потребителя. Специально описываю все подробно, чтобы вы могли оценить свой сервис со стороны. Надеюсь, что решиться не только лично мой вопрос, а прокачается весь Яндекс.Маркет.. потому, как текущий уровень сервиса, это катастрофа

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Зато удобно получать по клику :)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

что имеется ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда