Неверное описание модели телефона на Ozon и отказ тех. поддержки решить вопрос в мою пользу

Расскажу максимально кратко историю покупки смартфона Samsung S22 256 Гб (так думалось) на маркетплейсе Ozon.

Собственно, телефон, как выяснилось, не S22 256 Гб, а S22 128 Гб, то есть памяти в нем в 2 раза меньше. Выяснил я это, когда уже перенес информацию со старого телефона на новый. Нести обратно в пункт приема и попытаться вернуть деньги я не захотел: и геморроя много, и высок риск, что телефон отдашь, а деньги будешь ждать годами (и не факт, что дождешься - ни денег, ни телефона).Обратился в службу поддержки с требованием компенсации - все-таки откровенное мошенничество не должно восприниматься как само собой разумеющееся.

Ага, название телефона со времен покупки с S22 продавец поменял на S23 (который, если что, еще не продается), при этом 256 Гб в названии сохранилось. И в личном кабинете отображалось, что я купил S23 256 Гб - то есть название товара просто подгружается из карточки на текущий момент. Можно было название телефона вообще поменять на "Дилдо электрический" для пущего эффекта. Мне кажется, на Али таким продавцы промышляли еще лет 10 назад, не думал, что Озон взял ту моду на вооружение.

Не сохранил скрин карточки товара, где видно его название. Нашел только чек, что ОЗОН прислал на почту (к слову, письмо с подтверждением заказа так и не нашел - возможно, его не было по нужным продавцу причинам, я их вообще не читаю, так как проверяю заказы в личном кабинете).

Чек начинается вот так:

Обратите внимание на название товара в верхнем левом углу, а заканчивается вот так:

То есть да, в самом чеке чудесным образом оказывается уже 128 Гб.

Поддержка подтверждает, что телефон стал S23, про 128/256 ничего не пишет, так как в названии все еще написано 256 Гб.

И да, сегодня утром телефон стал 128 Гб и снова S22, вот так "без палева".

И радостная поддержка отвечает:

И снимок еще ведь прилагает из моего личного кабинета, где, как я уже писал выше, название товара подгружается из карточки на текущий момент. И в названии может быть вообще все что угодно. То ли в поддержке сидит, извините, идиот, не понимая такой простой истины. То ли меня считают за идиота, что еще хуже.

Может, нормальный сотрудник поддержки ОЗОНа ответит мне здесь, на vc.ru?

Я должен проверять все товары, пришедшие от вас, а вы просто будете сидеть и изредка вычеркивать "не прокатило", покрывая откровенных мошенников? Мой случай не единичный - в отзывах к этому товару как минимум еще одна такая же история, как у меня. То есть нас как минимум двое.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Уже возвращаемся с результатом. Вы правы, описание изменили, так как изначально ошибочно указали неверный объем памяти в смартфоне, простите. Одно уточнение, товар наш, а не партнёра. Но это не меняет сути.
На Баланс уже начислили компенсацию разницы стоимости со смартфоном на 256ГБ. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

Перевели 9 215 рублей на счет в Озоне. Так как Озоном пользуюсь регулярно, могу сказать, что данный вариант меня более чем устраивает. Спасибо за объективный разбор ситуации! Жаль, что пришлось писать на vc.ru, так как в вашей поддержке меня лесом послали - типа, за 3 дня не проверил, сам дурак. Но клиент в итоге доволен. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

И как от этого защититься тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже всё подробно проверяем и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

А какую компенсацию вы хотите? Максимум можно получить разницу того, что вы заплатили и рыночной ценой S22 128 ГБ, а вы заплатили ниже рыночной цены... Ну и вы чек же видили перед получением товара? зачем тогда получали, если в чеке S22 128 ГБ?

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

1. Чек пришел после получения товара (многие маркетплейсы это любят, чек отправлять через день или хотя бы несколько часов после получения) 2. Считаете, что принцип "прокатило" и "ошибки" в описании товара имеют право на существование?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Тут смотря у кого "прокатило"- у вас "прокатило" купить S22 128 дешевле рынка, не говоря уже о S22 256. Просто не понимаю о какой компенсации идет речь? 500 бонусов от Озон или разнице между оплаченной суммой и ценой S22 128- так это вы должны ещё продавцу доплатить )

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

Что сейчас рынок? Какая цена рыночная? На Озоне, к слову, были и более дешевые предложения на модели из Казахстана. Их покупать я не решился.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Да это понятно, но вы хотели купить 256 дешевле чем 128- "не прокатило", теперь хотите какую-то компенсацию- потребительский терроризм... Вы коробку то при получении не видили?

Ответить
Развернуть ветку
ados

Получить либо s22 256Gb , либо разницу между ценой s22 128/256Gb. Это логично.
И ни о каком "потреб терроре" речи не идет. Если в карточке товара указали что-то по "ошибке" - все претензии продавец может предъявлять себе, но не покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

Дешевле чего? Вы о чем вообще? Сколько должен стоить 128 и 256 по-вашему? У Озона и его партнера-мошенника в этот раз прокатило, да. В описании товара писать 256, в личном кабинете писать 256, а вот в чеке написать 128. Не посмотрел в чек - сам дурак. Вы не из Озона случайно?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Дешевле чего? Вы о чем вообще? Сколько должен стоить 128 и 256 по-вашему?

В том то и дело- я вас спросил- какую компенсацию(разницу) вы хотите получить? а вы юлить начинаете. Нормальный потребитель увидит, что пришло не то и получать не будет или запрос на возврат товара сделает, а вы "разницу" какую-то получить хотите, а какую разницу- между чем и чем и в какой сумме она выражена не говорите...

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Абсурд. Всё "нормальное" это в рамках закона, а автор пишет именно о том, что если он вернёт телефон, то покупая уже модель с верным объемом памяти у него возникает убыток, это это и есть разница, которая подлежит возмещению независимо от того, оставлен товар себе или его вернули.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

Ну вот на Озоне видел тот же S22 128 Гб за 63000. Свой купил за 73000. Хочу получить 10000 рублей. Но какой смысл от того, что я написал, чего хочу? Видимо, это Озон с барского плеча должен компенсацию предложить. А для начала как минимум признать, что продавец обманщик.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Чек о предоплате приходит сразу после покупки на email. Вот прям сразу. Далее, после получения товара, приходит чек окончательного расчёта. Если в чеке о предоплате тоже указан 128гб, то, кажется, что это вы что-то могли напутать при заказе. З.ы. Если не видите каких-то писем, они вполне могли упасть в спам.

Ответить
Развернуть ветку
ados

После оплаты приходит "чек" в котором указывают "аванс". После получения товара приходит чек с наименованием товара.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

Возможно, где-то в личном кабинете чек можно увидеть сразу, но на почту точно приходит с задержкой.

Ответить
Развернуть ветку
ados

Озон, в чеке. который отправляет сразу(виден в ЛК), прописывает не товар, а слово "аванс". )

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

На скрине видно, что чек пришел 23.47 18 июля. Дата доставки: 18 июля в 20:15 (могу скрин показать, где это указано в кабинете ОЗОНа). ОПЛАЧЕН товар 11 июля! Это же все на раз пробивается.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov
Автор

Видимо, мне нужно было реально скрин делать карточки товара в момент заказа. Только так мог бы подтвердить. И на скрине выше посмотрите - в письме даже информация о 256 Гб есть. Название в чеке и название товара - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ название. И как это со стороны ОЗОНа назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А енто сразу штраф 50к за каждый чек, т к его нельзя выбить позднее получения:) ФНС вас возлюбит, если вы штук 10 таких ошибок им подарите

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Вы о какой дешевле рыночной, у нас на Митино S22 256 55000, ещё и спасибо скажут.😂😂

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда