Жалобы в цб. Цб просто пересылает в банк, затем получает ответ от банка и его шлёт в ответе на жалобу. Из описанного какая-то слабая позиция если так же в иске. Слова типа они были не правы не катят в суде. Есть регламент брокерского обслуживания и надо в нем искать нарушения и пункты какие нарушены. Но думаю тут шансов в суде нет. Открытие заявит было превышение они продали по регламенту и брокерскому соглашению. Клиент подписывая брокерское соглашение соглашался с возможными рисками, убытками.
Сами юристы странные какие-то, больше похоже на выжать деньги.
Лучше мировое пытаться заключить и процедуру банкротства начать
23. В случае если НПР1 принял значение ниже 0, брокер в порядке и сроки, предусмотренные договором о брокерском обслуживании, должен направить клиенту уведомление о снижении значения НПР1 ниже 0 (далее - уведомление).
Уведомление должно содержать информацию о стоимости портфеля клиента, о размере начальной маржи и о размере минимальной маржи на момент возникновения основания для направления уведомления, а также информацию о действиях брокера, если значение НПР2 будет ниже 0.
В ответе не претензию брокер утверждает, что было 10 марта было оповещение в виде электронного письма о снижении НПР2 ниже 0, но я такого имейла не получал. Отрытию нужно будет доказать что мне было направлено такое письмо. Факт не получения такого письма я не могу доказать, могу ли косвенно доказать, никакого СМС 10 марта я от Открытия не получал. С 16 марта я каждый день получаю имейл и смс про НПР2 ниже 0.
Спасибо за замечание, еще раз показывает, какое халтурщик был мой юрист.
Они его пошлют с мировым. Зачем им давать послабление на то что он им должен. Он был обнулён строго по правилам брокерского обслуживания и вместо полетв из окна пытается придраться к предварительному уведомлению системы которое ничтожно перед регламентирующими правилами и постановлением ЦБ. Это дело труп. Приличный юрист за него не возмётья
Жалобы в цб. Цб просто пересылает в банк, затем получает ответ от банка и его шлёт в ответе на жалобу.
Из описанного какая-то слабая позиция если так же в иске. Слова типа они были не правы не катят в суде.
Есть регламент брокерского обслуживания и надо в нем искать нарушения и пункты какие нарушены.
Но думаю тут шансов в суде нет. Открытие заявит было превышение они продали по регламенту и брокерскому соглашению.
Клиент подписывая брокерское соглашение соглашался с возможными рисками, убытками.
Сами юристы странные какие-то, больше похоже на выжать деньги.
Лучше мировое пытаться заключить и процедуру банкротства начать
23. В случае если НПР1 принял значение ниже 0, брокер в порядке и сроки, предусмотренные договором о брокерском обслуживании, должен направить клиенту уведомление о снижении значения НПР1 ниже 0 (далее - уведомление).
Уведомление должно содержать информацию о стоимости портфеля клиента, о размере начальной маржи и о размере минимальной маржи на момент возникновения основания для направления уведомления, а также информацию о действиях брокера, если значение НПР2 будет ниже 0.
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400120393/
В ответе не претензию брокер утверждает, что было 10 марта было оповещение в виде электронного письма о снижении НПР2 ниже 0, но я такого имейла не получал. Отрытию нужно будет доказать что мне было направлено такое письмо. Факт не получения такого письма я не могу доказать, могу ли косвенно доказать, никакого СМС 10 марта я от Открытия не получал. С 16 марта я каждый день получаю имейл и смс про НПР2 ниже 0.
Спасибо за замечание, еще раз показывает, какое халтурщик был мой юрист.
Они его пошлют с мировым. Зачем им давать послабление на то что он им должен. Он был обнулён строго по правилам брокерского обслуживания и вместо полетв из окна пытается придраться к предварительному уведомлению системы которое ничтожно перед регламентирующими правилами и постановлением ЦБ. Это дело труп. Приличный юрист за него не возмётья