БКС брокер больше месяца решает мою проблему, ТП кормит завтраками
Опишу опыт общения с этим брокером, буду благодарен любым советам.
14.06.2022 по дурости перевел с двух своих инвестсчетов на технический счет около 1000 USD. Технический счет был создан самим брокером для перевода акций из Альфа-банка (это я все узнал позже из общения по телефону).
Через два дня, поняв что деньги не дошли и не вернулись обратно, обратился в ТП. Был присвоен номер заявки и обещания решить проблему.
После этого регулярно через день - два звонил в ТП, писал в чате. И каждый раз обещали вот-вот решить проблему и сделать возврат. Так прошел месяц.
13.07.2022 таки прислали письмо, что я должен сходить в банк и актуализировать свои данные и проблема будет решена.
15.07.2022 я это сделал, актуализировал личные данные в офисе (в котором вообще ничего не поняли - зачем мне все это).
19.07.2022 техподдержка отвечает что заявка в работе и когда будет выполнена неизвестно. Чат вообще не отвечает.
Доходило до смешного, несколько раз звонили менеджеры с вопросом "Не хотите ли купить ноту, вложить в фонд". На мой ответ, что неплохо бы решить мою проблему - обещали перезвонить как выяснят подробности. Никто ни разу не перезвонил!!!
Я так понимаю, меня могут динамить бесконечно? Кто имел опыт разборок с финансовыми учреждениями, что делать то, сроки по закону вроде все прошли на решение с их стороны?
Писать в ЦБ? Роспотребнадзор? Как правильно?
Вот такие отписки и отговорки я слышу уже месяц. Вы сейчас даже номер обращения не спросили. Как разбираться собираетесь?
Если вы зарегистрированы на VC.ru под реальным именем, то номер обращения мы узнаем сами.
Меня пока в БКС удивило что облигации мусорного типа с высоким риском - всякие микрозаймы и пр. ломбарды - доступны всем. А вот облиги втб, альфа, мтс и пр. из списка надежных - только квалам.
Какая то анти-защита инвесторов )
Ну соответственно сказал что если не дадут квала - то ни счет ни карта не нужна, жду решения. Приложенный отчет о состоянии и обладании ценными бумагами от тинька приложил - пришел отказ, который я перечитал 3 раза - слова о законе, указе бла бла и по кругу. При этом по одному из трех параметров я точно прохожу.
Добрый день.
Отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на ваш комментарий. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.
спасибо, заявка повторно (через звонок) подана сегодня
я ожидаю ответа - как меня заверил оператор сегодня утром
Добрый день.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с затруднениями. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем вам.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
лоол, сам затупил и перевел не туда, и теперь брокер виноват))15 только сходил в офис. время визита не указано. юди не круглосуточно ж работают, может под конец дня рабочего. потом выходные. итого, всего полтора дня по факту времени прошло
Сейчас с долларами вообще беда, может с этим связано? Так-то с бкс сколько раз возникали терки, всегда решалось всё, вопрос времени. Раз написали, что заявка на контроле, значит, решат. Но Вы им периодически напоминайте о себе, будет полезно ))
Не вы один такой, доллары сейчас у многих застревают, и не только в бкс. Думаю, стоит ещё подождать, как вариант, официальный запрос отправить на e-mail. Но вообще бкс обычно решают вопрос до конца, не оставляют в подвешенном состоянии
Ребят, ну серьезно. Вроде всем уже давно озвучили что в мире сейчас не спокойно, средства замораживают, переводы застревают, но нет. Мы все равно будем кидать доллары непонятно куда. Ну серьезно...а потом ещё и на сервис жаловаться. Забудьте про сервис.
Здравствуйте!
Денежные средства уже переведены.
Действительно, сейчас наблюдается повышенная нагрузка в офисах и на линии клиентской поддержки, в связи с этим время облуживания клиентов может быть увеличено.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
БКС Мир инвестиций