{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн. Не загружается личный кабинет при низкой скорости интернета

Баг после обновления приложения Сбербанк Онлайн, для Андроид. Не загружается личный кабинет, на низкой скорости интернета.

В этом месяце обновил приложение Сбербанк Онлайн, на смартфоне с ОС Андроид.

И на следующий день, появилась проблема - после ввода кода доступа к личному кабинету, спустя небольшое время, стало выдаваться такое сообщение:

Сбербанк Онлайн временно недоступен Мы уже восстанавливаем его -пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.

Сначала было предположение ,что это сбой со стороны банка. Но к концу дня проблема осталась. Само приложение тоже не могло быть неисправным, т.к запускалось успешно после обновления.

И тут нашлась разгадка проблемы.

В первый успешный запуск приложения после обновления, был совершен ,когда смартфон был подключен к интернету по Wi-fi (его раздавал компьютер),где скорость соединения высокая.

А неудачные запуски приложения, проходили в тот момент, когда оператор связи обрезал на оставшуюся часть дня, скорость, за превышение потребления трафика на безлимитной опции интернета.

В итоге, на следующий день, с утра, пока скорость интернета не была обрезана за превышение лимита по мегабайтам, было запущено приложение Сбербанк Онлайн ,и введен в нем код доступа в личный кабинет.

И тут личный кабинет, быстро открылся, и приложение стабильно работало, был произведен платеж по QR-коду, который успешно дошли до адресата.

Как только ,потом был израсходован лимит мегабайтов, и оператор снова обрезал скорость интернета- личный кабинет снова перестал запускаться.

В чем дела, какова причина?

Есть только одно предположение - в новой версии приложения, скорее всего, на загрузку личного кабинета отводится определенное ограниченное время.

И если за это время по ряду причин(тормозит телефон, низкая скорость интернета и т.д), личный кабинет не успел загрузиться, то приложение и выдает данное сообщение о временной недоступности кабинета.

В итоге, если оператор обрезал скорость интернета, неполадки у оператора, или проблемы с качеством связи - то личный кабинет запустить нельзя.

Выход один в такой ситуации - искать качественное и высокоскоростное интернет-соединение.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Саидов

А что делать если даже к вай фай подключен не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Sunfaced

говн*ще какое-то сделали
у меня ни с симкарты ни с 3 вайфаев не заходит, долба*бы по другому не назвать

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда