Здравствуйте. Напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля. Проверим, почему потребовалась проверка, поможем разобраться. Видео, которое мы просим предоставить, не относится к биометрическим данным, по нему мы не идентифицируем конкретного человека. Такая проверка помогает подтвердить, что у аккаунта есть реальный владелец. Сейчас это самый надёжный способ, поэтому мы его используем.
@Авито видео а так, же, все данные, по которым можно идентифицировать человека, относится к биометрические данным! Вы зачем нагло врёте?! Более того, Вы эти данные передаёт третьим лицам!
А по вашему роботы пилят объявление или капчи разные это сложно? В чем суть этого подтверждения? от чего и кого вы пытаетесь защитить? Если Видео, которое мы просим предоставить, не относится к биометрическим данным, по нему мы не идентифицируем конкретного человека, то как вы тогда устанавливается клоны так называемые аккаунтов. И если люди проверяют большую часть информации, как знать что информация не передается третьим лицам? Жду развернутого ответа
Мы заблокировали ваш профиль, так как заметили признаки автоматической регистрации. Нам важна безопасность пользователей, поэтому восстановить его можно, но только после проверки по документам. Вы можете ввести логин и пароль и нажать кнопку «Пройти проверку». Если всё будет в порядке, мы восстановим доступ к аккаунту. Важно: пройти такую проверку можно только в одном профиле. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.
Здравствуйте. Напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля. Проверим, почему потребовалась проверка, поможем разобраться.
Видео, которое мы просим предоставить, не относится к биометрическим данным, по нему мы не идентифицируем конкретного человека.
Такая проверка помогает подтвердить, что у аккаунта есть реальный владелец. Сейчас это самый надёжный способ, поэтому мы его используем.
@Авито видео а так, же, все данные, по которым можно идентифицировать человека, относится к биометрические данным! Вы зачем нагло врёте?! Более того, Вы эти данные передаёт третьим лицам!
А по вашему роботы пилят объявление или капчи разные это сложно? В чем суть этого подтверждения? от чего и кого вы пытаетесь защитить? Если Видео, которое мы просим предоставить, не относится к биометрическим данным, по нему мы не идентифицируем конкретного человека, то как вы тогда устанавливается клоны так называемые аккаунтов. И если люди проверяют большую часть информации, как знать что информация не передается третьим лицам? Жду развернутого ответа
Мы заблокировали ваш профиль, так как заметили признаки автоматической регистрации. Нам важна безопасность пользователей, поэтому восстановить его можно, но только после проверки по документам. Вы можете ввести логин и пароль и нажать кнопку «Пройти проверку». Если всё будет в порядке, мы восстановим доступ к аккаунту. Важно: пройти такую проверку можно только в одном профиле.
Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.