Наложка.РФ, пример неправильного введения бизнеса

В общем коротко, я владелец интернет-магазина toys-perm.ru, имею опыт более 10 лет в введении бизнеса. И такую нахабщину встречаю впервые, описываю ситуацию кратко.

Для моего бизнеса необходима интеграция с каким-то сервисом для безопасных сделок, чтобы не просить клиента перевести предоплату, под зрение попал сервис наложка.рф (от СДЭК). Разумеется, я как заинтересованое лицо пишу им, так-то так. Я владелец интернет магазина игрушек, нужна интеграция с Вашим ресурсом!Еще хотелось бы узнать масштаб Вашей компании, и узнать количество сотрудников.На что мне отвечают следующее:

После чего - глухо! Это лицо, перестало выполнять свою должность, и просто решило выходить на связь.
Выводы делайте сами, но такое отношения компании к партнеру - не допустимо.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Отходов

Вы так пишите, как будто они обязаны отвечать на любые вопросы и прямо мечтать интегрировать свой продукт в екомм-проект из 2010 года, судя по дизайну.

Напоминаете типичного заказчика из прошлого, если честно. Стыдно должно быть. Деловые люди так не ведут общение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иноземцев
Автор

Как раз таки не я должен им это вдуплять. А они мне, потому что я заинтересованное лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Никто никому ничего не должен. Интересоваться тебе никто и не запрещал)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Нет, вы для них не заинтересованное лицо- вы для них никто, даже не клиент, а вот они, когда вы захотите воспользоваться их сервисом- могут потребовать с вас и уставные документы и налоговую отчетность за прошлый год и платежки уплаты налогов, либо не заключить с вами договор вовсе...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сайт и правда допотопный..

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Требую немедленного ответа") - серьезно? Прям требуешь?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Усов

Вам же развёрнуто дали понять, почему они не хотят этим заниматься.

Как-то слишком смело считать, что команда «программистов» и новый продукт будет окупаться интеграцией с вашим интернет-магазином.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Вы как заинтересованное лицо должны были отправить им документы компании, запросить договор на услугу, если они её предоставляют и всё, а проверить контрагента, в том числе и узнать среднесписочную численность персонала можно через специализированные сервисы...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Я конечно не программист, но вроде интеграция у них есть на сайте ... Информация даже с примерами есть.

https://api.nalozhka.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иноземцев
Автор

Эта интеграция - увы не работает. В поддержке делать мне - не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

А вам даже не хотят ключи доступа к АПИ давать. Если так, то это одно. Если ключи готовы дать, то систему за вас на вашем сайте как бы и не должны они писать. Если даже ключи не хотят давать, то даже не стоит дело с ними начинать. Как бы 4 процента за свои услуги это дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Это просто описание API - специальный интерфейс, который предназначен для взаимодействия разных программ между собой, для интеграции через API нужно написать обработчик событий в системе управления, которой пользуется автор

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну все верно. Под каждый сайт клиента, они и не должны свои скрипты писать.

Ответить
Развернуть ветку
Детский микрофон

Впервые слышу об этом сервису. Как он должен Вам помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Детский микрофон

Мда

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А что, так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null