{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито и Почта России не могут решить проблему с возвратом отправленного мною заказа по истечении его срока хранения

Бывает же такое, стечение трех неприятных обстоятельств в жизни.

Договорился с покупателем об отправке товара Авито доставкой через Почту России (как оказалось зря выбрал Почту России).

Первый неприятный фактор

Посылка приехала в срок. Однако покупатель затаился и не забирает посылку, после вопроса, когда заберет, стал говорить, что ему якобы не дают посылку в руки. После того, как я ему написал, что посылку можно посмотреть и с рук работника почты написал мне, что заберет. Однако до окончания срока хранения хитрый ушлепок не забрал заказ, и даже не отказался от него.

Второй и третий неприятные факторы (Авито и Почта)

Посылка благополучно пролежав на почте до 15.07.2022, приняла свой новый статус (Срок хранения истек), и тут начинается самое интересное...оказывается мне ее никто не собирается отправлять обратно... По сей день (уже четвертый) посылка так и продолжает лежать на прилавке нашей никчемной Почты России.

На мои неоднократные запросы, обращения в Авито и Почту Росии ответ один, мы разбираемся в проблеме, но дадим вам ответ. Самый прикол в том, что Авито также как и я ждет ответ от Почты России (как они гордо говорят партнер по логистике). Фиговый у вас партнер однако.

Заказ №34580271960425347

Обращение Авито №31787014

Не жду скорого разрешения вопроса, написал тут, чтобы другие знали, каким способом лучше выбирать доставку и знали на какие риски можно попасть выбрав Почту России (например, что посылку может не забрать покупатель изза того что ему не дадут посмотреть товар, далее возможно ваша посылка будет еще долго пылится в чужом отделении Почты)

Думаю все таки выбирать Боксберри, у них хотя бы коробки есть и более лояльная служба доставки

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Александр, извините за задержку с доставкой — видим, что заказ уже вернулся вам и был получен.
Если у вас появятся вопросы по работе с Авито — пишите, мы рядом.

Ответить
Развернуть ветку
N N

Поздравляем! У вас бинго - авито и почта РФ 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Сейчас бинго - это авито и сберлогистика, вот там треш начинается прямо со старта. У почты хотя бы для начала "всего лишь" отожмут деньги на упаковку, но посылку довезут.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Почта без описи не вскрывает посылки. И посылка хранится на почте 1 месяц. Если ее не получают, то отправляют обратно. Либо получателю нужно писать отказ, тогда посылку отправят не дожидаясь, когда выйдет время хранения посылки. То, что отправляют обратно 4 дня, скорее всего человеческие фактор, нужно просто подождать. И, кстати, с боксберри тоже далеко не всегда все гладко бывает. Бывало куча случаев, когда при осмотре подменивали содержимое посылки и отказывались от получения.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Почта без описи не вскрывает посылки.
И посылка хранится на почте 1 месяц.

У отправлений вида "ЕКОМ Маркетплейс" свои правила и сроки.
В случае автора скорее всего сотрудники почты тормозят, бывает. Это же почта, с их текучкой и обучением сотрудников, особенно если это какое-нибудь отдалённое отделение.

например, что посылку может не забрать покупатель изза того что ему не дадут посмотреть товар

Покупатель может придумать три миллиона причин, чтобы слиться (купил, а пока посылка шла, то передумал). И выбор службы доставки тут не играет роли.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Уточним подробности по статусу посылки. Вернёмся с ответом, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Александр, извините за задержку с доставкой — видим, что заказ уже вернулся вам и был получен.
Если у вас появятся вопросы по работе с Авито — пишите, мы рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Ну ничего. Полежит и вернется к вам обратно. Или вы сметану отправляли?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null