Авито отказывается сообщать какой профиль и когда без моего ведома подтвердил мои паспортные данные [решено]

Номер обращения в поддержку Авито 31707440. Поддержка очень долго отвечает, и складывается ощущение, что они или не осознают всю серьезность данной ситуации или просто не хотят принимать меры и докапываться до сути .

Моему авитовскому аккаунту уже 10 лет, пользуюсь только им, в нем давным давно подтвержден телефон и есть положительные отзывы. Я утверждаю, что никогда на Авито не предоставляла паспортных данных.

11-12 июля на сайте Авито я увидела новость, что у продавцов появился новый вариант доставки, но он требовал подтверждение паспортом. Я решила пройти проверку – прислала скан паспорта и на камеру покрутила головой. 12-го числа на почту мне приходит уведомление, что якобы мой паспорт уже использовали для проверки в другом аккаунте и я не смогу получить заветную галочку.

Естественно, я сразу пишу в поддержку. Сначала мне ответили, что возможно я когда-то создала профиль и прошла проверку по документам, а потом удалила профиль. И типа поэтому я не могу на своем текущем аккаунте подтвердить документ – считаю этот вариант невозможным, поскольку (даже если представить что я реально так сделала) при удалении профиля по идее должна удаляться вся информация, в том числе мой паспорт. Далее я потребовала предоставить мне контакты аккаунта, кто подтвердил мои паспортные данные, потому что у меня подозрение на мошенничество. В ответ мне стали писать шаблонные письма про невозможность предоставления конфиденциальной информации других лиц. Но как бы речь идет о моих конфиденциальных данных, и не просто о почте или телефоне, а о паспортных данных.

В общем, я требую чтобы мой 10-летний профиль в Авито имел подтвержденные документы. А аккаунт, который по непонятным причинам имеет мои конфиденциальные данные, был как минимум забанен.

Есть еще один момент, на который я бы хотела чтобы руководство Авито обратило внимание. Начиная с 13 июля, следующего дня после того как у меня не приняли документы, и до сегодняшнего дня мне почти каждый день поступает 2-7 рекламных звонков и 13 июля какой-то мошенник а-ля "Аферист из Тиндер", откуда-то узнав мой номер телефона, нашел и написал мне в Телеграм. Совпадение? Так как я Авито пользуюсь давно, я прекрасно помню, что даже если ты в настройках скрываешь свой номер телефона, после публикации объявления этот номер все равно как-то оказывается в сливах и начинаются рекламные прозвоны. Может быть вам стоит проверить своих сотрудников?

[update] Данных мне никаких не предоставили. Просто в какой-то момент пришло уведомление, что документы приняты. И на том спасибо.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igor

Вполне стандартная ситуация для этой мусорной площадки

Ответить
Развернуть ветку
Z1egfr1ed

Похоже, кто-то нарегал аккаунтов на утекшие в сеть паспорта. Авито само не знает, что теперь с этим всем делать, отсюда вся эта клоунада с требованиями верификации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Z1egfr1ed

В том смысле, что нет достверных способов селектировать левые аккаунты

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Через те же госуслуги, например

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Похоже что Авито боится вплотную работать через Госуслуги, иначе давно бы ввела авторизацию и люди не парились.

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Следующий шаг Авито будет обязательное прохождение диспансеризации при попытке вывесить объявление...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Лена, здравствуйте! Уточним информацию по вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Лена! Мы провели дополнительную проверку и подтвердили документы в вашем профиле. Извините за сложности, произошла техническая ошибка, сейчас все исправили.
С того момента, как номер телефона в профиле был скрыт, никто из пользователей не может увидеть его. Однако если номер был опубликован вами до этого момента на любой из площадок интернета публично и открыто — он стал доступен другим лицам. Проверьте, пожалуйста, не размещали ли вы его ранее в открытом доступе. Если сообщения в Telegram продолжаются, советуем добавить собеседника в черный список.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стрижов

Почему вы "исправили ошибку" только после публичной огласки, а когда пользователь писал в поддержку просто послали его?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда