Наложка.РФ, пример неправильного введения бизнеса
В общем коротко, я владелец интернет-магазина toys-perm.ru, имею опыт более 10 лет в введении бизнеса. И такую нахабщину встречаю впервые, описываю ситуацию кратко.
Для моего бизнеса необходима интеграция с каким-то сервисом для безопасных сделок, чтобы не просить клиента перевести предоплату, под зрение попал сервис наложка.рф (от СДЭК). Разумеется, я как заинтересованое лицо пишу им, так-то так. Я владелец интернет магазина игрушек, нужна интеграция с Вашим ресурсом!Еще хотелось бы узнать масштаб Вашей компании, и узнать количество сотрудников.На что мне отвечают следующее:
После чего - глухо! Это лицо, перестало выполнять свою должность, и просто решило выходить на связь.
Выводы делайте сами, но такое отношения компании к партнеру - не допустимо.
Вы так пишите, как будто они обязаны отвечать на любые вопросы и прямо мечтать интегрировать свой продукт в екомм-проект из 2010 года, судя по дизайну.
Напоминаете типичного заказчика из прошлого, если честно. Стыдно должно быть. Деловые люди так не ведут общение.
Как раз таки не я должен им это вдуплять. А они мне, потому что я заинтересованное лицо.
Никто никому ничего не должен. Интересоваться тебе никто и не запрещал)
Нет, вы для них не заинтересованное лицо- вы для них никто, даже не клиент, а вот они, когда вы захотите воспользоваться их сервисом- могут потребовать с вас и уставные документы и налоговую отчетность за прошлый год и платежки уплаты налогов, либо не заключить с вами договор вовсе...
Сайт и правда допотопный..
"Требую немедленного ответа") - серьезно? Прям требуешь?)
Комментарий недоступен
Вы как заинтересованное лицо должны были отправить им документы компании, запросить договор на услугу, если они её предоставляют и всё, а проверить контрагента, в том числе и узнать среднесписочную численность персонала можно через специализированные сервисы...
Я конечно не программист, но вроде интеграция у них есть на сайте ... Информация даже с примерами есть.
https://api.nalozhka.ru/
Эта интеграция - увы не работает. В поддержке делать мне - не хотят.
А вам даже не хотят ключи доступа к АПИ давать. Если так, то это одно. Если ключи готовы дать, то систему за вас на вашем сайте как бы и не должны они писать. Если даже ключи не хотят давать, то даже не стоит дело с ними начинать. Как бы 4 процента за свои услуги это дорого.
Это просто описание API - специальный интерфейс, который предназначен для взаимодействия разных программ между собой, для интеграции через API нужно написать обработчик событий в системе управления, которой пользуется автор
Ну все верно. Под каждый сайт клиента, они и не должны свои скрипты писать.
Впервые слышу об этом сервису. Как он должен Вам помочь?
Мда
А что, так можно было?