{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» ухудшил условия по кэшбэку, снизив его до 0,5% во многих категориях. Опять без уведомления

Может быть для кого-то это не новость, но я заметил это только сегодня. От Альфы всегда надо ждать подвоха, особенно после истории с комиссией за стягивание, о которой многие узнали уже после списания этой комиссии.

Теперь похожим способом был порезан кэшбэк на большинстве значимых категорий. Напомню что размер кэшбэка был от 1,5% (при тратах от 10к) до 2% (при тратах от 100к) почти на всех категории - сюда входили магазины, заправки, развлечения, услуги и так далее. Совершенно случайно увидел что за заправку две недели назад начислено меньше 0,5% кэшбэка. Задал вопрос в чате, и получил ожидаемый ответ.

Так же задал вопрос, каким образом банк уведомляет своих клиентов об изменении условий обслуживания.

Надо ли говорить что Push уведомления на iOS у Альфы давно не работают, никаких баннеров не было (шикарный кстати способ уведомления!), а на почту ничего не приходило. Ситуация в точности повторяет историю про уведомлении о комиссии за стягивание.

В приложении никаких изменений нет, все так же написаны прежние размеры кэшбэка. По логике должно быть написано «до 2%», но где логика и где Альфа банк?

Тарифов в приложении нет и не было никогда.

Любопытно что на сайте Альфа банка так и висит замануха с 1,5 и 2% кэшбэка. Условия нигде не описаны. Может быть и описаны, но надёжно запрятаны, но я из не нашёл.

Страницы содержит в себе ссылку на правила. Актуальная редакция правил начисления кэшбэка имеет последние изменения в марте:

Считаю что такое поведение недостойно солидного банка. Отныне пользование его продуктами для меня окончательно утратило смысл и логику, так что последую опыту коллег, которые снимают з/п с карты и перекладывают на карту других более адекватных банков.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Егор Т.

ой, нахаляву не хотят платить много, какая обидка

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара
Автор

Если бы вы внимательно читали, то поняли что основной вопрос не в размере кэшбэка, а в том что банк без уведомления по-тихому меняют условия обслуживания. Фактически, это мелкое мошенничество заявлять что кэшбэк 2%, а по факту платить 0,5%.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда