Мошенничество сервисов SMS рассылок или как вас дурят!

На просторах VC.RU осталось незамеченным борьба в комментах светлого (за добро) Дениса Середова с темными из Зазу в этой статье. Вроде бы на этом разбежались, а нет…

В закладки

Через пару дней светлый Денис Середов решил написать свою статью, но выбрал темное время (не публикуйте статьи ночью на VC – они не набирают просмотров) и, конечно, набрал всего лишь 200 просмотров и его статью дизлайкали темные, чтобы статья не попала на главную страницу .

Как дурят сервисы SMS рассылок?

Итак, вот что успел нам сообщить Денис: (скопипастим с его статьи)

1. Доставка - в зависимости от наглости и отсутствия совести сервисы могут заявлять доставку до 90 процентов от отправленных смс, но обычно наглеют не так сильно а ограничиваются обещаниями 60-65 процентной доставкой. Но тут мы подходим к реальным цифрам. На самом деле на 90 процентах всех цифровых каналов что есть на рынке Реальная доставка составляет порядка 25-30 процентов и это факт который сильнее всего не вытаскивают и замалчивают владельцы "сервисов" И данный показатель известен всем кто находится в этом рынке по ту сторону баррикад от клиентов. Просто таких людей немного и что то пока я не заметил того чтобы кто то это начал обсуждать чтобы люди начали считать свои деньги.

2. Цена - часто сервисы любят манипулировать ценой. Обещать 6/10/15 коп за отправленные смс по цифровым каналам. Это все делается естественно для того чтобы хоть как то зацепить и получить клиента и дальше уже задача менеджера рассказать что это было раньше, сейчас таких тарифов нет и цены вот такие то и такие то. Вот яркий тому пример:

И этим балуется подавляющее число сервисов озвучивая цены которые вы никогда не получите по факту. Все закончится на этапе пополнения баланса или общении с менеджером.

3. Очереди на отправку - ввиду того что цифровые каналы требуют ручной смены сим карт в сим банках для того чтобы менять мертвые заблокированные симки либо симкарты для того чтобы они так казать отлежались для того чтобы обходить блокировки возникают ситуации что ваша рассылка уйдет тогда когда сервис будет активирован и менеджер запустит скопившиеся рассылки. А так как на этом канале ограниченный обьем отправляемых смс за сутки ввиду того что сим карты используют пакеты включенных смс на день то те рассылки которые запущены первыми идут а рассылки людей кто создал свои рассылки позже могут уйти и вечером и что хуже вообще через день.

4. Базы ваших контактов. Очень нехорошая тенденция с тем, что ваши базы могу уходить дальше по рукам. Продаваться вашим конкурентам. Сами сервисы могут использовать для своих же нужд ваши же контакты. И обо всем этом вам не скажет и не предупредит ни один менеджер так как его цель это продать услугу и получить процент от трат клиентов а не то чтобы вы заработали.

5. Отравляется меньше смс, чем было контактов в рассылке, а статусы проставляются, что было отправлено все. Касательно белых каналов этим балуются в виду растущей конкуренции на сужающемся рынке цифровых каналов смс. Так как маржа в буквенном канале небольшая то жадность забрать 10-15 процентов бюджета "нарисовав" статистику доставок зачастую берет верх а при массовой рекламной рассылке клиент даже не узнает что по факту было отправлено не все а клиент заплатит за всю рассылку.

Статья у него написана явно на скорую руку. Ниже собрал в 5 пунктах, чтобы обобщить:

1. С ценой врут для заманухи, и стоимость SMS рассчитывайте от 1,20 рубля.

2. Не все сообщения, что вы оплатили, отправляются сервисами.

3. Не доставляются вовремя, а если клиент спит, и вы его разбудили?

4. Ваша база клиентов может легко уйти по рукам.

5. Рисуют статистику выгодную самим сервисам.

Ну вроде всё. Ставлю картинку из ночного дозора.

А что дальше то?

Вы можете купить за 100 тысяч рублей 5 миллионов смсок у операторов и открыть очередной сервис по SMS рассылке и присоединиться к темным.

Начнете сначала квест с уровня маленького вампирчика, а потом как попрёт по лицензиям на убийство. Но, т.к. вы уже инвестировали и деньги надо отбить – назад дорога очень туманная. А если вы из числа светлых (почти добрых и пушистых) старайтесь разоблачать темные делишки.

И главное помните, что добро побеждает, побеждает, но победить не может (но это уже другая история).

Критикуя, предлагай!

Для малого и среднего бизнеса нужно не много. Чтобы можно было SMS безлимитно рассылать, не считая каждый раз тысячами траты на рассылки, конечно удобный интерфейс, не забудем про API для того, чтобы свою CRM систему подвязать для автоматического уведомления о поступлениях денег, отгрузках, долгах клиентов и т.д. Ну, было бы еще не плохо, чтобы клиенты могли отвечать, а бизнес принимать обратную связь. Ну и вообще, чтобы по номеру клиент мог идентифицировать только вас, как ваша мать по номеру узнает, что вы это вы. Остальные фишки малому и среднему бизнесу не так интересны, ну разве, что цена за вышеописанное в районе 180-360 рублей в месяц было…т.е. не больше и не меньше цены чашечки кофе на вокзале.

Ну вот, держите решение SMSBALL (наберите в поисковике)

Про себя: Я сам живу в Китае пятый год в городе Shenzhen (80% электроники мира тут делают), контролирую качество (только электроника) нескольких арабских и российских компаний на платной основе (консультация, поиск инженеров по железу, поиск завода, переговоры, проверка качества продукции). C 2017 года (дополнительно) привлекаю зарубежных инвесторов (только Азия) на российские проекты (только электроника) за долю в проекте.

P.S. Закидывайте статью в закладки и ставьте лайк даже если вы из темных ))

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айдар Зарипов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 46883, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Oct 2018 10:30:46 +0300" }
{ "id": 46883, "author_id": 195471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46883\/get","add":"\/comments\/46883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Сайт на телефоне не посмотреть - заточено под pc и не масштабируется

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }