Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Upd4: Чарджбек прошел успешно, деньги вернули. Спасибо большое Тинькофф.Банк. Поддержка была со мной на связи с момента обращения, регулярно поставляла апдейты. Занял чарджбек 1,5 месяца, но деньги вернулись и это классно.

Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.

Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:

1. "Ostrovok.ru" крупный и старый игрок на рынке бронирования отелей иапартаментов. Раз они до сих пор работают, значит у них что-то да получается.

2. При бронировании жилья через "Тинькофф.Путешествия" всю поддержку будет оказывать его партнер: "Ostrovok.ru". Оплату с карты напрямую так же получает "Ostrovok.ru".

3. Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи: оператор возьмет трубку, будет относительно оперативно отвечать на письма. В моем случае вопросов к оператору не было.

4. "Ostrovok.ru" сольется и не будет поддерживать с вами связь когда потребуется вернуть оплату за не оказанную услугу. По итогу деньки вернули спустя почти два месяца ожидания.

Итак, моя история.

Вступление

Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.

Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.

Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.

Связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет

сын ошибок трудных

Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?

Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.

Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.

Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.

Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.

Спустя три дня ожидания я запросил возврат.

Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.

Возврат денежных средств занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Оператор Ostrovok.ru

"Ostrovok.ru", где мои деньги?

И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".

Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.

Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.

Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.

В качестве заключения

Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.

Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

0
114 комментариев
Написать комментарий...
ХЕА

Тоже сталкивался с попыткой мошенничества на «Островок.ру». Бронировал апартаменты в СПб. Красивая картинка, привлекательные цены. После подтверждения брони мне написал «а-ля менеджер» апартаментов, сказал, что нужно внести предоплату. Решил проверить адрес апартаментов, оказалось, что по заявленному адресу располагается учебное заведение. На закономерный вопрос «а-ля менеджеру»: «Как же так?», получил ответ, что апартаменты расположены по другому адресу, по заявленному адресу кто-то встречает постояльцев и отводит куда надо.
Итог - явно мошенническая схема, всегда перепроверяйте информацию, полученную на «Островок.ру». Доверие подорвано.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Вы круто сделали что проверили заранее апартаменты.

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы проверим данные апартаменты.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

В этом году тоже "попал" с Островком - забронировал через них апартаменты в СПб, внес полную стоимость через сайт (то есть не было никаких левых "менеджеров"). А приехав на место, оказалось что апартаменты давно не работают.
То есть, по-факту, Островок даже не проверяет гостиницы, которые сдает и за которые берет свою комиссию!

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Вам вернули оплату или подобрали замену?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Семён Горбунков

Напоминает схему развода, которая активно работала до середины 2000-х гг. Мошенники предлагали заключить договор на предоставление услуг подбора вариантов квартир, брали деньги и давали список адресов, где либо уже не сдавалось ничего, либо никто не отвечал. А когда предъявляли им, они заявляли, что ничего не знают и не отвечают за результат (прям как агрегатов сейчас).

В вашем случае жалоба в РПН должна быть, а потом суд. За полторы тысячи долларов имеет смысл и посудиться.

Ответить
Развернуть ветку
Yola

даже в 00е и 10е в регионах такая схема работала, и кажется сейчас иногда такое встречается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек
Автор

Спасибо! Так и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Полякова

Да, у меня такая же история.
"Островок" + "Тинькофф".
Бронировала апартаменты в Москве, внесла оплату. Приехала - накурено жесть как, не говоря уже о несоответствии картинок и реальности. У меня аллергия на табачный дым, срочно стала искать другое место размещения.
Связалась с хозяйкой, все ок, возврат она подтвердила. И??? Дальше обращаюсь в Островок, они говорят да, возврат подтвердили. Проходит пара недель, денег нет. Я обращаюсь в Островок, они подтверждают возврат. И говорят от 3-х до 30 дней.
Сейчас прошло 1,5 месяца, на запрос ответа пока нет.
Я буду обращаться в суд за незаконное удержание денежных средств.
Не знаю, в чем проблема в Тинькофф или Островке, может быть где-то "между ними". В любом случае, под регулирование ГК это очень хорошо попадает.
Ну и, понятно, пакет негативных отзывов в подарок Островку на всех ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Комментов

Банк бы сам влегкую вернул, но вроде как chargeback больше невозможен в россии, а наша Мир еще не умеет автоматически возвращать деньги после спора. Тч надо надеяться что сервис брони повлияет на банк-получатель услуги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Мы проверим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек
Автор

Уверен что все получится! Сил вам и успешного решения проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ostrovok.ru

Екатерина, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, мы проверим, что с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Чеботаева Наталья

Осторовок, мягко говоря, разочаровывает. Бронировала отель в апреле, бронь пришлось отменить по уважительной причине. Островок пишет мне письма, что отель отказывается возвращать деньги (со штрафом в 1 сутки я согласна) из-за того, что тариф невозвратный... Как-будто бы островок не в курсе, что нет такого понятия в законодательстве РФ касательно услуг по проживанию.Отель по телефону утверждает, что они удержали только штраф, остальные средства у островка. Ну это просто свинство какое-то. Никому не рекомендую связываться с островком!!! Мошенники в чистом виде. Тинькофф банку стоит задуматься, с той ли компанией он связался. Массу негативных отзывов вижу о них.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Интересно, что на это скажет Тинькофф Банк, если что-то и скажет. Столько уже комментариев собрано о том что Островок не справляется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Обросов

Также попали на схему развода с Островком, в Июне бронировали апартаменты в Сочи, после бронирования получили телефон арендодателя написали ему, в ответ получаем сообщение о том что нашей оплаты они не видят и нужно перебронировать, на вопрос «каким образом?» получаем рекомендацию отменить бронирование на сайте. Ну ок, параллельно решили позвонить в поддержку Островка, там пообещали разобраться, ждали сутки, апартаменты кстати с сайта на наши даты до сих пор были свободны. Терпение кончилось на следующий день - отменили бронирование и тут же получаем от арендодателя сообщение что если хотите быстрый возврат денег на карту идите по ссылке. Ссылка естественно вела на фейковый сайт, там всю подноготную карты нужно было рассказать с cvv кодом включительно! Причём сайт был сделан так что на нём указывался действительный номер нашего бронирования с датами с Островка. В итоге послали арендодателя куда подальше! По возврату денег, пришёл электронный чек возврата сразу после отмены, но деньги ждали три дня. А если вам чек возврата не прислали - рекомендую сразу писать заявление в полицию, суд, прокуратуру. Доверие к сервису подорвано!!!

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Мне чек возврата не приходил :( Видимо мне его так и не оформили.

История с мошенником который через Островок ворует данные карты это бомба. Этот "кадр" продолжил размещаться в Островке?

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Николай, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. Объект, о котором Вы написали, в ближайшее время будет удалён с сайта, и возможность его забронировать будет заблокирована.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Соболева

Я больше месяца пытаюсь получить ответ от Островка по своему предоплаченному бронированию в Мурманске, на сентябрь этого года. 19 июня мне позвонили из объекта размещения, сказали, что эти апартаменты на самом деле сдаваться не будут, меня хотят об этом предупредить, а с Островком лэндлорд связаться не может.
Тогда попыталась связаться с Островком я. Писала несколько заявок на сайт. Ответили по одной 23 июня, что приняли в работу, и всё, тишина. Я писала еще. 21 июля позвонила на горячую линию, оператор сказала, что все менеджеры заняты и она мне ничем помочь не может. Я написала снова.

Островок, ответьте!
Я второй раз пользуюсь вами и второй раз с проблемами(
Мое бронирование 820396019

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Еще момент, не хотите написать отдельную статью с описанием вашей ситуации? Она еще более странная чем моя. У вас заранее стало известно что лэндлорд не сможет вас принять, деньги вроде никому и не должны были перечислить и кажется что изменить бронирование проще простого. Но нет.

Мне кажется что чем будет больше таких статей в инфропространстве за короткий отрезок времени, тем быстрее мы получим реакцию. Ну или предупредим других людей что пользоваться этим сервисом опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Надеюсь что все успешно и оперативно решится в вашу пользу.

То что два раза подряд проблемы - это тревожный звонок. Подскажите, пожалуйста, что было в первый раз?

По моим наблюдениям: SMM Островка такой же не быстрый как и сам Островок: они узнали у меня номер заявки два дня назад и пропали.

Ответить
Развернуть ветку
NNIIKK55

Всегда
Вообще всегда
Вот прям всегда всегда
Связывайтесь с арендодателем аппартаментов после бронирования.
За несколько бронирований аппартаментов у меня ни разу не было такого, что бы все прошло гладко. Чаще всего - овербукинг (по крайней мере со слов арендодателя). Был случай, что арендодатель сказал, что не заселит т.к. ему заблочили счета и нужно отменить заказ на островке и перевести деньги напрямую.
Обнаружить себя в другом городе, с вещами, без возможности заселиться и с необходимостью резко что-то придумывать - такое себе. Благо я в такую ситуацию не попадал т.к. см. начало комментария)

Ответить
Развернуть ветку
Эль

10 лет бронировала жилье на Букинге - ни разу, вот просто ни разу не было никаких накладок (12 перелетов и 2-3 страны за отпуск).
Зато стоило после начала войны впервые прийти на "Островок" - тут же попала на развод. Они стараются, конечно, но нафиг такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек
Автор

Главная причина моего негодования - это не сама ситуация с отсутствием апартаментов. Главная причина: отсутствие возврата по установленному факту неоказания услуги.

А вообще да, теперь и я буду всегда заранее связываться с владельцем :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Человек
Автор

Кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих ))

Хороший у вас опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Эль

"Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи".
Нет. Приехала в 22 часа к подтвержденным и оплаченным апартаментам, вместо них увидела стройку. С сервисом смогла связаться только письменно, ответ через неделю. Больше бронировать там ничего не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Жесть!
Значит мне просто очень повезло что смог дозвониться.

Сочувствую. Как дальше развивались события? Они вернули вам оплату?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ostrovok.ru

Эль, здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы обязательно в ней разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Рашен бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ковырина

И у меня ужасный опыт. Бронировали гостиницу в Стамбуле через Островок. Было указано, что возможно проживание с собакой. Забронировали и указали в комментарии, что будет маленькая собака 5 кг. Бронь была сделана за 4 недели до поездки. В 12 ночи оказались у двери запертой мини-гостиницы, пытаясь дозвониться кому-то по указанному на двери номеру. С 3-й попытки ответили, что написали нам утром в день звезда о том, что с собакой нельзя. То есть они бронь увидели 4 недели спустя. На порог не пустили, не помогли с поиском другого отеля. Такое и представить было сложно. С чемоданами и собакой ночью искали, где ночевать. Нашли другой отель, заплатили. Теперь пытаемся разобраться с Островком, который отмораживается уже неделю, якобы пытаются связаться с поставщиком. Они выбирают таких поставщиков, что даже турки удивились нашему рассказу. Конечно поставщик неадекватный и деньги возвращать не собирается. Будем дожимать и подавать в суд, если понадобиться. Доверия к сервису нет вообще, причём комиссия, судя по ценам в том же booking.com, у Островка немаленькая.

Ответить
Развернуть ветку
Подлый Пит II

Короче понятно, рашн онлайн тревел всё. С Onetwotrip такие же истории у всех, кто решил отменить авиабилеты. Решение только через чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Какой chargeback? Visa и mastee card ушли же

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Человек
Автор

В течении последних пары лет был один кейс с другим популярным сервисом аренды (не островок) и возврат происходил в установленные сервисом сроки. Единственная причина почему решил весной воспользоваться Островком - бонусы от Тинькофф.Путешествия :)

Жадность фраера сгубила, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Necromastery

Просто самый дерьмовый сервис. Зашел проверить информацию о бронировании - оно просто слетело без дополнительных вопросов о подверждении отмены. тут же написал и позвонил в островок с просьбой мгновенно вернуть бронирование. через 5 часов после моих регулярных звонков они ответили, что данный номер уже забронировал кто-то другой. Да ладно? Удивительно, что за 5 часов кто-то это сделал. На мои возвражения, что данные номера светятся как активные и доступные к бронированию мне ничего внятного не ответили. На просьбу вернуть деньги за неоказанную услугу я получил ответ, что они связываются с каким-то своим партнером (которого всячески отказываются называть), далее следует игнорирование на протяжении 2 недель. спасибо за испорченный отпуск. Обязательно сделаю так, чтобы никто из моих знакомых никогда не обращался в данную компанию. Я теперь всю жизнь этому посвящу

Ответить
Развернуть ветку
Horny

Суточно не лучше, возможно и там такие схемы проворачивают.
Есть ли какой-то нормальный сервис для бронирования жилья?

https://vc.ru/claim/400032-sutochno-ru-importozameshchenie-po-russki-servis-ne-garantiruet-zaselenie-a-iz-alternativ-predlagaet-mesta-dorozhe-i-huzhe

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Воспользовался на днях bronevik.com, правда не апартаменты бронировал, а отель. Все прошло нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Харитонов

Импортозамещение?

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Борьба с утечкой мозгов методом кнута: апартаментов не будет и денег не увидите.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Морозова

Похожая ситуация, забронировали жилье на "Островок.ру" в Лазаревском, внесли 100% предоплату. Приехав на место, оказалось, что номер, который мы забронировали, уже сдан другим жильцам. И оплата, проведенная через сайт не дошла до хозяев. Нам предложили другой свободный номер, и мы заплатили за него дополнительно.
Обратились сразу в тех.поддержку. Толка ноль. Деньги не возвращают. Обращалась несколько раз-игнор. Услуга не оказана, деньги сняты. Возврат не делают. Мошенники.
Номер бронирования
444203021. Островок, если вы читаете комментарии здесь, разберитесь! Как еще до вас достучаться!!!!????!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Здравствуйте, Антонина! Разобрались: владелец отеля действительно вовремя не увидел Ваше оплаченное бронирование, из-за чего Вам пришлось заплатить за другой номер. К счастью, мы уже связались с ним, разобрали ситуацию и в ближайшее время вернём средства. Мы отправили все детали Вам на почту, приносим извинения за длительное ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Бородкина

Новая схема развода островка!
Бронировала апартаменты, в Спб, с отменой бронирования до заезда, за несколько дней до заселения пришло письмо, что гостиница не работает. Написали на почту, сказали, что найдут новый номер. В результате ничего. И пришел возврат в 1 рубль. И апартаменты, которые я бронировала, стали без возможности отмены бронирования. Это выяснилось, когда я я попыталась отменить бронирование, мне сказали, что его отменить нельзя. оно не возвратное

В результате номер я искала сама, через другие сервисы. На авито случилась похожая ситуация, но там, я позвонила в службу поддержки и мне в течение 5 мин все деньги вернули.

Подала на оспаривание операций в тинькофф, островку писала во все чаты и службы поддержки, только отвечают подождите. Тинькофф переносит сроки. Больше, чем на месяц перенес последний раз.

Сейчас решила еще раз написать, о возврате денег в островок, а там пишут, что деньги мне вернули, еще в июне (перед заселением).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы проверить подробности по ситуации. Подскажите, пожалуйста ФИО с датой рождения или номер обращения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас мы работаем над оспариванием, направили запрос в сторонний банк и ждем от него ответ. Ускорить решение не можем, так как срок зависит не от нас. Он установлен правилами платежной системы. Ранее созванивались с вами, чтобы рассказать о деталях. Также предлагали вам зачислить сумму досрочно, от чего вы отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Оформил и полностью оплатил бронирование через Островок на даты с 5 по 19 сентября 2022 года в Таиланде, о. Самуи. На следующий день после бронирования связался с отелем, в итоге отель не видит и не подтверждает мою бронь ни по номеру бронирования, ни по ФИО клиента. Сразу обратился в Островок, обратной реакции никакой нет, каждый день говорят, что сегодня мне предоставят ответ по электронной почте, но этого не происходит. Операторы просто озвучивают шаблонные фразы, по делу ничего. На мой вопрос не могут ответить, как я могу ехать на отдых в другую страну, если полностью оплаченное бронирование отель не подтверждает. Номер бронирования GRN-202208-650867.
Люди, обходите этот сервис стороной, пожалуйста. Не могут и отель забронировать, и поддержку нормальную оказать в случае проблемы. Деньги списывать могут, это у них хорошо получается.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Симонова

Только что вернулась из Стамбула. Бронировала отель через Островок со 100% предоплатой. Заселение 11.08.2022. Прихожу в отель - вашей брони нет. Рядом на ресепшн еще пара с чемоданами с аналогичной проблемой, также бронировали через островок. Звонила из отеля в Островок. Обещали разобраться через полчаса, потом через час. В итоге через два часа меня так и не заселили. Пришлось бронировать другую гостиницу. На горячей линии отвечают невнятное: ждем ответа от поставщика. Аналогичное отвечают на мои обращения по эл почте. Это же мошенничество национального масштаба!! Кто-ниб знает, как вернуть деньги с Островка?? Куда обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Мне помог чарджбек, производил через Тинькофф.
Это заняло много времени, но деньги вернули. Тинькофф тут сработал отлично с точки зрения поддержки: оперативно отвечал, держал в курсе изменения сроков.

Чарджбек занял 1,5 месяца. Островок все это время игнорил меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Здравствуйте, Ирина! Мы прикладываем все усилия, чтобы ускорить процесс возврата по Вашему бронированию: т.к. бронь была осуществлена через поставщика, нам нужно чуть больше времени. Мы остаёмся на связи и оповестим Вас о результате по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Fael Yudzhin

Прошло более 30 дней с момента, обещанного возврата средств, ни вернули, ни связались. Островок, вы, имея такой картбланш для своего бизнеса в отсутствии буржуйских конкурентов реально штоль решили слить всю репутацию и карму на грошовых кидках своих лояльных клиентов?? Ну, если так, тогда я вам рекомендую уже сейчас закрывать комментарии во всех своих группах в соцсетях, и чем раньше, тем лучше

Ответить
Развернуть ветку
Necromastery

Просто самый дерьмовый сервис. Зашел проверить информацию о бронировании - оно просто слетело без дополнительных вопросов о подверждении отмены. тут же написал и позвонил в островок с просьбой мгновенно вернуть бронирование. через 5 часов после моих регулярных звонков они ответили, что данный номер уже забронировал кто-то другой. Да ладно? Удивительно, что за 5 часов кто-то это сделал. На мои возвражения, что данные номера светятся как активные и доступные к бронированию мне ничего внятного не ответили. На просьбу вернуть деньги за неоказанную услугу я получил ответ, что они связываются с каким-то своим партнером (которого всячески отказываются называть), далее следует игнорирование на протяжении 2 недель. спасибо за испорченный отпуск. Обязательно сделаю так, чтобы никто из моих знакомых никогда не обращался в данную компанию. Я теперь всю жизнь этому посвящу

Кстати Тинькофф который активно пиарит этот сервис просто послал меня на 3 буквы и ничем не помог. супер)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Елизейко

Два месяца после отмены брони кормят обещаниями возврата. Один раз даже дошли до обещания выслать чек на якобы уже совершенный возврат. Ни денег, ни чека.
Сначала выглядело так, будто отель не хочет возвращать даже на собственных условиях. Но налицо проблема в сервисе.
Бронь 940124131

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Филиппова

О))))"Волшебный" сервис островок. Приехали на выходные с мужем в г. Владимир. 21.10.2022 года, На месте забронировали апартаменты(выбирали визуально, хотели отоспаться на большой кровати и чтобы была какая никакая кухонка). Как оказалось, это были фото разных имеющихся у арендодателя апартаментов, но выглядело это как одни апартаменты
, снятые с разных ракурсов. Прибыв на место, мы высказали возмущение, увидев действительность. Нас пытались поселить на холодную кухню 16 м2 с двумя 1,5-ными диванами за 2500 рублей в сутки!!! После 6 часовых названиваний и переписок, островок.ру деньги возвращать отказывается не взирая на закон защиты прав потребителя. Досудебная претензия будет отправлена в рассмотрение, с требованием полной компенсации услуги, возмещением трат на поиск другого жилья, требованием возместить моральный вред, а так же издержки на судебные разбирательства. Спасибо, что испортили нам годовщину свадьбы и обнулили наши выходные. Фото жилья в которое нас пытались заселить прилагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Козлова

Островок - полное *овно. Согласна. Единственный раз забронировала со 100% оплатой в Белграде на одну ночь. Меня не заселили. Сказали, что номеров свободных нет, деньги вернут. Жду денег с 17 августа, сейчас 24 октября. Уже и гостиница из Белграда сама мне звонила даже. Со своей стороны они все возможное сделали. Не советую. Больше не будут пользоваться Островком. И уж тем более с предоплатой

Ответить
Развернуть ветку
R R

Так же имею печальный опыт на "Островок.ру". Забронировал апартаменты , с условием полной предоплаты и при отмене деньги не возвращаются. Пришло подтверждение бронирования. По номеру указанному в бронировании только через час удалось дозвониться. По телефону мне сообщили что не могут меня заселить и по поводу возврата средств обращаться в службу поддержки, что я и сделал в ту же минуту. Там обещали разобраться и все решить в течении часа. Естественно никто не перезвонил. Пришлось заново бронировать отель за почти в два раза большую сумму и в по пробкам, в темное время суток, ехать около двух часов в другой город (т.к. только там был свободный номер).
Через несколько дней, и нескольких звонков в службу поддержки, пришло письмо где они подтвердили что я не заехал и просьбой уточнить что случилось, якобы отельер сказал что я не приехал и не звонил, а якобы он мне пытался дозвониться. В ответном письме я заново расписал что и как было. Прошло полтора месяца, но никакой реакции не было. Начал стучаться во все виды обратной связи, и спустя некоторое время мне ответили, что они опять связались с отельером и он якобы пытался со мной связаться, но безуспешно. Они якобы запросили отель об отмене и ожидают ответа и решение об отмене остается за отелем, поэтому они не могут гарантировать отмену с полным возвратом денежных средств (а комиссию, как я понимаю, они не забыли с этого перевода взыскать). В ответ я предоставил свой журнал звонков, где видно, что я пытался дозвониться по номеру из бронирования и все таки дозвонился. Были свидетели разговора и я мог запросить официальную распечатку телефонных разговоров у своего оператора. По what's up, telegram и электронной почте я тоже ничего не получал. Отельер явно врал и я мог это доказать. В итоге мне пришло вот такое сообщение:
"К сожалению, отельер отказал в отмене бронирования №686041752. По словам отельера, апартаменты были свободны и Вас ожидали, но Вы не связались с отельером. Решение по отмене и возврату денежных средств всегда остается за отельером, поэтому мы не можем отменить бронирование и произвести возврат денежных средств"
Итог: я остался без денег и жилья, пришлось переплачивать за другое жилье и ехать в другой город. Сейчас данные по этой ситуации у моего адвоката, будем решать что делать дальше. По хорошему надо подавать заявление в полицию, потому что признаки мошенничества на лицо.

P.S. Аналогичный случай произошел неделю назад, в командировке на дальнем востоке пришлось срочно бронировать отель. Пришло подтверждение, позвонил в отель а там вообще не в курсе бронирования. Хорошо что отель честный и я не потерял деньги. В общем для "Островок.ру" это в порядке вещей.
Так же оставил негативный отзыв по поводу бронирования, а они его не опубликовали, что наводит на определённые мысли. Как то так...

Ответить
Развернуть ветку
Maria Мария

У нас ситуация такая ,забронировали номер в отеле (Турция) все ок,начинаем выезжать из номера нам говорят нет оплаты ,кароче час простоя на ресепшен оплатили ещё раз,в итоге номер в отеле обознался в 2 раза дороже,сейчас уже месяц каждый раз одно и тоже пишут,якобы разбираются в этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Karina Yuferova

Ostrovok.ru
еще та помойка. Психически нестабильный владелец апартаментов в Красной Поляне звонил мне (через номер Островка) и оскорблял матом(!). Абсолютно никаких проблем не было, там ситуация была с датами бронирования, нужно было удалить неактуальное, оставить актуальное, это придурок орал, что ему плевать на все жалобы отзывы.
А Островок молчит, хотя обещал оштрафовать этого клоуна. С ним разберемся, Островок пусть катится к черту со своим лохосервисом.
Скрин с названием отеля прилагаю

Ответить
Развернуть ветку
Karina Yuferova

Ostrovok.ru еще та помойка. Психически нестабильный владелец апартаментов в Красной Поляне звонил мне (через номер Островка) и оскорблял матом(!). Запись уж точно осталась. Абсолютно никаких проблем не было, там ситуация была с датами бронирования, нужно было удалить неактуальное, оставить актуальное, это придурок орал, что ему плевать на все жалобы и отзывы. И он меня не заселит, а пошлет на 3 буквы. Во как. Представьте, что вы бы приехали в такой гадюшник, а там у этого психа перемкнуло, и он бы вас тоже не заселил.А Островок молчит, хотя обещал оштрафовать этого клоуна. С ним разберемся, Островок пусть катится к черту со своим лохосервисом. Отель Благодарный Круглый год называется
UPD.
Ответил Островок, якобы этого сиплого хмыря оштрафуют.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Морозова

О

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Они не помогут, они игнорят. Придет SMM менеджер Островка, напишет что разберутся и пропадут. Меня теперь и SMM менеджер островка игнорит (если что, мое бронирование 9168315575926 ) и на почту не отвечают. Пойдемте в суд? :) Коллективный иск проще рассматривают

Ответить
Развернуть ветку
George Fedmark

Островокру это самая наплевательская к̶о̶м̶п̶а̶н̶и̶я банда. Довелось воспользоваться их гавно-сервисом и уже почти год не иметь решения по кейсу, вместо полного возврата средств они предлагают купон из серии скидка 1500 рублей на следующее бронирование) Советую обходить их стороной, а всем кто столкнулся с действительностью от этих аферистов написать отзывы и жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Eremina

Жаль, не прочитала эту статью до того, как сделала бронирование и попала в аналогичную ситуацию. Никто ни за что не отвечает, сроки возврата "3 месяца" и то, поскольку перевод был на карту физ.лица (отельера, отдельно перед транзакцией уточняла у поддержки сервиса, меня успокоили, что это нормально), не факт, что мне вернут деньги, и на прямой вопрос сервису "вы гарантируете возврат?" они точно также пишут "нет, не гарантируем, сами виноваты". Морально готовлюсь судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Если вы бронировали с помощью нашего сервиса на Островке, то напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы проверить как мы можем ускорить процесс возврата. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бойко

У меня точно такая же ситуация, жду уже 14 дней, Тинькофф может поможет тут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек
Автор

Спасибо, я на связи с операторами Тинькофф, стоит дата решения вопроса 22 июля (было 4 сдвига дат решения вопроса).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Upd: сегодня деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru". Поменял заголовок и отредактировал саму статью.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Для истории: так никто и не связался. Номер бронирования был передан 21 июля, уже прошло четыре рабочих дня. По почте так же сплошной игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Выше писал про комментарий SMM Ostrovok.ru что они выяснят в чем дело

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

В этой ситуации мы решили инициировать процедуру оспаривания операции.

Сроки чарджбэка зависят не только от нас, но и от магазина, банка-эквайера, платежной системы.
Мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы процедура прошла быстрее и завершилась успешно.

Сейчас начислили вам сумму возврата преждевременно, эту сумму спишем после того, как узнаем результат оспаривания.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Да, спасибо! Вы сработали отлично, к банку вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Морозова

О

Ответить
Развернуть ветку
N Feoktis

Тоже нарвались на мошенников. В Эсто-Садке забронили подозрительно классные апартаменты из нескольких комнат рядом с канатками за цену ниже среднего. А предоплату в размере 50% конечно попросили перевести напрямую, а мы как напуганные перевели. Примерно через неделю с островка приходит сообщение о том, что апартаменты заблокированы, и собственно всё, никаких кнопок отмены или возврата. Пробовали связаться с хозяевами апартаментов и конечно никто не ответил, однако служба поддержки островка среагировала быстро. После того, как показали скрины переписки с хозяевами квартиры и заполнили бланк на возврат средств, деньги вернулись прямо на следующий день. Может у островка появился накопительный фонд или что-то такое, но за такой оперативный возврат им большой плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

На фоне всех отзывов выглядит сказочно, особенно что они компенсировали те деньги, которые вы перевели напрямую. Тут народ по полгода и больше не видит возврата денег, которые были переведены Островку.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Крушатина

Я только недавно столкнулась с этим недосервисом. Бронировали отель в Дагестане, г. Избербаш, внесли оплату заранее. В итоге оказалось, что отель находится на отшибе, даже близко не не соответствовало указанное в описание расстояние от центра, пляже ездил экскаватор… решили отказаться и я написала в островок. Сначала мне отвечали, что связываются с отелем на предмет возврата, потом пропали на пару недель и в итоге сообщили, что отель отказывается возвращать деньги и они ничего не могут сделать… все! Предложили 1000₽ в качестве компенсации. Будем подавать в суд на этих мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Минаева Евгения

У меня аналогичная проблема. Забронировала жилье через островок в Милане. По факту никто не вышел на связь. Островок денег не возвращает и не выходит на связь. Бронирование 730029712

Ответить
Развернуть ветку
irina

Также столкнулась с невозвратом денежных средств от Островка. Всегда пользовалась их приложением, и возвратов ранее не делала.

В этот раз случилось так, что забронировала не верные даты и сразу же отменила бронирование. Денежные средства, Островок обещал, что придут на карту в течении 3-5 дней, в редких случаях до 30 дней. Шли дни, недели, написала в поддержку островка, получала одну и ту же информацию, ждите. сказади ждать, с их стороны все отправлено, обращайтесь в банк. При этом когда попросила чек возврата - сначала говорили, что их бухгалтерия раз в две недели это может делать, другой раз сказали, что отправили письмо, но так и не дошло до меня, в третий раз спросили почту. и обещали отправить, но его все нет. Такое чувство, что и возврата не было.

Когда спросили какой банк, сказала, что сбербанк на что мне сказали - "Имеется информация, что именно этот банк столкнулся с техническими сложностями в плане обратных транзакций. Если по истечению двух недель с момента отмены средства не вернутся, то мы сможем предоставить дополнительную информацию, в том числе и чек, по совершенной операции возврата средств."

В банке тоже ничего сказать не могут, ушли разбираться, но никто не может разобраться.

Бронирование №422235006

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Деньги после возврата поступают в течение 30 дней. Этот срок установлен платежной системой. Проверить зачисление можно в истории операций или выписке. Если у вас есть номер обращения в банке, напишите его. Мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Артур Санталов

Тоже столкнулись с бездействием Островка.
С 28 декабря по 4 января забронировали апартаменты с видом на горы (этот момент подчеркну) в Геленджике(владельцем апартаментов был персонаж с именем Вадим, рекомендую избегать его, если бронируете жилье в Геленджике )
Пока были в пути, Вадим прислал в ватсапп инструкцию по заселению на квартиру с другим адресом. По приезду на изначальный адрес владелец перестал выходить на связь, а позже все же сообщил, что- непонятно как так вышло, что в Островке у него один адрес забронирован, а мы приехали и вообще сейчас решу вопрос за 5-7 минут .
По итогу мы заселились в другой отель и написали жалобу Островку. Приняли в работу, а спустя время написали письмо, что якобы мы живем в квартире с видом на море. (Хз как владелец их смог убедить и как повелись на вранья островок)
Островок, может немного придете в себя и возьмете в работу заявку 279118822?

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Здравствуйте! Мы рады, что ситуация разрешилась, однако хотели бы выяснить, почему возврат длился дольше установленных 30 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Она еще не разрешилась. Служба Поддержки Тинькофф сообщила что банк перевел самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Человек
Автор

Номер бронирования: №9168315575926

Т.к. ситуация еще не разрешилась, требуется разобраться что происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Здравствуйте, есть новости? ) Номер бронирования: №9168315575926
Обещали разобраться :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек
Автор

Ребят, уже неделя прошла. Будет какая-то обратная связь? А то получается что вы пообещали разобраться и пропали. Отмечу что мне на почте тоже игнор полный. Это бизнес такой? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
111 комментариев
Раскрывать всегда