МТС подтвердил заказ в интернет-магазине, но покупку выдать отказались

Заказал в интернет-магазине МТС Shop.mts.ru телефон. Для получения заказа был доступен только самовывоз. Потратил час, чтобы доехать до салона на Пражской, в ТЦ Columbus, где мне сказали, что такого телефона в наличии нет, почему заказ подтвердился, не знают. В чате поддержки просто подтвердили, что таких телефонов у них больше нет. И все. Клиентоориентированность 80 lvl.

Заказ 62808832

0
4 комментария
Петр Вавилов

Ну это классика интернет магазинов, которые и в офлайне продажи ведут. Товара уже нет, а он продается в интернете.
Насчет постановления, да телефон должны продать.. Но вот когда, этот вопрос должен быть рассмотрен в договоре. А его тут и нет((
Даже если и требовать соблюдения всех законов, они просто заявят что проверили товар, а он с браком. А другого у них нет.
Вот такое отношение у нас к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стягов
Автор

И скриншот переписки с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Отсутствие товара не повод неисполнять обязанность в натуре) так вс рф считает)
При этом, если взымалась предоплата до "подтверждения", то подтверждение ничтожно, пост. Правительства рф 2463 п.13 и 16

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Они всегда так делают, мимо этой помойки проходить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда