Только что вернулась из Стамбула. Бронировала отель через Островок со 100% предоплатой. Заселение 11.08.2022. Прихожу в отель - вашей брони нет. Рядом на ресепшн еще пара с чемоданами с аналогичной проблемой, также бронировали через островок. Звонила из отеля в Островок. Обещали разобраться через полчаса, потом через час. В итоге через два часа меня так и не заселили. Пришлось бронировать другую гостиницу. На горячей линии отвечают невнятное: ждем ответа от поставщика. Аналогичное отвечают на мои обращения по эл почте. Это же мошенничество национального масштаба!! Кто-ниб знает, как вернуть деньги с Островка?? Куда обращаться?
Мне помог чарджбек, производил через Тинькофф. Это заняло много времени, но деньги вернули. Тинькофф тут сработал отлично с точки зрения поддержки: оперативно отвечал, держал в курсе изменения сроков.
Чарджбек занял 1,5 месяца. Островок все это время игнорил меня.
Здравствуйте, Ирина! Мы прикладываем все усилия, чтобы ускорить процесс возврата по Вашему бронированию: т.к. бронь была осуществлена через поставщика, нам нужно чуть больше времени. Мы остаёмся на связи и оповестим Вас о результате по почте.
Только что вернулась из Стамбула. Бронировала отель через Островок со 100% предоплатой. Заселение 11.08.2022. Прихожу в отель - вашей брони нет. Рядом на ресепшн еще пара с чемоданами с аналогичной проблемой, также бронировали через островок. Звонила из отеля в Островок. Обещали разобраться через полчаса, потом через час. В итоге через два часа меня так и не заселили. Пришлось бронировать другую гостиницу. На горячей линии отвечают невнятное: ждем ответа от поставщика. Аналогичное отвечают на мои обращения по эл почте. Это же мошенничество национального масштаба!! Кто-ниб знает, как вернуть деньги с Островка?? Куда обращаться?
Мне помог чарджбек, производил через Тинькофф.
Это заняло много времени, но деньги вернули. Тинькофф тут сработал отлично с точки зрения поддержки: оперативно отвечал, держал в курсе изменения сроков.
Чарджбек занял 1,5 месяца. Островок все это время игнорил меня.
Здравствуйте, Ирина! Мы прикладываем все усилия, чтобы ускорить процесс возврата по Вашему бронированию: т.к. бронь была осуществлена через поставщика, нам нужно чуть больше времени. Мы остаёмся на связи и оповестим Вас о результате по почте.