{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн. Не загружается личный кабинет при низкой скорости интернета

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета.

В этом месяце обновил приложение Сбербанк Онлайн, на смартфоне с ОС Андроид.

И на следующий день, появилась проблема - после ввода кода доступа к личному кабинету, спустя небольшое время, стало выдаваться такое сообщение:

Сбербанк Онлайн временно недоступен Мы уже восстанавливаем его -пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.

Сначала было предположение ,что это сбой со стороны банка. Но к концу дня проблема осталась. Само приложение тоже не могло быть неисправным, т.к запускалось успешно после обновления.

И тут нашлась разгадка проблемы.

В первый успешный запуск приложения после обновления, был совершен ,когда смартфон был подключен к интернету по Wi-fi (его раздавал компьютер),где скорость соединения высокая.

А неудачные запуски приложения, проходили в тот момент, когда оператор связи обрезал на оставшуюся часть дня, скорость, за превышение потребления трафика на безлимитной опции интернета.

В итоге, на следующий день, с утра, пока скорость интернета не была обрезана за превышение лимита по мегабайтам, было запущено приложение Сбербанк Онлайн ,и введен в нем код доступа в личный кабинет.

И тут личный кабинет, быстро открылся, и приложение стабильно работало, был произведен платеж по QR-коду, который успешно дошли до адресата.

Как только ,потом был израсходован лимит мегабайтов, и оператор снова обрезал скорость интернета- личный кабинет снова перестал запускаться.

В чем дела, какова причина?

Есть только одно предположение - в новой версии приложения, скорее всего, на загрузку личного кабинета отводится определенное ограниченное время.

И если за это время по ряду причин(тормозит телефон, низкая скорость интернета и т.д), личный кабинет не успел загрузиться, то приложение и выдает данное сообщение о временной недоступности кабинета.

В итоге, если оператор обрезал скорость интернета, неполадки у оператора, или проблемы с качеством связи - то личный кабинет запустить нельзя.

Выход один в такой ситуации - искать качественное и высокоскоростное интернет-соединение.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Богачев

Есть еще выход не пользоваться Сбером)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null