{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Альфа-банк» ухудшил условия по кэшбэку, снизив его до 0,5% во многих категориях. Опять без уведомления

Может быть для кого-то это не новость, но я заметил это только сегодня. От Альфы всегда надо ждать подвоха, особенно после истории с комиссией за стягивание, о которой многие узнали уже после списания этой комиссии.

Теперь похожим способом был порезан кэшбэк на большинстве значимых категорий. Напомню что размер кэшбэка был от 1,5% (при тратах от 10к) до 2% (при тратах от 100к) почти на всех категории - сюда входили магазины, заправки, развлечения, услуги и так далее. Совершенно случайно увидел что за заправку две недели назад начислено меньше 0,5% кэшбэка. Задал вопрос в чате, и получил ожидаемый ответ.

Так же задал вопрос, каким образом банк уведомляет своих клиентов об изменении условий обслуживания.

Надо ли говорить что Push уведомления на iOS у Альфы давно не работают, никаких баннеров не было (шикарный кстати способ уведомления!), а на почту ничего не приходило. Ситуация в точности повторяет историю про уведомлении о комиссии за стягивание.

В приложении никаких изменений нет, все так же написаны прежние размеры кэшбэка. По логике должно быть написано «до 2%», но где логика и где Альфа банк?

Тарифов в приложении нет и не было никогда.

Любопытно что на сайте Альфа банка так и висит замануха с 1,5 и 2% кэшбэка. Условия нигде не описаны. Может быть и описаны, но надёжно запрятаны, но я из не нашёл.

Страницы содержит в себе ссылку на правила. Актуальная редакция правил начисления кэшбэка имеет последние изменения в марте:

Считаю что такое поведение недостойно солидного банка. Отныне пользование его продуктами для меня окончательно утратило смысл и логику, так что последую опыту коллег, которые снимают з/п с карты и перекладывают на карту других более адекватных банков.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max

Уезжай из России и заводи счёт в нормальном банке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Антонов

не над разрушать ожидания , пусть сами испробуют так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Мне не трахает мозг мой банк в Европе, кэшбек 1,5% процента на всё с первой покупки, начисляется в момент платежа. Что я сделал не так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Если у вас ВНЖ, то ситуация точно такая же. Без ВНЖ в Европе тоже ситуация простая, вам почти нигде не откроют счёт кроме необанков типа Революта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Причём тут РФ? Вы приехали в Европу, вам надо получить ВНЖ. Но это время, особенно сейчас, после короны везде очереди. А счёт нужен здесь и сейчас. Револют открывает, IBAN даёт латвийский. Какие у вас там проблемы с Сантандером не могу комментировать, у меня и всех моих знакомых никаких проблем не было, все пришли в банк, показали ВНЖ, полёт нормальный. Поменяйте банк на нормальный, видимо такой совет тут можно дать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Никак. Главное, что написали как в Европе плохо?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда