Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

3333

Жаль, не прочитала эту статью до того, как сделала бронирование и попала в аналогичную ситуацию. Никто ни за что не отвечает, сроки возврата "3 месяца" и то, поскольку перевод был на карту физ.лица (отельера, отдельно перед транзакцией уточняла у поддержки сервиса, меня успокоили, что это нормально), не факт, что мне вернут деньги, и на прямой вопрос сервису "вы гарантируете возврат?" они точно также пишут "нет, не гарантируем, сами виноваты". Морально готовлюсь судиться.

1
Ответить

Здравствуйте.
Если вы бронировали с помощью нашего сервиса на Островке, то напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию.

Ответить