«Тинькофф» не дает клиентам выводить со своих счетов франки
Всем привет!
Очередная обоснованная жалоба на Тинькофф Банк. Сотни клиентов (в том числе и я) Тинькофф Банка больше месяца не могут вывести франки с брокерского счета — там ссылаются на санкции, которых на самом деле нет.
Прикладываю статью по этому поводу:
1
показ
2.7K
открытий
Здравствуйте.
Информация в статье по ссылке не соответствует действительности.
Сейчас Московская биржа не торгует швейцарским франком.
Кроме того, на стороне НКЦ, который осуществляет клиринг по итогам торгов на Московской бирже, а также хранит приобретенные активы, есть задержка с выводом швейцарских франков на наш счет в другой кредитной организации. Мы подали поручение на вывод швейцарских франков, однако деньги до сих пор не получили. Мы ожидаем зачисления денег, после чего возобновим для клиентов возможность вывода франков с брокерских счетов на картсчета.
Мы учли ситуацию с франками, поэтому когда изменяли условия по хранению валюты на брокерских счетах, швейцарских франков эти изменения не коснулись - мы не берем комиссию с клиентов за их хранение на брокерских счетах.
Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Пока что не готовы поделиться подробностями. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам и будем держать в курсе наших решений.
А в чем конкретно статья не соответствует действительности? Мы франки можем вывести со счета? Если не можем - значит статья правдива.
На абсолютно всех ресурсах вами даются односложные ответы "мы ищем решения", минуя конкретику, что было сделано за последний месяц для разрешения ситуации.
"мы не берем комиссию с клиентов" - пока ещё? Это упущение!
Немного дополним ответ деталями. 20 июня после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.
22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
а какой ответ был на поручения можете показать ответ документально?
вы пишете шаблонный текст который пишете всем клиентам, уроды
а вы можете показать эти поручения? неужели вы таки заботливые и отправили сразу тысячи поручений в НКЦ просто так?
Комментарий удален модератором
Утверждения банка ложь - НКЦ это клиринг, на счетах НКЦ не хранятся средства. Конвертацию и вывод франков можно проводить без участия НКЦ, о чем свидетельствуют ВСЕ другие брокеры. ВТБ, Альфа, БКС франки выводят и конвертируют без проблем, при этом первые два находятся под максимальными персональными санкциями.
Поддержка тинькофф банка или некомпетентна или заведомо лжет.
Клиенты тинькофф банка - будьте острожнее, вас обманывают.
они хотят много шоколада
а есть ссылка на телеграм канал с коллективным иском? я бы с друзьями присоеденился.
https://t.me/FrankTinkofff
Присоединяюсь. Больше месяца назад Тинькофф заморозил франки на счете
И у меня. Без вариантов снять деньги. Только цифру в приложении Тинькофф.Инвестиции можно посмотреть. Дороговато за такую услугу, @Тинькофф
не работайте с Тинькоффбанком - у вас в любой момент могут забрать все ваши деньги, с 14 июня не могу вывести свои заработанные с трудом деньги- банк по просту не хочет их отдавать
Тинькоф даже не пытается что-либо сделать, чтобы вернуть франки клиентам, ни в валюте ни в рублях. Там просто мошенники