Озон ограничил аккаунт без предупреждений и не объяснил причину

Все началось в мае, когда решил сделать заказ на стойку для микрофона. Нашёл несколько по разным ценам и с разным сроком доставки. Тк отзывов было мало и в качестве был не уверен решил заказать 2 которые понравились больше всего и потом уже выбрать какую оставить. Нажал «перейти к оформлению». Потом «оплатить заказ». И тут БАМЦ...

При нажатии "оплатить" пишется «Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки». Раньше про такое у озона я никогда не слышал поэтому подумал что возможно технические проблемы и само пройдёт. Так как мне было не срочно и не очень хотелось тратить время на общение с техподдержкой, я решил подождать. Но на следующий день все было также. И на следущий…

Тут мне как раз понадобилось заказать ещё пару вещичек и на этот раз срочно. Но так как все оставалось также я написал в поддержку. Ответ мягко сказать поверг меня в шок:

Озон просто заблокировал мой аккаунт (согласно какому-то пункту 1.1.8). Причём мне не приходили никакие уведомления об этом или претензии (не знаю какие, ведь я просто Покупатель) из-за которых могли бы заблокировать.

Я конечно очень часто пользуюсь озоном (особенно после того как Wildberries сделали возврат платным), у меня много заказов и не мало возвратов. Но в этом то вроде и смысл интернет магазинов: ты не видишь вещь, не можешь заранее знать подойдёт она тебе или нет, она может быть с браком. Причём пока она будет к тебе ехать надобность в ней может пропасть. И это нормально. Тем более что в и в обычных магазинах есть возврат.

Также могу сказать что всегда сдавал вещи только если действительно не подошли или был брак, и всегда аккуратно упаковывал.

В общем я считаю что компании следует пересмотреть свою политику и блокировать/ограничивать только за действительно серьёзные нарушения, по типу порчи/подмены товара или каких-то мошеннических действий. А в случае если кажется что Покупатель заказывает слишком много и часто или много возвращает давать какие-то предупреждения, а не рубить сразу с плеча. Или хотя бы просто ОБЪЯСНЯТЬ причину блокировки, чтобы не вызывать агрессивной реакции и дать понять, что конкретно я сделал не так и что нарушил. Так хотя бы не будет казаться что ты просто «не понравился» озону. Спасибо хоть полностью не удалили аккаунт, так как остались товары которые ещё не успел получить. Но всё-таки я крайне разочарован в политике компании и считаю блокировку АБСОЛЮТНО не обоснованной. Тем более без предупреждений/уведомлений.

Прошло уже конечно много времени, но только сейчас смог наконец написать эту претензию

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Александр Владимирович

Автор ,а вы задумывались сколько людей ,процессов и денег задействовано в цепочке при оформлении ,и доставке вашего товара? Моё мнение такое ,интернет магазины очень удобны в плане сервиса , обладают широким (мега-широким) ассортиментом, где можно не выходя из дома купить практически всё ,что нужно. Не нужно бегать и искать по рынкам , магазинам , другим посёлком и городам, всё покупается в одном месте. Ваши отмены это чьи-то убытки и по итогу они становятся убытками покупателей, больше отмен=выше цена , Ваше "уже не нужно" это потраченное время и силы многих людей. Согласен с тем ,что по фото тяжело определить качество товара и подходит ли он Вам , но выбирать нужно с умом в любом случае. Конечно удобно набрать десяток по сути одинаковых вещей с доставкой на дом, а по итогу взять 1 , пусть возят , это же бесплатно. Правильно WB сделал платный возврат, есть конечно там и недостатки не спорю, но смысл верный , что-бы покупатель более обдуманно подходил к своему выбору и покупкам.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну тут только через суд признавать незаконность отказа от публичного договора с потребителем без предписаний/решений суда/норм права и т.п

Ответить
Развернуть ветку
Chokiz

Что-то Озон не видно.... 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Елисеев

они блокируют/ограничивают аккаунты при возвратах: если процент возврата превышает процент выкупа
эта такая у них политика еще с тех времен, когда была еще постоплата

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Напишите номер личного кабинета (любой номер заказа до дефиса) или почту, к которой привязан аккаунт. Всё ещё раз проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кравченко
Автор

70728281

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, всё проверили. Блок на заказы снят не будет. Мы думаем вы и сами знаете причину.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
у меня много заказов и не мало возвратов

Вот вам и причина блокировки, вы и сами без дополнительных объяснений всё поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Kyrychenko

у меня нет ни одного возврата, но тоже оказалась под ограничениями, без объяснения причин. при очередном заказе не смогла завершить заказ, думала, проблема в картах, пополнила озон карту и тоже не смогла оплатить, обратилась в поддержку и узнала об ограничениях. то есть теперь не могу приобрести товар и деньги вывести не могу. что это за сказочная ситуация??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Скажите id вашего аккаунта, первые цифры до тире в каждом номере заказа. Проверим ограничения на действия в личном кабинете. Вывести деньги с Ozon Карты могут покупатели с базовым и расширенным счётом https://ozon.ru/t/7YrYbod. В поддержку Ozon Bank обращались по этому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кириченко

91860235

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кириченко

Да. Деньги вывести удалось, но хотелось бы продолжать совершать покупки(

Ответить
Развернуть ветку
AY SN

Все товары всегда забирал, минимальный процент возврата, ограничения доступ и все

Ответить
Развернуть ветку
AY SN

52989600

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда