Wildberries и Сбербанк не могут осуществить возврат

06.07. была совершена покупка на Wildberries на сумму 2382 путем оплаты через СБП со счета Тиньков

11.07. я отказалась в ПВЗ от заказа, а затем Wildberries вернул деньги на свой внутренний счет, и я в тот же день подала заявку на вывод средств на счет Сбербанка (потому что реквизиты Тинькова почему то выдавали ошибку, впрочем и на сбербанк удалось оформить возврат не сразу) . Wildberries были указаны сроки возврата — 5 дней.

Через 5 дней денежные средства не поступили. 15.07 было подано обращение в ТП Wildberries (№ 39484551). Получен ответ

И я продолжила ждать.

Сегодня, 20.08, наступил 10 календарный день. Было подано еще одно обращение в ТП Wildberries (№39988369), а также задан вопрос ТП Сбербанка, т.к на сайте Wildberries указано, что платеж обрабатывается банком. От Wildberries ответа не получено, ТП Сбербанка заявил, что сроки возврата "не более 30 календарных дней". Статус платежа они мне также не могут назвать.

После ТП Сбербанка посчитала, что вопрос закрыт, и мне пришлось писать им еще раз)
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! 30 дней - это максимальный срок, деньги могут поступить и ранее, рекомендуем ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Здравствуйте, как Сбербанк помогает своим клиентам , с моей карты сделали списание Валдберис, я обратилась в банк , а вы не можете помочь , куда мне ещё обратиться если даже банк которым пользуешься столько лет не помогает , вы же можете аннулировать операцию ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Списание было с нашей карты?

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Да , я не подтверждаю данное списание , операторы заблокировали карту и говорят идти в полицию

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты, дату и сумму писания, подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Зульфия Селимова VC». Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Хорошо , верните деньги пожалуйста 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Сможете аннулировать списание ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверяем. Напишем вам по результатам

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Хорошо, пожалуйста помогите мне вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Другие банки сразу возвращают деньги , у мужа тоже была такая ситуация списания были с другого сайта банк сразу аннулировал списание и вернул деньги .

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Куда пропали вы ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы всё проверяем. Как только появится новая информация - сразу напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Еще все проверяем. По итогу сразу с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Хорошо , я надеюсь что банк мне поможет в этой ситуации 🙏🏻👍

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Здравствуйте, получится вернуть деньги ??

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Зульфия Селимова, здравствуйте! Ваш вопрос пока в работе, когда все проверим, напишем

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Пожалуйста добейтесь возврата денег

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Когда можно узнать насчёт моей заявки ? Здравствуйте, уже прошло больше времени , а мне не смогли помочь !

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Еще все проверяем, обязательно вернемся с новостями. Ожидайте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Здравствуйте, уже неделя прошла почему Сбербанк не может разобраться в этой ситуации ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Стараемся во всем разобраться как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Здравствуйте, когда будут результаты, или вы меня просто обнадёживаете ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы про вас не забыли, вопрос в работе. Как только будет результат, мы обязательно напишем 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Спустя столько времени денег конечно же не вернут , прошло больше недели после списания

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы направили запрос в Wildberries и получили ответ, что клиент отказался от заказа при получении. За это было удержано по 150 рублей за каждый товар. Ранее эта карта уже использовалась в личном кабинете, с которого был совершен заказ и операции не были вами оспорены, оснований для возврата денег у банка нет.

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Но раньше я подтверждала списания , на этот раз они автоматически списали без подтверждения

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, с нашей стороны вернуть деньги не получится. Рекомендуем обращаться для уточнения подробной информации в Wildberries. При необходимости можете обратиться в правоохранительные органы

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Тогда разблокируйте мою карту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим возможность разблокировки и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
По вопросу разблокировки рекомендуем обратиться в контактный центр по номеру 900.
Просим обратить внимание, что после блокировки поступают запросы на списание денег с карты в пользу "Wildberries Sberpay". В целях безопасности рекомендуем перевыпустить карту

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Но там мне не помогут , я ваш клиент , а вы никак не можете пне пососёт это расстраивает

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Я не согласно со списанием которую сделали без моего подтверждения , и требую возврата денег .

Ответить
Развернуть ветку
Зульфия Селимова

Хочу написать претензию на опротестование несанкционированной транзакции. Помогите мне

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда